Переход Маяковская - пл. Восстания
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Если мне память не изменяет, она там и раньше была, долгое время висела с рекламой сигарет.
НеВу на КВЛ!
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Kaamoos писал(а):В переходе появилась растяжка
А когда это Горюгин с бандой указ убрали и Ленина? Варвары!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
"Стена напротив эскалаторного наклона отделана мрамором. На ней висел текст указа Президиума Верховного совета СССР о присвоении метрополитену имени В. И. Ленина.
Во время реконструкции перехода на «Маяковскую» в 1992—1993 годах этот указ был снят. По состоянию на лето 2007 года на мраморной отделке стены видны следы протечек, большая часть стены закрыта рекламными плакатами. На полу станции белый узор в месте примыкания перехода заменён на прямую полосу."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%80%D0%B3)
Во время реконструкции перехода на «Маяковскую» в 1992—1993 годах этот указ был снят. По состоянию на лето 2007 года на мраморной отделке стены видны следы протечек, большая часть стены закрыта рекламными плакатами. На полу станции белый узор в месте примыкания перехода заменён на прямую полосу."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%80%D0%B3)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
В связи с планируемым закрытием выхода Маяковской на ремонт попросчитывал разные режимы работы пересадки. Плохо получается всегда. Единственный способ упорядочить хаос - новые пересадочные узлы. Перебрасывание потоков не спасает никак - всё равно получаются затыки и перекрещивания.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Все пересадочные эскалаторы запустить только на подъём. Пересадка с "Маяковской" на "Площадь Восстания", а также выход в город - по лестничным спускам и переходному коридору. Выход в город только на Московский вокзал (вход пассажиров с вокзала закрыть - всё равно в вестибюле при прибытии поездов большая теснота и давка на вход). Вестибюль "Площади Восстания" - только на вход.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Вестибюль "Площади Восстания" - только на вход.
Выход в город только на Московский вокзал
В час пик на Восстания и так ад, а с закрытием Маяковской так и вообще ад в квадрате, а вы предлагаете ад сразу в четвёртую степень возвести добавив туда всех пассажиров с сумками с вокзала.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Уменьшить ад можно только упорядочив направление пассажиропотоков: с одной стороны - вход, с другой - выход.
Пассажиры с багажом растянутся от Московского вокзала до вестибюля "Площади Восстания", благодаря чему в вестибюле не будет такой толчеи, как в тесном вестибюле у Московского вокзала, когда туда залпом устремляются пассажиры с прибывших поездов.
Пассажиры с багажом растянутся от Московского вокзала до вестибюля "Площади Восстания", благодаря чему в вестибюле не будет такой толчеи, как в тесном вестибюле у Московского вокзала, когда туда залпом устремляются пассажиры с прибывших поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Ну, Маяковская не даёт особого пассажиропотока, так что входы/выходы можно оставить и так. Основной коллапс будет под землёй.
Есть вариант оставить эскалаторы только на подъём, а переход только на "спуск" (вплоть до установки турникетов), но это создаст затыки как при спуске в переход, так и в конце перехода (у Восстания/выхода к вокзалу). Да и народ у нас тупеет стремительно. Уже сейчас идёшь и материшься на даунов с "путеводителями по метро", которые еле передвигают ноги, уткнувшись в телефоны. Что же дальше-то будет, когда туда ломанутся все?
Я пока склоняюсь к мысли "забить на всё" и оставить всё как есть. Кто поумнее - выберет другой маршрут, остальные потолкаются. Переживут, надеюсь.
Есть вариант оставить эскалаторы только на подъём, а переход только на "спуск" (вплоть до установки турникетов), но это создаст затыки как при спуске в переход, так и в конце перехода (у Восстания/выхода к вокзалу). Да и народ у нас тупеет стремительно. Уже сейчас идёшь и материшься на даунов с "путеводителями по метро", которые еле передвигают ноги, уткнувшись в телефоны. Что же дальше-то будет, когда туда ломанутся все?
Я пока склоняюсь к мысли "забить на всё" и оставить всё как есть. Кто поумнее - выберет другой маршрут, остальные потолкаются. Переживут, надеюсь.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
в40 писал(а):Уменьшить ад можно только упорядочив направление пассажиропотоков: с одной стороны - вход, с другой - выход.
