Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Адм-2 можно строить сразу после открытия до Горного.
Участок от Маяковской до Василеостровской со станцией Гостиный двор закрывается.
Остаются направления на Васильевский остров:
1. Беговая - Василеостровская.
2. ФПЛ через Спортивную и участок Спасская - Горный.
3. НВЛ Рыбацкое - Маяковская через ПлАн - Горный.
4. МПЛ через Горьковскую и 6 и 40 трамваи, и также через Спасскую - Горный, Петроградскую 128 и 1 автобусы.
5. КВЛ через Достоевскую - Горный, а так же Пл. Ленина 40 и 6 трамваи.
Но можно же попробовать и без закрытия движения.
Участок от Маяковской до Василеостровской со станцией Гостиный двор закрывается.
Остаются направления на Васильевский остров:
1. Беговая - Василеостровская.
2. ФПЛ через Спортивную и участок Спасская - Горный.
3. НВЛ Рыбацкое - Маяковская через ПлАн - Горный.
4. МПЛ через Горьковскую и 6 и 40 трамваи, и также через Спасскую - Горный, Петроградскую 128 и 1 автобусы.
5. КВЛ через Достоевскую - Горный, а так же Пл. Ленина 40 и 6 трамваи.
Но можно же попробовать и без закрытия движения.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
karhu писал(а):Адм-2 можно строить сразу после открытия до Горного.
Участок от Маяковской до Василеостровской со станцией Гостиный двор закрывается.
А северный участок НВЛ Беговая - Василеостровская тогда не связан с сетью метро. И там нету депо. Как обслуживать ПС?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Есть два варианта:
1. Перекрыть одни из самых популярных пересадок + линию под Невским проспектом на неопределённый срок + угробить движение по всей оставшейся НВЛ;
2. Успокоиться и забыть об Адмиралтейской-2.
Пересадка на Адмиралтейской становится практически не нужна, если представить размеры проблем при её строительстве.
З.Ы. К счастью, данная тема находится в ветке "мечтаний".
1. Перекрыть одни из самых популярных пересадок + линию под Невским проспектом на неопределённый срок + угробить движение по всей оставшейся НВЛ;
2. Успокоиться и забыть об Адмиралтейской-2.
Пересадка на Адмиралтейской становится практически не нужна, если представить размеры проблем при её строительстве.
З.Ы. К счастью, данная тема находится в ветке "мечтаний".
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Не знаю, стоит ли открывать отдельную тему, но если бы станция "Аничков мост" появилась, где бы конкретно можно было бы разместить выход?
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
yozhik писал(а):А северный участок НВЛ Беговая - Василеостровская тогда не связан с сетью метро. И там нету депо. Как обслуживать ПС?
Кстати, да. А там вообще депо планируется или как? В любом случае депо там не помешает. Получается, надо ждать либо "Новокрестовскую-2", либо "Шуваловский проспект", либо новое депо.
Пумяух2 писал(а):Не знаю, стоит ли открывать отдельную тему, но если бы станция "Аничков мост" появилась, где бы конкретно можно было бы разместить выход?
Снести что-нибудь ненужное. Литературный дом, например. Ибо это здание - уже не он, а новодел, принадлежащий инвестору. Отобрать дом без компенсации у инвестора-разрушителя исторических зданий - справедливое дело.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Carolus Magnus писал(а):Снести что-нибудь ненужное. Литературный дом, например. Ибо это здание - уже не он, а новодел, принадлежащий инвестору. Отобрать дом без компенсации у инвестора-разрушителя исторических зданий - справедливое дело.
Боюсь, на его месте построят стекляшку
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
"Адмиралтейская-2" будет терзать сознание как минимум, до открытия участка Кольцевой линии "Василеостровская-2" - "Спортивная".
"Аничков мост" не нужен вообще и в принципе, где бы не располагался.
"Аничков мост" не нужен вообще и в принципе, где бы не располагался.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Какой участок? Которого сейчас еще нет? Ну... без него будут жить не хуже, чем сейчас. Тем более, что не очень долго, потом обратно откроется. Хотя лучше бы всё-таки сначала построить на В.О. более, чем одну станцию ПЛ.yozhik писал(а):А северный участок НВЛ Беговая - Василеостровская тогда не связан с сетью метро. И там нету депо. Как обслуживать ПС?
Он станет определенным до принятия окончательного решения о старте работ — после проектирования.MetroGnom писал(а):1. Перекрыть одни из самых популярных пересадок + линию под Невским проспектом на неопределённый срок
Но для чего всё это? Я не представляю людей, которые поедут с Приморской через Новокрестовскую и обратно мимо Гавани, когда можно сразу добраться до неё и не делать лишних крюков. Как и людей, которые поедут с В.О. в сторону центра аж через Шуваловский. Там выйдет лишних минут 20-25 пустых покатушек.Carolus Magnus писал(а):Получается, надо ждать либо "Новокрестовскую-2", либо "Шуваловский проспект", либо новое депо.
Ну да, после этого можно будет встраивать станцию без особых проблем для В.О.Чау-чау писал(а):"Адмиралтейская-2" будет терзать сознание как минимум, до открытия участка Кольцевой линии "Василеостровская-2" - "Спортивная".
