Шушары (Южная)
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шушары (Южная)
Михаил
Скорее всего будет типично по-петербургски (к сожалению): люди будут сперва выходить на запад, на Автозаводский проезд, идти пешком на север, подниматься вверх на переход и затем спускаться уже за станцией метро. Вот 100%
Скорее всего будет типично по-петербургски (к сожалению): люди будут сперва выходить на запад, на Автозаводский проезд, идти пешком на север, подниматься вверх на переход и затем спускаться уже за станцией метро. Вот 100%

-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Шушары (Южная)
Nomernoy писал(а):Михаил
Скорее всего будет типично по-петербургски (к сожалению): люди будут сперва выходить на запад, на Автозаводский проезд, идти пешком на север, подниматься вверх на переход и затем спускаться уже за станцией метро. Вот 100%
Не 100%, а 146%.
Когда я согласовывал ППТ именно этот вопрос я и задал. Ответ был "в проекте станции сквозного тоннеля не предусмотрено". Занавес.
Спасибо ЛМГТ и КТ.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шушары (Южная)
Ибах
Это было очевидно, зная конструкцию этой наземной станции (на Парнасе аналогичная проблема). Для организации выхода на восточную сторону потребуется серьезная реконструкция здания станции с пристройкой второго кассового зала с турникетами.
И если вообще говорить о фантазиях, то по-хорошему необходим и разумен был бы действительно подземный переход под телом станции, как в Девяткино, Купчино и Рыбацком. Но выбрали вариант: ctrl+c Парнас - ctrl+v
Это было очевидно, зная конструкцию этой наземной станции (на Парнасе аналогичная проблема). Для организации выхода на восточную сторону потребуется серьезная реконструкция здания станции с пристройкой второго кассового зала с турникетами.
И если вообще говорить о фантазиях, то по-хорошему необходим и разумен был бы действительно подземный переход под телом станции, как в Девяткино, Купчино и Рыбацком. Но выбрали вариант: ctrl+c Парнас - ctrl+v

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Шушары (Южная)
Да уж, не ту страну назвали Гондурасом... Элементарные вещи сделать не в состоянии.
Последний раз редактировалось Михаил 21 ноя 2017, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шушары (Южная)
Nomernoy писал(а):Это было очевидно, зная конструкцию этой наземной станции (на Парнасе аналогичная проблема). Для организации выхода на восточную сторону потребуется серьезная реконструкция здания станции с пристройкой второго кассового зала с турникетами.
Ну, не такая, уж, и серьёзная. Пристроить что-либо к существующему зданию станции на поверхности (при наличии свободной территории) намного проще, чем делать это под землёй.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Шушары (Южная)
Опять же, если бы сделали нормальную развязку Софийки с Автозаводской, то часть автобусных остановок и остановку трамвая в Колпино спокойно могли бы перенести на Автозаводской проезд - по крайней мере большая часть людей пересаживалась бы на метро по-человечески. А теперь получается, будет аналог Дунайского путепровода - спуски-подъемы на самой станции да еще и на переход. Часто ругали советскую градостроительную школу за неудобство пересадок с одного вида ОТ на другой, но то что теперь делают - это полный абзац: недоделанные выходы-переходы из станций метро, идиотские переходы в самом метро (Сенная-Спасская), Дунайский путепровод с 5-ю(!!!) неудобными переходами, а теперь еще и этот, с позволения сказать, ТПУ. Так мы не то что Европу, Москву не догоним в плане удобства пересадок.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Шушары (Южная)
Да уж, не ожидал такой подставы... Особенно в случае со станцией, которая строилась без спешки, несколько лет, да еще и в чистом поле... Вот уж здесь можно было бы развернуться и сделать максимально удобно и функционально!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Шушары (Южная)
Вот чистое поле и расслабило, дезориeнтировало.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шушары (Южная)
Подождите, а что мешает пристроить к вестибюлю в конце платформы отправления ещё один кассовый зал?
Возможно так и будет так как на планах есть как раз что то подобное. На техническом плане его тоже хорошо видно. И этого как раз нет сейчас
Так же нужно почитать легенду что за цифра - 3. Видимо это и есть дополнительный вестибюль.
Так же по плану хорошо видно, что трамвайная линия есть и по Автозаводской улице, т.е. трамвай от Колпино может иметь остановку и с западной стороны вестибюля. Надземный переход же сделан для пассажиров пересаживающихся с трамвая из города на автобусы в Колпино и наоборот. По моему всё логично тогда получается.
Возможно так и будет так как на планах есть как раз что то подобное. На техническом плане его тоже хорошо видно. И этого как раз нет сейчас
Так же нужно почитать легенду что за цифра - 3. Видимо это и есть дополнительный вестибюль.
Так же по плану хорошо видно, что трамвайная линия есть и по Автозаводской улице, т.е. трамвай от Колпино может иметь остановку и с западной стороны вестибюля. Надземный переход же сделан для пассажиров пересаживающихся с трамвая из города на автобусы в Колпино и наоборот. По моему всё логично тогда получается.

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Шушары (Южная)
Эта остановка для трамваев из города - видно на некоторых картинках эстакаду через КАД в створе Бухарестской ул.
Пристраеваемый же аппендикс вполне может быть кассовым залом, только где посмотреть экспликацию?
Пристраеваемый же аппендикс вполне может быть кассовым залом, только где посмотреть экспликацию?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шушары (Южная)
Эта остановка для трамваев из города - видно на некоторых картинках эстакаду через КАД в створе Бухарестской ул.
Не только, там пути дальше идут до Софийской улицы, то есть трамвай из Колпино может и с запада с метро подъехать, а при наличии съезда обернуться.

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Шушары (Южная)
Зачем тогда тупики скоростного трамвая показаны с другой стороны?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шушары (Южная)
В теме на spb-projects, на которую ссылка на прошлой странице, есть разбор. Кратко: разные сети трамвая: городская и концессионная, и каждая со своим куском трампарка, соединены служебной линией, но всё это лишь проект планировки территории, т.е. заранее заложенный запас возможностей.
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Шушары (Южная)
Как всё-таки станцию назовут то, Шушары или всё-таки Южная?