На Октябрьском электровагоноремонтном заводе состоялась рабочая встреча представителей предприятия и специалистов метрополитена, посвященная обсуждению планов работы над новыми типами подвижного состава, которые планируются к созданию в 2020 году.
Стороны выразили заинтересованность в решении задач по совершенствованию тяговых систем, кузовов и систем управления поездами. Заместитель начальника метрополитена, начальник Службы подвижного состава Игорь Шлёндов определил основные требования и пожелания метрополитена к новым вагонам: они должны быть надёжными, ремонтопригодными и выполнять задачи по переходу на полную автоматизацию. Специалисты метрополитена выразили надежду на усовершенствование экстерьера и интерьера вагонов, которые должны стать новой визитной карточкой петербургского метро.
Итогом встречи стало создание рабочей группы и определение основных вопросов, которыми будут заниматься представители обеих сторон, чтобы к 2020 году метрополитен смог получить принципиально новый подвижной состав.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1473
Будущее вагонов метро обсудили на ОЭВРЗ
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Будущее вагонов метро обсудили на ОЭВРЗ
MetroGnom писал(а):основные требования и пожелания метрополитена к новым вагонам: они должны быть надёжными, ремонтопригодными и выполнять задачи по переходу на полную автоматизацию.
Даже сказать нечего. Под это описание полностью подходят грузовые платформы. И странно было бы закупать неремонтопригодный ПС.
MetroGnom писал(а):Специалисты метрополитена выразили надежду на усовершенствование экстерьера и интерьера вагонов, которые должны стать новой визитной карточкой петербургского метро.
Вроде нигде в мире нет полностью стоячих вагонов без окон, целиком обклеенных рекламой. Чем не фишка? ОКРЗ тоже проще делать будут. Это их идеал.
MetroGnom писал(а):Итогом встречи стало создание рабочей группы и определение основных вопросов, которыми будут заниматься представители обеих сторон, чтобы к 2020 году метрополитен смог получить принципиально новый подвижной состав.
Ещё два года будут штаны просиживать и в носу ковырять. Ну хотя бы признали что МВМ экскремент устаревшее делает. И то хорошо.
З.Ы. "Порадовала" однобокость подаваемой информации. У нас же один единственный завод, полный "специалистов", который может строить вагоны для метро. Про "Вагонмаш" вообще не слова. Браво! Чую, что после таких "консультаций" мы и правда до теплушек докатимся.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Будущее вагонов метро обсудили на ОЭВРЗ
Итогом встречи стало создание рабочей группы и определение основных вопросов, которыми будут заниматься представители обеих сторон, чтобы к 2020 году метрополитен смог получить принципиально новый подвижной состав.
Всего-то три года подождать, получить курьерской почтой КД от Мытищ и дело в шляпе. Весь этот ворох пиара вокруг чудо завода просто смешон. Сами ничего родить не в состоянии, а шороху наводят...

How could you be so blind?


- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Будущее вагонов метро обсудили на ОЭВРЗ
Мясо уже стало символом ПМ, символом толкотни и скотского отношения к пассажиру. Или они хотят сделать еще хуже? Даже хуже соплянного?
НеВу на КВЛ!