Пассажиры с багажом растянутся от Московского вокзала до вестибюля "Площади Восстания", благодаря чему в вестибюле не будет такой толчеи, как в тесном вестибюле у Московского вокзала, когда туда залпом устремляются пассажиры с прибывших поездов.
Растянутся, но не исчезнут совсем. В час пик на Восстания открыты только две двери, но и это создаёт толпу. Напомню что пропускная способность этого вестибюля сильно ограничена кол-м проходов из кассового зала в центральный зал. Так же хочу напомнить про очень маленький кассовый зал в который вы ещё хотите запихнуть пассажиров с багажом.
Есть вариант оставить эскалаторы только на подъём, а переход только на "спуск" (вплоть до установки турникетов), но это создаст затыки как при спуске в переход
На неделе ехал и в кое то веке решил спуститься по эскалатору, но он был закрыт - коллапса не случилось. Тем более если вход Маяковской будет закрыт, то и потока с него не будет, что уравновесит кол-во пассажиров с эскалатора. Ну и на ГД-НП ведь переход справляется.
А вот насчёт мяса на лестнице полностью согласен. Там нужно хотя бы разделительные барьеры ставить. А ещё лучше калитки для потока с Маяковской, что бы нельзя было с Восстания попасть в переход.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
С последним предложением полностью согласен: нужны турникеты (как на "Невском проспекте"), препятствующие проходу в переходной коридор с "Площади Восстания" (против движения). Таким образом на пересадочном узле "Площадь Восстания" - "Маяковская" - лестничные спуски - переходной коридор - лестница на "Площадь Восстания" получается круговое движение против часовой стрелки.
Безвыходная ситуация. Ничего не поделаешь. По-прежнему придётся ограничивать вход в вестибюль. Но зато не будет такого дикого столпотворения пассажиров с багажом, как в привокзальном вестибюле. Хотя бы за счёт того, что пассажиры будут идти от вокзала к вестибюлю "Площади Восстания" в течение более длительного периода времени (тот, кто налегке, подойдёт быстрее, а кто с несколькими сумками и чемоданами - позже). А кто-то вообще не пойдёт, а воспользуется такси, т.к. посчитает этот путь довольно долгим и тяжелым.
Но, ведь, мы обсуждаем проблему организации входа-выхода только на период ремонта наклона "Маяковской", а не навсегда.
GelezinisVilkas писал(а):Так же хочу напомнить про очень маленький кассовый зал в который вы ещё хотите запихнуть пассажиров с багажом.
Безвыходная ситуация. Ничего не поделаешь. По-прежнему придётся ограничивать вход в вестибюль. Но зато не будет такого дикого столпотворения пассажиров с багажом, как в привокзальном вестибюле. Хотя бы за счёт того, что пассажиры будут идти от вокзала к вестибюлю "Площади Восстания" в течение более длительного периода времени (тот, кто налегке, подойдёт быстрее, а кто с несколькими сумками и чемоданами - позже). А кто-то вообще не пойдёт, а воспользуется такси, т.к. посчитает этот путь довольно долгим и тяжелым.
Но, ведь, мы обсуждаем проблему организации входа-выхода только на период ремонта наклона "Маяковской", а не навсегда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Между тем, на пересадке начали ремонт второго эскалатора. Заблаговременно готовятся, как я понимаю?
З.Ы. ГУП ПМ, вы всё-равно читаете нас, задумайтесь о замене освещения в пешеходном переходе. Это не лампы, а убожество. Есть же яркие диодные.
З.Ы. ГУП ПМ, вы всё-равно читаете нас, задумайтесь о замене освещения в пешеходном переходе. Это не лампы, а убожество. Есть же яркие диодные.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Там же совсем свежие лампы, установленные какой-то карманной фирмой, но действительно ничерта не светящие...
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Уже пять (!) лет прошло. Пора и поменять.
З.Ы. Как быстро летит время. Вроде только недавно обсуждали замену.
З.Ы. Как быстро летит время. Вроде только недавно обсуждали замену.
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Предлагаю вернуть всё, как было изначально 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Переход Маяковская - пл. Восстания
Отлично смотрелось!!! Теперь это видимо, недосягаемая величина...
It's good to see you again!