Чехи будут модернизировать питерское метро?
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
Чехи будут модернизировать питерское метро?
Доброго времени суток.
Давненько не наведывался я сюда, а заставила меня сюда зайти следующая новость:
Как известно, Путин на этой неделе ездил в Чехию. Среди прочего, как сообщают новости (Первый канал и Россия), он договорился с чехами о модернизации Петербургского метрополитена.
Знаете ли вы, что собираются модернизировать чехи?
Давненько не наведывался я сюда, а заставила меня сюда зайти следующая новость:
Как известно, Путин на этой неделе ездил в Чехию. Среди прочего, как сообщают новости (Первый канал и Россия), он договорился с чехами о модернизации Петербургского метрополитена.
Знаете ли вы, что собираются модернизировать чехи?
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
Ну конечно, а главное, по логике нашей власти - составы чехам заказать (особенно, легендарной Шкоде, работавшей еще на вермахт) - разумеется дешевле, чем Егоровскому заводу, или, на крайняк, в Мытищах...
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Насколько я знаю, Егоровский завод, Октябрьский Вагоноремонтный завод, Петербургский трамвайный завод, и вагонный завод "Шкода" (или что-то в этом роде) и еще что-то, принадлежат корпорации "Дедал-вагоны" .т.е. по сути одной конторе. И это была их инициатива замены вагонов. В каком-то из выпусков "Делового Петербурга" была информация об этом. Почему вагоны планируют чешские, а не вагонмашевские- не уточнялось, а жаль...
А город подумал- Ученья идут...
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
19.12.2005
Группа "Дедал" будет поставлять Санкт-Петербургу трамваи и вагоны метро
REGNUM
Администрация Санкт-Петербурга и группа компаний "Дедал-Вагоны" подписывают соглашение о сотрудничестве. Как сообщили сегодня, 19 декабря, ИА REGNUM в Смольном, соглашением определяются перспективы сотрудничества в области обновления петербургского транспорта.
Как сообщалось ранее, чешская Škoda Transportation и петербургское ЗАО "Вагонмаш", входящие в группу "Дедал-Вагоны", планируют провести модернизацию подвижного состава в петербургском метрополитене. Проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской). Кроме того, "Петербургский трамвайно-механический завод" является традиционным поставщиком трамваев для ГУП "Горэлектротранс".
ЗАО "Вагонмаш" - одно из старейших вагоностроительных предприятий России и специализируется на производстве вагонов для метрополитена и пассажирских магистральных вагонов локомотивной тяги. В 2003 году предприятие входит в состав группы компаний "Дедал" (Москва). В 2005 году предприятие поставит городу 43 вагона за 640 млн. рублей (в 2004 году было закуплено 19 вагонов метро на сумму около 250 млн. рублей). Кроме того, в 2005 году планируется закупить 16 вагонов за счет того, что сорвался ремонт наклонного хода ст. метро "Владимирская" и "высвободились" финансовые средства, заложенные в бюджете на развитие и реконструкцию метрополитена. Ожидается, что в 2006 году город закупит вагонов метро на 540 млн. рублей.
Петербургский трамвайно-механический завод вместе с ЗАО "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метрополитена) входит в группу "Дедал". ПТМЗ выпустил в 2004 году около 60 трамваев. ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" продало 14 ноября на аукционе блокирующий пакет акций (25,5% уставного капитала) ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" основному владельцу предприятия - ЗАО "Вагонмаш".
Группа "Дедал" будет поставлять Санкт-Петербургу трамваи и вагоны метро
REGNUM
Администрация Санкт-Петербурга и группа компаний "Дедал-Вагоны" подписывают соглашение о сотрудничестве. Как сообщили сегодня, 19 декабря, ИА REGNUM в Смольном, соглашением определяются перспективы сотрудничества в области обновления петербургского транспорта.
Как сообщалось ранее, чешская Škoda Transportation и петербургское ЗАО "Вагонмаш", входящие в группу "Дедал-Вагоны", планируют провести модернизацию подвижного состава в петербургском метрополитене. Проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской). Кроме того, "Петербургский трамвайно-механический завод" является традиционным поставщиком трамваев для ГУП "Горэлектротранс".
ЗАО "Вагонмаш" - одно из старейших вагоностроительных предприятий России и специализируется на производстве вагонов для метрополитена и пассажирских магистральных вагонов локомотивной тяги. В 2003 году предприятие входит в состав группы компаний "Дедал" (Москва). В 2005 году предприятие поставит городу 43 вагона за 640 млн. рублей (в 2004 году было закуплено 19 вагонов метро на сумму около 250 млн. рублей). Кроме того, в 2005 году планируется закупить 16 вагонов за счет того, что сорвался ремонт наклонного хода ст. метро "Владимирская" и "высвободились" финансовые средства, заложенные в бюджете на развитие и реконструкцию метрополитена. Ожидается, что в 2006 году город закупит вагонов метро на 540 млн. рублей.
Петербургский трамвайно-механический завод вместе с ЗАО "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метрополитена) входит в группу "Дедал". ПТМЗ выпустил в 2004 году около 60 трамваев. ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" продало 14 ноября на аукционе блокирующий пакет акций (25,5% уставного капитала) ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" основному владельцу предприятия - ЗАО "Вагонмаш".
А город подумал- Ученья идут...
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Ясное дело, что дело не в эстетике:) Просто совместно с составами, я так понял, будут заменять часть инженерной начинки и самой линии. Получается, что на НВЛ меньше всего составов, меньше длина перегонов и меньше станций, где нужно устанавливать новое оборудование. Следовательно - дешевле. По-моему все понятно:)
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Насколько я понял, внешний вид вагонов будет прежним, нет? Вроде как только электронику заменят, да над салоном поколдуют...
В продолжении оффтопа: Мухинское образование
Кстати, Echoes, одна очень близкая мне девушка как раз там и учится... прекрасно тебя знает
В продолжении оффтопа: Мухинское образование

Кстати, Echoes, одна очень близкая мне девушка как раз там и учится... прекрасно тебя знает

От вселенской любви только морды в крови.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
Urban @ Пт Мар 03, 2006 9:34 am писал(а):19.12.2005
... Кроме того, в 2005 году планируется закупить 16 вагонов за счет того, что сорвался ремонт наклонного хода ст. метро "Владимирская" и "высвободились" финансовые средства...
Позвольте мне тоже высказать одну мысль в порядке флейма.
Насколько я понимаю, эти средства пошли также и на замену полов на той же Владимирской, и Пушкинской где их сейчас тоже довольно интенсивно меняют.
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
(С) Н. Макиавелли, "Государь"