Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
15 ноября газета "Метро" проводит очередную прямую линию с Владимиром Гарюгиным и собирает вопросы для начальника ПМ на своей странице в ВК - https://vk.com/wall-27433357_291428
У кого есть желание, спросите тов. Гарюгина что-нибудь дельное, а то там опять вопросы про строительство метро на Марс и прочую ерунду, к которой начальник метрополитена отношения вообще не имеет.
У кого есть желание, спросите тов. Гарюгина что-нибудь дельное, а то там опять вопросы про строительство метро на Марс и прочую ерунду, к которой начальник метрополитена отношения вообще не имеет.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
У тов. Гарюгина спрашивать что-то дельное нет никакого смысла. Потому как этот товарищ, который нам не товарищ, за долгие годы царствования овладел в совершенстве искусством демагогии, и в состоянии свести в кажущийся логичным бред любой хороший и дельный вопрос.
Помнится, задавали ему вопрос "почему раньше поезда ходили часто, а сейчас такие большие интервалы?". На что было сказано в стиле "ну да, раньше и деревья были выше, и трава зеленее". И вот весь ответ.
Так что, я ему могу сказать лишь: "Пройдите, портфельчик ваш проверим".
Помнится, задавали ему вопрос "почему раньше поезда ходили часто, а сейчас такие большие интервалы?". На что было сказано в стиле "ну да, раньше и деревья были выше, и трава зеленее". И вот весь ответ.
Так что, я ему могу сказать лишь: "Пройдите, портфельчик ваш проверим".
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
Так есть же целый шаблон вопросов/ответов:
"В: Когда будет открыта строящаяся станция XXX?
О: Через год, к новому году (к 1 сентября, дню города, круглой дате чего-нибудь, нужное подчеркнуть). Мы выпустим памятные жетончики, а еще станции будут отделаны новомодными материалами (вариант: поклеены обои, уложен паркет/антивандальный линолиум, установлены уникальные эскалаторы, пристроен умопомрачительный ТРК или БЦ)
В: Когда начнется строительство новой линии? (ККЛ или любой участок утверденный до 2020)
О: Согласно утвержденному генплану- до 2020г. Но если в бюджете деньги будут
В: Когда будет построена кольцевая линия? (Линия в Лахту, в Полюстрово, нужное подчеркнуть)
О: Ооо, это все будет сразу после 01.01.2020г.
В: Будет ли метро в Колпино? (Металлострое, Пушкине, Павловске, Зеленогорске, нужное подчеркнуть)
О: Нет, не будет- там есть электрички (вариант: придет скоростной трамвай)
В: Будет ли повышаться плата за проезд?
О: Мы стараемся не повышать, но все же износ оборудования, повышение тарифов на энергоносители... в общем, раз в год стабильно.
В: На станции YYY протечки! Ее затопит?
О: Не переживайте, мы ее через 2-3 месяца просто закроем на годик-другой на ремонт. За это время откапиталим наклонник которому уже 70 лет, поменяем зонты, собьем весь мрамор, а заодно перестроим вестибюль в соотвествии с последними модными трендами в архитектуре. На время ремонта поезда будут проезжать станцию без остановок. Ну а наверху никаких автобусов, боже вас упаси,- вы пешком дойдете от соседней, там же недалеко!
В: Очень много попрошаек и продавцов всякой фигни- что делать?
О: Не покупайте! И сообщайте СКМщикам! Они их ррррраз- и всех выкинут из метро! Эти ребята- что надо, я за них ручаюсь!
В: Тут на день города остановки объявлял новый диктор. Это Коля Басков?
О: Это сюрприз был такой. На самом деле объявлял Леонид Володарский
Я вижу вам понравилось, мы обязательно это повторим. Можем и на других языках
В: Можно ли в метро с велосипедом?
О: В метро на велосипеде кататься нельзя- под поезд попасть можно. Да и пассажиров запачкаете еще недайбох. А вот дворе- катайтесь на здоровье!
В: Почему метро работает на вход до 0.00? В Москве до 1:00
О: Это все потому, что в Москве не разводят мосты. Да и вообще они жируют. А нашим машинистам из депо еще домой надо успеть до мостов.
