Минск. Белоруссия
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Минск. Белоруссия
How could you be so blind?


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Минск. Белоруссия
Интересно, значительный сегмент рынка отобъётся от наших вагоностроительных заводов? В связи с ситуацией в СНГ, есть вероятность, что будут покупать эти вагоны (как пример - на Киевских номерных удалены все таблички, как минимум с .5К, последней партии). Киев тогда купил от безвыходности. Нужны были вагоны. Контракт был на Вагонмаш, который к этому моменту развалился на куски, и заказ был перенаправлен в МВМ, где сделали нужное количество вагонов. Но к тому времени отношения между этими странами становились иными, и вряд ли теперь Украина настроена покупать, тем более когда будет альтернативный вариант. По сути, весь СНГ в вагонах МВМ/ВМ, которые уже откапиталены и подходят к своей завершающей точке. Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?andreev писал(а):На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 18:31
- Станция метро: Ручьи
Re: Минск. Белоруссия
Kaamoos писал(а):Интересно, значительный сегмент рынка отобъётся от наших вагоностроительных заводов? В связи с ситуацией в СНГ, есть вероятность, что будут покупать эти вагоны (как пример - на Киевских номерных удалены все таблички, как минимум с .5К, последней партии). Киев тогда купил от безвыходности. Нужны были вагоны. Контракт был на Вагонмаш, который к этому моменту развалился на куски, и заказ был перенаправлен в МВМ, где сделали нужное количество вагонов. Но к тому времени отношения между этими странами становились иными, и вряд ли теперь Украина настроена покупать, тем более когда будет альтернативный вариант. По сути, весь СНГ в вагонах МВМ/ВМ, которые уже откапиталены и подходят к своей завершающей точке. Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?andreev писал(а):На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
Киев купил вагоны из бедности. В конце концов , если уж не хочется подвижной состав нероссийского производства, по примеру Алма-Аты Украина могла купить продукцию Hyundai.
Единственная, как мне кажется, перспектива для Штадлера - Баку. Других платежеспособных клиентов кроме России нет. Но Баку принял решение о закупки Москвы. Там и так зверинец. Зачем нужен еще и Штадлер?
Более вероятный вариант для Украины скупка номерных в Баку.
- Юрик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Харьков
Re: Минск. Белоруссия
У Харьковского метрополитена есть свои варианты
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Минск. Белоруссия
Статья о строительстве третей линии минского метрополитена от 1 декабря.
https://m.kp.by/daily/26764/3796024/
https://m.kp.by/daily/26764/3796024/
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Минск. Белоруссия
Kaamoos писал(а):Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?
Перечисленные тобой метрополитены не самого большого достатка и позволить себе покупку нового свежего ПС в большом количестве врядли смогут. Скорее всего будут капиталить вагоны, это проще и дешевле.
How could you be so blind?


- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Минск. Белоруссия
Каждый год переносят дату открытия на год вперед, теперь уже 2020. Хотя отрадно, что строят потихонечку.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Минск. Белоруссия
А там изначально нереальные сроки были.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Минск. Белоруссия
Помимо строящихся 4х станций, уже начали подготовку территорий для строительства следующих трёх станций третей линии.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Минск. Белоруссия
Михаил писал(а):А там изначально нереальные сроки были.
Для Минска и одного щита - да. В Москве бы уже катались.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Минск. Белоруссия
Небольшой обзор строительства третьей линии:
https://realt.onliner.by/2018/09/24/metro-141
https://realt.onliner.by/2018/09/24/metro-141
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Минск. Белоруссия
Новый поезд "Штадлер" скоро начнет обкатку в метро. Смотрите, каким он будет
Новый поезд производства «Штадлер Минск» начнет обкатку в Минском метрополитене в 2019 году. Мы посмотрели, как он все-таки будет выглядеть, и узнали, чем состав отличается от своих предшественников.
Договор о закупке вагонов производства «Штадлер Минск» для Минского метрополитена заключен на сумму 122 миллиона 250 тысяч рублей в январе 2017 года. По контракту завод должен поставить 10 составов с 2018-й до 2020-го года. Это будут 6 поездов на четыре вагона и 4 поезда на пять вагонов. Поезда приобретают для третьей линии метро.
В марте этого года мы уже писали о том, как, возможно, новые поезда будут выглядеть, но окончательным оказался другой вариант.
На заводе «Штадлер Минск» нам рассказали, что первый четырехвагонный поезд для испытаний будет готов в декабре 2018 года.
— А в первом квартале 2019 г. начнется обкатка и сертификация электропоездов метро. После завершения этих процедур поезд можно будет использовать для коммерческой эксплуатации (то есть для перевозки пассажиров. — Прим. TUT.BY).
Итоговый дизайн отличается от того, который публиковали весной. В варианте, который уже согласован с Минским метрополитеном, поезда — синего цвета, рассказывают на предприятии.
Но чем будут отличаться новые составы кроме внешнего вида?
На заводе рассказывают, что салоны поездов «Штадлер» оборудованы системой вентиляции и кондиционирования. Кроме того, между вагонами есть сквозной проход с широким переходом. А в конце и в начале поезда есть зоны для пассажиров с ограниченной мобильностью с устройствами фиксации.
В составах будет по 168 и 212 сидячих мест.
— Для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях головные вагоны электропоездов оборудованы откидными телескопическими трапами. Также поезда оборудованы системой автоведения — это нужно для контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и сокращения интервалов движения электропоезда. Также в вагонах будут подзарядки для гаджетов.
В новых поездах будет тише как в кабине машиниста, так и в пассажирском салоне. Максимальная скорость составов — 80 км/ч.
В Минском метрополитене же говорят, что дизайн новых поездов с преобладанием синего цвета — это один из предложенных.
Также в метрополитене подтвердили, что в 2019 году планируется обкатка поезда «Штадлер» на действующей линии. Но в эксплуатации новые составы появятся только когда откроется третья линия метро. А это произойдет в 2020 году.
https://news.tut.by/society/612780.html?crnd=30624
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Минск. Белоруссия
А нельзя ли немного изменить название темы: "Минск, Беларусь"? всё же Белоруссия не совсем корректное название государства
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Минск. Белоруссия
Уверены?
Беларусь - название страны на белорусском языке.
Белоруссия - на русском.
Беларусь - название страны на белорусском языке.
Белоруссия - на русском.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О