
Общий топик о трамваях.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Как известно, Рыбацкая развозка/буксир 7628 уходит в прошлое. Теперь её роль будет играть переданная из головного парка грузовая крановая платформа 7801. Как бы кондукторши не позамерзали зимой. 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Чем я могу помочь?AgRiG писал(а):Я не врубаюсь, честно.
Вообще, есть пример "на пороге полного хаоса ГЭТа...". На примере Дзержинска. Где для жителей был плакат "С __ числа вместо трамваев дял вас будут работать комфортабельные автобусы". (По факту - ПАЗло). Это я к тому, что местный ГЭТ приблизился к своему порогу.
Последний раз редактировалось Kaamoos 25 окт 2017, 17:52, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):"С __ числа вместо трамваев дял вас будут работать комфортабельные автобусы". (По факту - ПАЗло).
Там весь сок в одной букве. Цитируйте правильно. Пусть это и неправильно
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
gromov20 писал(а):Kaamoos писал(а):"С __ числа вместо трамваев дял вас будут работать комфортабельные автобусы". (По факту - ПАЗло).
Там весь сок в одной букве. Цитируйте правильно. Пусть это и неправильно
Не найти было. Лень искать фото той бумажки. Смысл однако, сохраняется. Трамвай поменяли на ПАЗики.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Не знаю... переформулировать? Если есть желание, конечно.Kaamoos писал(а):Чем я могу помочь?
В моем представлении "как прийти" — это описание пути, последовательности действий. Во фразе "на пороге хаоса" я вижу только точечное описание угрожающей обстановки, но не процесс и список действий для перехода от чего-то к чему-то.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):В моем представлении "как прийти" — это описание пути, последовательности действий.
Я выдвинул идею, которая имеет право на существование (такое может быть реально). Как к этому прийти - вариант не один и не два. Я предложил самый банальный - при совсем плохих делах у ГЭТа и нежелании существовать дальше, как ГЭТ.
Всё верно. Процесс - это уже момент перехода из идеи в реальность. В данный момент есть только идея. Периодически есть соответствующая обстановка. Уже появился первый вариант частника. Это и привело к мысли, что может оно и к лучшему. Это я про то, если всё было частником и всё работало хотя бы хорошо и при равной ценовой политикие на НОТе. Не более того. Такое называют "мыслями вслух". Вот я и решил озвучить свои мысли касаемо Петербургского трамвая ,если бы он стал частным.Во фразе "на пороге хаоса" я вижу только точечное описание угрожающей обстановки, но не процесс и список действий для перехода от чего-то к чему-то.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
С правом на существование ни в коем случае не спорю.
Идея-то интересная, но вот кто бы нарисовал ниточку пути между реальностью и ею...
"При плохих делах" — это все равно описание состояния "когда". Не действий "как прийти". Или я чего-то не понимаю.Kaamoos писал(а):Я предложил самый банальный - при совсем плохих делах у ГЭТа и нежелании существовать дальше, как ГЭТ.
Но если мы говорим не о сорняках, переход не случится сам по себе. То есть он должен быть заранее сформулирован, хотя бы в голове хотя бы одного человека, который будет толкать реальность.Kaamoos писал(а):Процесс - это уже момент перехода из идеи в реальность.
Идея-то интересная, но вот кто бы нарисовал ниточку пути между реальностью и ею...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
На Народной у 7568 сломался пантограф. Пишут, что уже не первый раз у этого вагона.
Как такое возможно?
Вагон-то новый (2017 г.в.). Как может что-то ломаться??? Я не перестаю удивляться такому. Потому что город платит деньги не за поломки, а за исправную и работоспособную технику. Пусть и уродливую. Но оно должно ездить и не ломаться, хотя бы какое-то время. Например пару лет (учитывая РФ). В остальном мире чуть больше.
Напомню, вагон собран в этом году: http://transphoto.ru/vehicle/6307/#n551384 "06.1985" - это бумажные дела. По факту от кузова, который построен 06.1985 ничего не осталось. А там, где осталось - уже готовится к разборке: http://transphoto.ru/vehicle/47192/#n233001
Как такое возможно?