Еще немного общего бла-бла-бла, пара-тройка малозначительных вопросов, либо повтор вопроса "будет ли метро в..." - и интервью на 4 страницы готово!"
Правда сроки надо поменять. А почти всё остальное вечно...
"В: Когда будет открыта строящаяся станция XXX?
О: Через год, к новому году (к 1 сентября, дню города, круглой дате чего-нибудь, нужное подчеркнуть). Мы выпустим памятные жетончики, а еще станции будут отделаны новомодными материалами (вариант: поклеены обои, уложен паркет/антивандальный линолиум, установлены уникальные эскалаторы, пристроен умопомрачительный ТРК или БЦ)
В: Когда начнется строительство новой линии? (ККЛ или любой участок утверденный до 2020)
О: Согласно утвержденному генплану- до 2020г. Но если в бюджете деньги будут
В: Когда будет построена кольцевая линия? (Линия в Лахту, в Полюстрово, нужное подчеркнуть)
О: Ооо, это все будет сразу после 01.01.2020г.
В: Будет ли метро в Колпино? (Металлострое, Пушкине, Павловске, Зеленогорске, нужное подчеркнуть)
О: Нет, не будет- там есть электрички (вариант: придет скоростной трамвай)
В: Будет ли повышаться плата за проезд?
О: Мы стараемся не повышать, но все же износ оборудования, повышение тарифов на энергоносители... в общем, раз в год стабильно.
В: На станции YYY протечки! Ее затопит?
О: Не переживайте, мы ее через 2-3 месяца просто закроем на годик-другой на ремонт. За это время откапиталим наклонник которому уже 70 лет, поменяем зонты, собьем весь мрамор, а заодно перестроим вестибюль в соотвествии с последними модными трендами в архитектуре. На время ремонта поезда будут проезжать станцию без остановок. Ну а наверху никаких автобусов, боже вас упаси,- вы пешком дойдете от соседней, там же недалеко!
В: Очень много попрошаек и продавцов всякой фигни- что делать?
О: Не покупайте! И сообщайте СКМщикам! Они их ррррраз- и всех выкинут из метро! Эти ребята- что надо, я за них ручаюсь!
В: Тут на день города остановки объявлял новый диктор. Это Коля Басков?
О: Это сюрприз был такой. На самом деле объявлял Леонид Володарский

В: Можно ли в метро с велосипедом?
О: В метро на велосипеде кататься нельзя- под поезд попасть можно. Да и пассажиров запачкаете еще недайбох. А вот дворе- катайтесь на здоровье!
В: Почему метро работает на вход до 0.00? В Москве до 1:00
О: Это все потому, что в Москве не разводят мосты. Да и вообще они жируют. А нашим машинистам из депо еще домой надо успеть до мостов.
Еще немного общего бла-бла-бла, пара-тройка малозначительных вопросов, либо повтор вопроса "будет ли метро в..." - и интервью на 4 страницы готово!"
Правда сроки надо поменять. А почти всё остальное вечно...
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
Я, конечно, согласен насчет демагогии, но именно поэтому и стоит задавать как можно более конкретные вопросы. Потому что вопросы из серии, когда построят метро в Колпино или откроют Кольцевую линию, Гарюгин обожает. Вот тут уж можно порассуждать ни о чем.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
Вы забыли главный вопрос про туалеты.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
А Вы уверены, что конкретные вопросы будут озвучены?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
Увы, нет сколь-либо конкретного вопроса, на который бы нельзя было дать софистический ответ. А если вдруг и есть столь каверзный вопрос, то его совершенно справедливо проигнорируют.Alien2001 писал(а):Я, конечно, согласен насчет демагогии, но именно поэтому и стоит задавать как можно более конкретные вопросы. Потому что вопросы из серии, когда построят метро в Колпино или откроют Кольцевую линию, Гарюгин обожает. Вот тут уж можно порассуждать ни о чем.
Так что предстоит нам опять прочитать про Кольцевую линию, всё в точности согласно изложенному выше шаблону. Эти интервью - не более чем формальность.
Но, если бы, конечно, была возможность задать конкретный вопрос и получить на него кристально-честный ответ, то... я бы спросил, справедливы ли подозрения СК о злоупотреблении начальником метро своими полномочиями, в результате которых казне города был причинён многомиллионный ущерб. И, если да, то почему тот отделался изъятием имущества на сумму в десять раз меньшую нежели причинённый ущерб, при этом продолжив занимать свой пост.
Видите? Такой вопрос просто нельзя в любом случае печатать в газете, посвящённой дню рождения метрополитена.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
А ещё не менее интерено было бы получить ответ на вопрос о доходах за рекламу, заполонившую весь метрополитен от вагонов до вестибюлей.
Установка рекламных щитов и лайтбоксов прописана в техзадании на проектирование. Проектирование и строительство финансируется из средств городского бюджета. А доходы от рекламы извлекает какая-то частная компания. Чудеса, да и только!
Установка рекламных щитов и лайтбоксов прописана в техзадании на проектирование. Проектирование и строительство финансируется из средств городского бюджета. А доходы от рекламы извлекает какая-то частная компания. Чудеса, да и только!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
в40, такой вопрос там уже задали. Но вряд ли мы услышим конкретный ответ на него 

- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
в40 писал(а):А Вы уверены, что конкретные вопросы будут озвучены?
Нет, не уверен. Но если их не задавать, они точно не будут озвучены

А ещё не менее интересно было бы получить ответ на вопрос о доходах за рекламу, заполонившую весь метрополитен от вагонов до вестибюлей.
На этот вопрос и я могу вам ответить вместо него с тем же успехом: доходы от рекламы являются коммерческой тайной, поэтому назвать он их не может (хахаха). Кстати, доходы от рекламы, видимо, скрываются в статье "Выручка от прочей деятельности", которая в 2016 году составила 1,9 млрд. рублей (при выручке от перевозки более 19 млрд. рублей). http://www.metro.spb.ru/uploads/documen ... ch2016.pdf
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
Абсолютно согласен, на все 100%.Florstein писал(а):У тов. Гарюгина спрашивать что-то дельное нет никакого смысла.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
Ответы: https://www.metronews.ru/novosti/peterb ... o-1335494/
Из интересного:
Метрополитен отмечает свой день рождения: запланированы несколько мероприятий. Кроме того, в кассы на этой неделе должны поступить юбилейные жетоны, посвящённые 50-летию станций метро.
...
В 2018 году будет закрыта на ремонт “Академическая”. Сроки ее ремонта сдвинули и перенесли на более позднее время – после завершения Чемпионата мира по футболу.
- Мы хотели раньше закрыть, но в конце концов решили сделать это в июле, - заявил Metro Владимир Гарюгин. – Станция будет ремонтироваться почти год. Эти работы необходимы, метрополитен всегда следит за состоянием наклонных ходов и не допустит того, чтобы они приходили в аварийное состояние.
В 2019 году придет очередь станции “Гражданский проспект”.
Из интересного:
Метрополитен отмечает свой день рождения: запланированы несколько мероприятий. Кроме того, в кассы на этой неделе должны поступить юбилейные жетоны, посвящённые 50-летию станций метро.
...
В 2018 году будет закрыта на ремонт “Академическая”. Сроки ее ремонта сдвинули и перенесли на более позднее время – после завершения Чемпионата мира по футболу.
- Мы хотели раньше закрыть, но в конце концов решили сделать это в июле, - заявил Metro Владимир Гарюгин. – Станция будет ремонтироваться почти год. Эти работы необходимы, метрополитен всегда следит за состоянием наклонных ходов и не допустит того, чтобы они приходили в аварийное состояние.
В 2019 году придет очередь станции “Гражданский проспект”.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Прямая линия с Владимиром Гарюгиным в газете "Метро"
То есть после ЧМ на ремонт встают сразу три наклона (ТИ-1, Маяковская и Академическая)? Или наш весёлый дед опять всех обманывает?