Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Они это Сму11
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
ooo писал(а):
Я должен признаться в одной страшной вещи

Я написал в комментариях к этому видео о том, что это не ЛПЛ, и его удалили...
Как-то так:
Я не хотел такого исхода. Писал просто для того, чтобы бороться с дезинформацией.
Можете пинать.
P.S. Если что, там была сбойка двухпутного щита на НВЛ.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 07:22
- Станция метро: -------
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
IgorI писал(а):Если всего 2204 метра, как и в первом тоннеле, то уже больше трети тоннеля пройдено
В статье указана другая длина тоннеля. 1650 метров. Это у них опечатка? Или левый тоннель короче правого на 600 метров?
- Danyokkk
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Левый тоннель короче правого, потому что меньше радиус поворота. Поправьте меня, если это не так.
Но 600 метров - это как-то многовато...
Но 600 метров - это как-то многовато...
Следующая станция - Театральная ! ! !
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Тоннель первого пути, который проходят от "Театральной", будет гораздо длиннее - за "Большим" будет идти ещё километр до 571 шахты. Общая длина получится примерно три километра, плюс ещё подходной тоннель примерно 360 метров. А разность пути при поворотах тоннелей компенсируется неправильными пикетами по второму пути, но на общую длину серьёзно не влияет. Так что хорошо если четверть прошли.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Скорее всего, такая разница - из-за неверного сравнения длины ЛПТ с общей длиной щитовой проходки от шахты 572, в которую в том числе, вошла длина подходного и Правого пилот-тоннеля станции "Горный институт".
На самом деле, общая длина проходки ЛПТ почти на километр больше: после проходки перегонного тоннеля до "Горного института" еще будет проходка Левого пилот-тоннеля и Левого тупикового тоннеля (до шахты 571).
На самом деле, общая длина проходки ЛПТ почти на километр больше: после проходки перегонного тоннеля до "Горного института" еще будет проходка Левого пилот-тоннеля и Левого тупикового тоннеля (до шахты 571).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Мне вот непонятно, почему написали 2204, если по проекту 2241.
Переиграли или решили таки строить какую-нибудь из двух вариантов камер НЕ над щитом,
А щит остановили в удалении?
Переиграли или решили таки строить какую-нибудь из двух вариантов камер НЕ над щитом,
А щит остановили в удалении?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
karhu писал(а):Мне вот непонятно, почему написали 2204, если по проекту 2241.
Может, просто очепятка - вместо 2240 указали 2204?
На всякий случай, подсчитал длины обоих тоннелей по пикетам перегонов и длинам подходных тоннелей (из руддворов).
У меня вышло, что от 572-й до демонтажки в районе "Театральной" по второму пути должно быть 2248 метров; от 574-й до границы остановки в районе 571-й по первому пути должно быть 3334 метров (плюс 9 метров демонтажка).
Последний раз редактировалось в40 16 дек 2017, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Фотка от Проводника
https://www.instagram.com/p/Bcwe481AZLe/
Последнее видимое кольцо 2203.
Новость на сайте Метростроя, тоже с 3 фотографиями. Там 2204.
http://metrostroy-spb.ru/press/news/1118/
https://www.instagram.com/p/Bcwe481AZLe/
Последнее видимое кольцо 2203.
Новость на сайте Метростроя, тоже с 3 фотографиями. Там 2204.
http://metrostroy-spb.ru/press/news/1118/
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Если память не изменяет, в одном из номеров "Метростроителя" в интервью говорилось, что могут встать "пораньше" и ждать завершения строительства демонтажной камеры.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Олегыч писал(а):В статье указана другая длина тоннеля. 1650 метров
Скорее всего, это расстояние от границы подходного тоннеля после выхода щита на трассу (362 м от руддвора Ш574) до границы станции "Горный институт". Правда, у меня по подсчетам получилось на 34 метра больше - 1684 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
А зачем строить камеру съездов?разве нельзя просто перекрестный сьезд сделать это же дешевле будет?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Куда перекрёстный съезд будете укладывать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
По уму конечно щит надо не останавливать у 571, а довести до границы "Шкиперской", чтобы потом избавиться от проблем с очередным монтажом-демонтажом щита и прочей дурью. До "Шкиперской" остаётся всего-то метров 700. Правда по питерской традиции участок под строительство вестибюля и шахты уже продан под бизнес/жильё. Будет ли она "Шкиперская" 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
mx писал(а):По уму конечно щит надо не останавливать у 571, а довести до границы "Шкиперской", чтобы потом избавиться от проблем с очередным монтажом-демонтажом щита и прочей дурью. До "Шкиперской" остаётся всего-то метров 700. Правда по питерской традиции участок под строительство вестибюля и шахты уже продан под бизнес/жильё. Будет ли она "Шкиперская"
Мне кажется "Шкиперной" в обозримой перспективе не будет, к сожалению. Потому что в новом генплане, который не принят и возможно будет переделан в моменту принятия, участок от Горного института до Морского фасада отнесен на самые дальние сроки.
Хотя я согласен, что участок не приоритетный, так что все нормально, но место под вестибюль надо было оставить.
Однако больше, чем не оставление места под вестибюль Шкиперной меня беспокоит выделение небольшого коридора к станции Морской фасад между корпусами ЖК Golden sity. Там оставили 38 метров по-моему. Этого достаточно? Ведь ст. Морской фасад планировалась строить мелким заложением, и это туннели в 100 метрах на подходе к станции.
А Шкиперная вроде глубокая, ее перенести не так сложно, но зачем было так делать? Теперь ведь надо будет переделывать ППТ и проект, если он есть. Это же нерациональное расходование средств. Решили строить там, ну надо уже зарезервировать участок не будущее, пусть и не близкое.