Напомню, вагон собран в этом году: http://transphoto.ru/vehicle/6307/#n551384 "06.1985" - это бумажные дела. По факту от кузова, который построен 06.1985 ничего не осталось. А там, где осталось - уже готовится к разборке: http://transphoto.ru/vehicle/47192/#n233001
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Так токоприёмники надо нормальные ставить, а не челябинскую "швабру" или за контактной сетью следить. А лучше- всё вместе!
А ещё- снова 5036 и снова у площади Мужества сошёл.(25.10, 30.10)
А ещё- снова 5036 и снова у площади Мужества сошёл.(25.10, 30.10)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Да, швабра эта любит отваливаться. Вроде сеть там нормальная.
Неужели и этот сарай вместе с Машками на гвозди пустят? Неудобный жутко.
Kaamoos писал(а):А там, где осталось - уже готовится к разборке
Неужели и этот сарай вместе с Машками на гвозди пустят? Неудобный жутко.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Лично я не уверен. Хотя уже от двух людей такое слышал. Посмотрим что будет. Говорят имеются проблемы у 7577.MetroGnom писал(а):Неужели и этот сарай вместе с Машками на гвозди пустят? Неудобный жутко.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Читал на разных форумах дискуссии о "Чижике". В частности о выявлении минусов. Народ пишет о тесноте в проходе и всего два сидения на низком полу.
1. "Теснота в проходе" - есть такое, согласен. Но когда я пытаюсь представить как можно было бы сделать иначе...Не нахожу объяснения.
Давйте вспомним, что компановка 2+2. Причём в "Чижике" на протяжении всего вагона 2+2.
Возможно ли сделать менее тесный проход в таком раскладе? Есть примеры?
2. "Только два сидения на низкополе" - соглашусь, что не совсем это удобно. Хочется, чтобы всё было на низком поле, и вообще, без подиумов...
Но давайте вспомним, какой конфигурации вагон:
ТРИ длинные секции, у которых двери с обеих сторон. Две кабины. Есть куда спрятать колёсные подиумы?
Те, кто пишут возмущение про "всего два низкопольных" сидения - у кого какие идеи куда можно было бы впихнуть ещё несколько низкопольных сидений? Опережая, могу сказать, что есть два отсека в каждой крайней секции. НО в одном - устройство оплаты, в другом - пространство для багажа/колясок. Третье место пустое. Пожалуй, только в отсеке для колясок можно было бы сделать откидные сидения. НО хорошо, что их там нет. Откидные сидения не удобны, часто ломаются, и малофункциональны. В этом можно убедиться в ТС где они есть. Особенно, учитывая конфигурацию такого вагона, ещё и вдвойне неудобно. В пустом отсеке тоже наверное можно было бы. Но тогда это уменьшило бы пропускную способность вагона. Опять же, чем-то нужно жертвовать в такой конфигурации вагона.
Тут работает закон "общественного мнения":
не было бы ни одного низкопольного сидения - "ой, какой же плохой вагон, ни одного низкопольного сидения".
имеется два - "как плохо что два, куда смотрят конструкторы"
было бы много низкопольных сидений - "низкопольные сидения это хорошо, вагон большой, но малофункциональный, не проехать, не пройти, зато можно посидеть на низком полу"
PS По моим наблюдениям, когда на 100-е назначили БКМы, и наблюдая за бабками - им абсолютно всеравно насколько высоко забираться. Главное, чтобы были места. Может внутри себя кто-то и возмущался, но на свободные места на подиумах запрыгивали.
Насчёт тесноты - есть такое. Но опять же, не забываем про компановку 2+2. При такой конфигурации чем-то приходится жертвовать.
1. "Теснота в проходе" - есть такое, согласен. Но когда я пытаюсь представить как можно было бы сделать иначе...Не нахожу объяснения.
Давйте вспомним, что компановка 2+2. Причём в "Чижике" на протяжении всего вагона 2+2.
Возможно ли сделать менее тесный проход в таком раскладе? Есть примеры?
2. "Только два сидения на низкополе" - соглашусь, что не совсем это удобно. Хочется, чтобы всё было на низком поле, и вообще, без подиумов...
Но давайте вспомним, какой конфигурации вагон:
ТРИ длинные секции, у которых двери с обеих сторон. Две кабины. Есть куда спрятать колёсные подиумы?
Те, кто пишут возмущение про "всего два низкопольных" сидения - у кого какие идеи куда можно было бы впихнуть ещё несколько низкопольных сидений? Опережая, могу сказать, что есть два отсека в каждой крайней секции. НО в одном - устройство оплаты, в другом - пространство для багажа/колясок. Третье место пустое. Пожалуй, только в отсеке для колясок можно было бы сделать откидные сидения. НО хорошо, что их там нет. Откидные сидения не удобны, часто ломаются, и малофункциональны. В этом можно убедиться в ТС где они есть. Особенно, учитывая конфигурацию такого вагона, ещё и вдвойне неудобно. В пустом отсеке тоже наверное можно было бы. Но тогда это уменьшило бы пропускную способность вагона. Опять же, чем-то нужно жертвовать в такой конфигурации вагона.
Тут работает закон "общественного мнения":
не было бы ни одного низкопольного сидения - "ой, какой же плохой вагон, ни одного низкопольного сидения".
имеется два - "как плохо что два, куда смотрят конструкторы"
было бы много низкопольных сидений - "низкопольные сидения это хорошо, вагон большой, но малофункциональный, не проехать, не пройти, зато можно посидеть на низком полу"

PS По моим наблюдениям, когда на 100-е назначили БКМы, и наблюдая за бабками - им абсолютно всеравно насколько высоко забираться. Главное, чтобы были места. Может внутри себя кто-то и возмущался, но на свободные места на подиумах запрыгивали.
Насчёт тесноты - есть такое. Но опять же, не забываем про компановку 2+2. При такой конфигурации чем-то приходится жертвовать.
Последний раз редактировалось Kaamoos 31 окт 2017, 20:57, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
На закуску к предыдущему посту - фото недалеко от бывшей остановки "Ладожский вокзал". Работы идут. Только "в конце октября", как говорилось в одном из последних интервью открыть движение явно не получится. Скорее конец ноября 

It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Я тут подумал - насчёт ширины прохода пожалуй, в Витязе/Варяге/Богарыте самые широкие проходы. Правда, там имеется по одному порожку с каждой стороны. Но так, даже сравнивая все вагоны, даже Альстом проигрывает в ширине. Даже не измеряя, визуально это видно - в Альстоме чуть уже. Опять же, это если не учитывать порожек в Витязеподобных.
*Самые узкие проходы - БКМ/Чижик*
А так, к Альстому даже придраться не к чему. Просто современный комфортный и стильный вагон. Не прибавить не отнять. У Витязя конечно много чего есть что улучшить. Но для меня несмотря на это, Витязи идут после Альстома.
*Самые узкие проходы - БКМ/Чижик*
А так, к Альстому даже придраться не к чему. Просто современный комфортный и стильный вагон. Не прибавить не отнять. У Витязя конечно много чего есть что улучшить. Но для меня несмотря на это, Витязи идут после Альстома.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Фигня. Вот у ПТМЗ вагоны были! Осовременить, середину окорытополить и в путь: