
Поставки новых вагонов в ПМ
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Самым простым мне видится вариант - как можно быстрее собрать составы. Но так видимо нельзя, т.к. могут спросить бабло за их хранение
Т.е. если не штрафные санкции, то за аренду.

It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Волос2 писал(а):Нужно заказать материал для кузова, сварить их, получить комплектацию, которая по пол года поставляется, все собрать, потом пройти опять все испытания, т.к это уже .3 новый состав. Мрак короче.
Уже есть какой-то определённый концепт? Какой будет оттенок, будут ли зелёными сиденья, линолеум? Или пока что секрет?)
It's good to see you again!
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Kaamoos писал(а):Уже есть какой-то определённый концепт? Какой будет оттенок, будут ли зелёными сиденья, линолеум? Или пока что секрет?)
Думаю, что интерьер останется как в .2, экстерьер как у огурца
- dmeteo
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
- Станция метро: Горьковская
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Волос2 писал(а):Kaamoos писал(а):Уже есть какой-то определённый концепт? Какой будет оттенок, будут ли зелёными сиденья, линолеум? Или пока что секрет?)
Думаю, что интерьер останется как в .2, экстерьер как у огурца
Нет, интерьер салона будет максимально похожим на 81-722.3 (ответ Комитета по транспорту).
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Гладильные доски, неудобные сиденья, неудобные поручни, несуразные боковины и зеленые двери, а так же ни какой звукоизоляции? 
То есть дизайн и характеристики соплянного в комитете по транспорту считают совершенством пассажирского вагоностроения.

То есть дизайн и характеристики соплянного в комитете по транспорту считают совершенством пассажирского вагоностроения.

НеВу на КВЛ!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Но надеюсь что проектировщики Вагонмаша смогут выкрутиться и из откровенно антипассажирских требований ТЗ сделать состав максимально удобный для пассажира.
НеВу на КВЛ!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
У КпТ давно стоит установка "чем хуже - тем лучше". Иначе я не могу объяснить все последние закупки и действия.
- dmeteo
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
- Станция метро: Горьковская
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Andrey_K писал(а):Гладильные доски, неудобные сиденья, неудобные поручни, несуразные боковины и зеленые двери, а так же ни какой звукоизоляции?
То есть дизайн и характеристики соплянного в комитете по транспорту считают совершенством пассажирского вагоностроения.
Ну гладильные доски - требование ТЗ. Сидения как раз таки мягкие и удобные, но на НеВе, однозначно, будут другие. Поручни (триподы) под сомнением, так как на 722 это была необходимость (потолочные поручни были очень высоко), на НеВе потолочные поручни расположены низко, и браться за них комфортно. Хотя и триподы - очень удобная вещь, просто к этому нужно привыкнуть (сам лично убедился, как и в том, что девушки с колясками спокойно проезжают без помех). Зеленые двери - часть концепции интерьера под цвета линий. Боковины мне понравились - они огораживают стоящих от сидящих, и так же можно удобно взяться за поручни на боковине.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
dmeteo писал(а): Хотя и триподы - очень удобная вещь, просто к этому нужно привыкнуть
ТЕРПИТЕ!!1 (С) Метрострой. Теперь к этому ещё надо добавить "Привыкайте!!!"

dmeteo писал(а):Боковины мне понравились - они огораживают стоящих от сидящих, и так же можно удобно взяться за поручни на боковине.
Пока не будет дополнительной горизонтальной палки "от горбатых" - от меня минус. Её здесь нет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Хорошие новости! По идее, конкуренция порождает улучшение качества.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 19:08
- Станция метро: Бухарестская
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Поручни пониже! Я не достаю, приходится часто падать.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
oton писал(а): Я не достаю, приходится часто падать.
А я головой бьюсь. Это не лучше.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Я тут подсчитал сколько в итоге будет составов и типов на НВЛ. Итог:
1. 81-556-х: 9
2. 81-722-х: 11
3. 81-556.1-х: 8
4. 81-722.3-х: 27
5. 81-556.3-х: 7
Итого, 62 состава всего (372 вагона). Первая асинхронная линия будет состоять из 2-х типов. В Яузоподобных два типа (зато самый больший - .3), в НеВаподобных три типа (но меньшинство). Яузоподобных: 38; НеВ: 24. Всего 5 (если детально).
Становится интересно, как сложится на КВЛ. Если на НВЛ понадобилось 62 состава (с учётом будущих открытий станций и резервных составов), то на КВЛ понадобится чуть ли не в 2 раза больше, с учётом резервных составов.
Для справки: до продлений Новокрестовской и Беговой на НВЛ было 38 составов и 30 резервных вагонов. Всего 258 вагонов.
На КВЛ 8-вагонное формирование, и заказано уже 20 составов (160 вагонов). На КВЛ до передач с НВЛ было стабильное число около 500 вагонов (учитывая резервные вагоны). Интересно, сколько в итоге нужно составов для КВЛ? ИМХО, заказанные 20 - это минимум треть.
1. 81-556-х: 9
2. 81-722-х: 11
3. 81-556.1-х: 8
4. 81-722.3-х: 27
5. 81-556.3-х: 7
Итого, 62 состава всего (372 вагона). Первая асинхронная линия будет состоять из 2-х типов. В Яузоподобных два типа (зато самый больший - .3), в НеВаподобных три типа (но меньшинство). Яузоподобных: 38; НеВ: 24. Всего 5 (если детально).
Становится интересно, как сложится на КВЛ. Если на НВЛ понадобилось 62 состава (с учётом будущих открытий станций и резервных составов), то на КВЛ понадобится чуть ли не в 2 раза больше, с учётом резервных составов.
Для справки: до продлений Новокрестовской и Беговой на НВЛ было 38 составов и 30 резервных вагонов. Всего 258 вагонов.
На КВЛ 8-вагонное формирование, и заказано уже 20 составов (160 вагонов). На КВЛ до передач с НВЛ было стабильное число около 500 вагонов (учитывая резервные вагоны). Интересно, сколько в итоге нужно составов для КВЛ? ИМХО, заказанные 20 - это минимум треть.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Kaamoos
Небольшое дополнение - на КВЛ закупаются вагоны по двум контрактам: 20+5 = 25 составов.
Небольшое дополнение - на КВЛ закупаются вагоны по двум контрактам: 20+5 = 25 составов.

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:28
- Станция метро: Лахта
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Уважаемые форумчане. Пожалуйста, кто знает, объясните мне ситуацию. Для НВЛ запланирована поставка на 2018 г. и далее вагонов 81-722.3/723.3/724.3. А на КВЛ 20+5 составов тоже этой модификации, или более ранней, т.е. 81-722.1/723.1/724.1??? Заранее благодарен.