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Можно вот как сделать ЛПЛ вывести вместо Шкиперской на Приморскую сделать там ССВ и подключить ее к участку Беговая -Приморская
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А действительно - есть ли необходимость в линии и станциях западнее (ближе к Лахте) сооружаемой Беговой? Многоэтажные кварталы там заканчиваются, начинается зона ИЖС. Думается, там и наземный транспорт вполне сможет справиться. Можно вспомнить и про подзабытые проекты трамвайной и троллейбусной линий по Оптиков и Богатырскому соотв - нно. С общей конечной на Шуваловском у Мебельной. Если, это место уже не отдано для развязки Лахта-Центра.
Поработает первое время участок Приморская - Беговая в составе 3 линии, впоследствии отойдёт к 4-ой. Вспоминается работа севера ФПЛ в составе той же 4-ки.
Поработает первое время участок Приморская - Беговая в составе 3 линии, впоследствии отойдёт к 4-ой. Вспоминается работа севера ФПЛ в составе той же 4-ки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
ленинградец писал(а):Можно вот как сделать ЛПЛ вывести вместо Шкиперской на Приморскую сделать там ССВ и подключить ее к участку Беговая -Приморская
Ага. Рельсы и тюбинги ночью сдвинуть ломиком вбок - и порядок!
Если Вы умеете подключать линию к действующей трассе без сооружения камер съезда и остановки движения, то Вы - волшебник.
Чау-чау писал(а):Поработает первое время участок Приморская - Беговая в составе 3 линии, впоследствии отойдёт к 4-ой. Вспоминается работа севера ФПЛ в составе той же 4-ки.
Вы, видимо забыли, что станции НВЛ севернее "Приморской" строятся короткими - на приём только 6-вагонных составов. Какое может быть переключение на 8-вагонную ЛПЛ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
- Станция метро: Пролетарская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):Вы, видимо забыли, что станции НВЛ севернее "Приморской" строятся короткими - на приём только 6-вагонных составов. Какое может быть переключение на 8-вагонную ЛПЛ?
Очень жаль, что не стали строить Беговую 8-вагонной. Это было бы отличным решением, чтобы потом после открытия Новокрестовской-2 перевести северный участок НВЛ на ЛПЛ, ведь явно, что на этом участке будет больший пассажиропоток, чем в районе Лахты.
В более ранних перспективных схемах (не отвечаю за их официальность) линии в Лахту вообще не существовало, северный участок НВЛ был в составе ЛПЛ, а НВЛ заканчивалась Приморской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Brigart писал(а):Очень жаль, что не стали строить Беговую 8-вагонной. Это было бы отличным решением, чтобы потом после открытия Новокрестовской-2 перевести северный участок НВЛ на ЛПЛ, ведь явно, что на этом участке будет больший пассажиропоток, чем в районе Лахты.
Мне тоже раньше так казалось - раз и переключил. На самом деле чтобы что-то переключить, нужны сложнейшие инженерные решения, предусмотренные заранее. Вот например как переключить двухпутный тоннель так, чтобы на Новокрестовской НВЛ и ЛПЛ пересекались а не просто соприкасались? Это нужно под дном Залива (не забываем о том где неаходится станция) делать переход тоннеля в однопутные, "переплетать" тоннели в трехмерном пространстве чтобы один прошел над другим и затем опять сливать однопутные в двухпутный. ИМХО это вообще нереально.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Чау-чау писал(а):А действительно - есть ли необходимость в линии и станциях западнее (ближе к Лахте) сооружаемой Беговой? Многоэтажные кварталы там заканчиваются, начинается зона ИЖС. Думается, там и наземный транспорт вполне сможет справиться.
В Юнтолово строятся новые кварталы, плюс в Лахту приходит ОТ с пригорода. так что метро может и понадобиться.
PS хотя и не совсем это по теме...
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):Вы, видимо забыли, что станции НВЛ севернее "Приморской" строятся короткими - на приём только 6-вагонных составов. Какое может быть переключение на 8-вагонную ЛПЛ?
Блин, а я успел про это забыть! Ну, вот зачем так? Неужели построить подповерхностную станцию на 8 вагонов было сильно дороже или намного медленнее, чем на 6 вагонов? Помимо того, что оставались бы варианты для переключения, можно было бы в будущем рассчитывать на реконструкцию горизонтальных лифтов, чтобы пришлось переделывать только горлифты, но не всю линию целиком.
Manhattan писал(а):Вот например как переключить двухпутный тоннель так, чтобы на Новокрестовской НВЛ и ЛПЛ пересекались а не просто соприкасались? Это нужно под дном Залива (не забываем о том где неаходится станция) делать переход тоннеля в однопутные, "переплетать" тоннели в трехмерном пространстве чтобы один прошел над другим и затем опять сливать однопутные в двухпутный.
Очень желательно бы сделать Новокрестовскую кроссплатформенной пересадкой. Как на Техноложке, планируемой Спортивной, планировавшемся Обводном Канале. Когда строили МПЛ, станция Технологический институт уже действовала, и поезда ходили по тоннелям станции на КВЛ в обе стороны.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!