Буду очень признателен если кто-нибудь выложит или направит туда, где есть подобная литература. Английский язык подойдет. Можно просто журналы в которых встречаются подобные проекты. Можно частично подземные) Идеально было бы, чтобы они были в одной системе со станцией метро.
Заранее спасибо!
Подземная архитектура
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 23:43
- Станция метро: Парашютная
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземная архитектура
Смысл создавать новую тему, если такая уже есть.
Кроме этого, вдруг кто-нибудь ответит предыдущему оратору.
В общем. Хотелось бы поговорить об архитектурных деталях станций, которые доставляют вам удовольствие.
Поводом поднятия темы послужило очередное любание арочным порталом выхода станции Маяковская.
Это просто космос.
Естесствено станции первой очереди вызывают удовольствие. Очень там всё детализованно, качественно и душевно.
Люстры на Нарвской, колонны в Автово, Барельефы Владимирской и Нарвской.
Вестибюли Нарвской и Автово. Кайф.
Хочется выделить Волковскую и Бухарестскую.
По сравнению с другими станциями ФР они не выглядят убого, в них не чувствуется фальши.
Крестовский Остров интересный вестибюль, нижний зал оригинален: зеркало в торце, приятный теплый травертин, мозаики, узкие проходы.
Старая Деревня - столбы со скамейками, цветы на путевыз стенах
Коменданский безлик.
Улица Дыбенко выделяют мозаики и цвет отдели колонн.
Большевиков - зонты, серпи молот в 3д, потолок в вестибюле.
Новочеркасская выделяетсяи люстрами и Витражём, но в то же время и отваливающейся плиткой.
Достоевская - путевые стены скамейки в прогонах, светильники.
Спасская - нонсенс. Однако мозаика в переходе на Садовую доставляла. Имет интересный вестибюль.
Садовая - безлика без оригинальных люстр, с убогим вестибюлем. Интересна лишь скамья в зале.
Адмиралтейская - витраж с часами, с интересным вестибюлем, где оригинальные колонны и роза ветров. Длинный и широкий преход.
Но это те станции, задумка которых понятна, однако качество реализации просто ужасающая. Это касается и икачества архитектурного проекта и качества отделочных работ.
В один ряд с Бухарестской встаёт Обводный Канал, где всё портит лишь освещение.
Хочется выделить Электросилу, после ремонта она преобразилась.
Буквы в торце Звёздной, "солнце" и "лес" путевых стен на Лесной.
Люстры на Чёрной речке, мозаика на полу Озерков
Кстати на них сохранился оригинальный латунный профиль остекления. Наверное тренд 80-х, 90-х.
Качественно и свежо выглядит Парнас.
Особо убогие - Чернышевская, Фрунзенская, ТИ-2, Рыбацкое, Девяткино, Звенигородская, Московская.
Обухво атмосферно. Скамейки на платформе интересные.
Ладожская - понятна.
Лиговский проспект преобразился после ремонта.
Имхо.
Кроме этого, вдруг кто-нибудь ответит предыдущему оратору.
В общем. Хотелось бы поговорить об архитектурных деталях станций, которые доставляют вам удовольствие.
Поводом поднятия темы послужило очередное любание арочным порталом выхода станции Маяковская.
Это просто космос.
Естесствено станции первой очереди вызывают удовольствие. Очень там всё детализованно, качественно и душевно.
Люстры на Нарвской, колонны в Автово, Барельефы Владимирской и Нарвской.
Вестибюли Нарвской и Автово. Кайф.
Хочется выделить Волковскую и Бухарестскую.
По сравнению с другими станциями ФР они не выглядят убого, в них не чувствуется фальши.
Крестовский Остров интересный вестибюль, нижний зал оригинален: зеркало в торце, приятный теплый травертин, мозаики, узкие проходы.
Старая Деревня - столбы со скамейками, цветы на путевыз стенах
Коменданский безлик.
Улица Дыбенко выделяют мозаики и цвет отдели колонн.
Большевиков - зонты, серпи молот в 3д, потолок в вестибюле.
Новочеркасская выделяетсяи люстрами и Витражём, но в то же время и отваливающейся плиткой.
Достоевская - путевые стены скамейки в прогонах, светильники.
Спасская - нонсенс. Однако мозаика в переходе на Садовую доставляла. Имет интересный вестибюль.
Садовая - безлика без оригинальных люстр, с убогим вестибюлем. Интересна лишь скамья в зале.
Адмиралтейская - витраж с часами, с интересным вестибюлем, где оригинальные колонны и роза ветров. Длинный и широкий преход.
Но это те станции, задумка которых понятна, однако качество реализации просто ужасающая. Это касается и икачества архитектурного проекта и качества отделочных работ.
В один ряд с Бухарестской встаёт Обводный Канал, где всё портит лишь освещение.
Хочется выделить Электросилу, после ремонта она преобразилась.
Буквы в торце Звёздной, "солнце" и "лес" путевых стен на Лесной.
Люстры на Чёрной речке, мозаика на полу Озерков
Кстати на них сохранился оригинальный латунный профиль остекления. Наверное тренд 80-х, 90-х.
Качественно и свежо выглядит Парнас.
Особо убогие - Чернышевская, Фрунзенская, ТИ-2, Рыбацкое, Девяткино, Звенигородская, Московская.
Обухво атмосферно. Скамейки на платформе интересные.
Ладожская - понятна.
Лиговский проспект преобразился после ремонта.
Имхо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Подземная архитектура
станции первой очереди вызывают удовольствие
Отчасти, лишь там, где их не коснулась рука оптимизаторов. Площадь восстания внизу превратили в сарай.
Про убогость Чернышевской, Московской и Рыбацкого не соглашусь. Как минимум у них приятные цветовые решения.
Достоевскую убили НИПом и подсветкой потолка. Как и Лесную.
Ещё мне нравится Нарвская в нынешнем состоянии: она производит впечатление старого, пыльного и потёртого сукна.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Подземная архитектура
Скорее, вызывает то же чувство, какое вызывали церкви, "перепрофилированные" под склады, учреждения, бассейны, катки и т.п.vbif писал(а): Площадь восстания внизу превратили в сарай.
Остатки былого величия просматриваются, но общее впечатление удручающее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Подземная архитектура
Была уже похожая тема - рейтинг станций.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземная архитектура
Там чисто ставят оценки.
Здесь же каждый может поговорить об архитектуре.
Здесь же каждый может поговорить об архитектуре.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".