Беговая (Улица Савушкина)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Беговая (Улица Савушкина)
на уклоне? ну-ну
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Не города честь, а Слюняева. А его не жалко.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Я все-же верю и надеюсь что сделают. Там еще два месяца на доделки, и после можно по ночам доделывать мелочевку. Фактически полгода еще можно 24/7 работать, возможно открывая эпизодически на время "тестовых" матчей. Поезда будут ездить за стеклянной перегородкой и мешать не будут вообще. Главное успеть поставить перегородку.
Я понимаю что сейчас самая ответственная часть - бетонирование несущих конструкций, тут спешка ни к чему. Пускай делают как следует, пускай бетон нормально застывает.
Эскалаторы и траволаторы - это следующая сложная часть работ, за которую стоит переживать; там нужно все точно настроить, да и само по себе это тяжелое громоздкое оборудование.
Но вот как можно не смонтировать декоративные панели на стены или на потолок за 1 день такой толпой рабочих, мне непонятно.
А весь монтаж всяких электрических систем (освещение, всякая сигнализация, видеонаблюдение, все виды связи и т.д.), как мне кажется, медленный в большей степени из-за того, что там множество различных сторонних подрядчиков и бардак с согласованностью их работы.
P.S. Кстати прошло ровно 3 недели с момента визита министра и начала бетонирования основания станции. Если верить Албину, то 3/5 бетонных работ внизу должно быть выполнено
... Не очень верится, но интересно как там сейчас дела...
Я понимаю что сейчас самая ответственная часть - бетонирование несущих конструкций, тут спешка ни к чему. Пускай делают как следует, пускай бетон нормально застывает.
Эскалаторы и траволаторы - это следующая сложная часть работ, за которую стоит переживать; там нужно все точно настроить, да и само по себе это тяжелое громоздкое оборудование.
Но вот как можно не смонтировать декоративные панели на стены или на потолок за 1 день такой толпой рабочих, мне непонятно.
А весь монтаж всяких электрических систем (освещение, всякая сигнализация, видеонаблюдение, все виды связи и т.д.), как мне кажется, медленный в большей степени из-за того, что там множество различных сторонних подрядчиков и бардак с согласованностью их работы.
P.S. Кстати прошло ровно 3 недели с момента визита министра и начала бетонирования основания станции. Если верить Албину, то 3/5 бетонных работ внизу должно быть выполнено

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Если будет станция будет течь - не удивляйтесь.
Практически каждый квадратный метр северной части станции обработан "Капканом".
В большей мере, конечно, поспособствовали адские груны.
Таким способом без химии качественно строить сложно.
И нагнетание, и бычная гидроизоляционная химия - до бетонирования, нагнетание ещё и после бетонирования.
Практически каждый квадратный метр северной части станции обработан "Капканом".
В большей мере, конечно, поспособствовали адские груны.
Таким способом без химии качественно строить сложно.
И нагнетание, и бычная гидроизоляционная химия - до бетонирования, нагнетание ещё и после бетонирования.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Manhattan писал(а):Там еще два месяца на доделки, и после можно по ночам доделывать мелочевку.
Вы даже не представляете, как сложно устранять недоделки на действующем метрополитене по ночам. Этот бесконечный сериал может длиться годами. А если работы необходимо вести в тоннеле, то они возможны вообще только после прекращения движения поездов и снятия напряжения с контактного рельса. Поэтому их продолжительность с учетом времени подготовки и уборки рабочих мест не превышает 2-2.5 часов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Ну если станция будет работать хотя-бы "на прогон" (а иначе, как я понимаю, и не может быть, т.к. оборот поездов за Беговой), то это уже полноценная эксплуатация всего железнодорожного хозяйства; тогда какие работы могут быть в тоннеле? Скорее всего "недоделками" могут быть или декоративные элементы, или какие-то вспомогательные системы типа видеонаблюдения.
Но и то и другое прекрасно осуществляется на действующих станциях без их закрытия. Ставят камеры на эскалаторах, обновляют освещение, меняют облицовку путевых стен и т.д. Насколько я помню, новые зонты в наклонных ходах предполагают даже возможность гидроизоляции и устранения протечек без закрытия станции. А это уже серьезная работа...
Так что можно считать что "устранение недоделок" это такой текущий ремонт, который начнется сразу после ввода в эксплуатацию.
Моя позиция - за нерасторопность чиновников должны отвечать сами чиновники, а не горожане. Именно чиновники обещали открыть весной. Вот и пускай оплачивают работу по ночам; да, она дороже - но пускай оплачивают они, а не мы своим временем и деньгами на объездные маршруты вместо прямого.
Но и то и другое прекрасно осуществляется на действующих станциях без их закрытия. Ставят камеры на эскалаторах, обновляют освещение, меняют облицовку путевых стен и т.д. Насколько я помню, новые зонты в наклонных ходах предполагают даже возможность гидроизоляции и устранения протечек без закрытия станции. А это уже серьезная работа...
Так что можно считать что "устранение недоделок" это такой текущий ремонт, который начнется сразу после ввода в эксплуатацию.
Моя позиция - за нерасторопность чиновников должны отвечать сами чиновники, а не горожане. Именно чиновники обещали открыть весной. Вот и пускай оплачивают работу по ночам; да, она дороже - но пускай оплачивают они, а не мы своим временем и деньгами на объездные маршруты вместо прямого.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Святая наивность...
Чиновники никогда не бывают виноватыми, т.к. всегда прикрываются государственными или городскими интересами (например, экономией бюджетных средств).
А расхлёбывать все их прегрешения приходится конечному звену в этой цепочке - строителям.
Чиновники никогда не бывают виноватыми, т.к. всегда прикрываются государственными или городскими интересами (например, экономией бюджетных средств).
А расхлёбывать все их прегрешения приходится конечному звену в этой цепочке - строителям.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 07:22
- Станция метро: -------
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Ну хоть к 15 июня (первый матч ЧМ в Петербурге) бы открыли. Ровно полгода считая с сегодняшнего дня еще у строителей есть. Неужели не сдюжат метростроевцы?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Скорее всего, открытие НВЛ будет приурочено к Дню города, т.е. к 27 мая 2018 года.
Ведь, кроме неготовности строительных конструкций "Беговой" есть ещё очень много вопросов, связанных с поставкой, монтажом и наладкой по всему строящемуся участку различных инженерных коммуникаций и систем, отвечающих за безопасную эксплуатацию подземки. Без их готовности пассажирское движение открыто быть не может.
На Фрунзенском радиусе схожая ситуация.
Ведь, кроме неготовности строительных конструкций "Беговой" есть ещё очень много вопросов, связанных с поставкой, монтажом и наладкой по всему строящемуся участку различных инженерных коммуникаций и систем, отвечающих за безопасную эксплуатацию подземки. Без их готовности пассажирское движение открыто быть не может.
На Фрунзенском радиусе схожая ситуация.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
фотографии со строительства Беговой
19 декабря
https://www.instagram.com/p/Bc4Rl7og_wg/
13 декабря, "экспресс-сушка бетона"...
https://www.instagram.com/p/BcpD1edg4rh/
30 ноября
https://www.instagram.com/p/BcHOW6nA-Ts/
19 декабря
https://www.instagram.com/p/Bc4Rl7og_wg/
13 декабря, "экспресс-сушка бетона"...
https://www.instagram.com/p/BcpD1edg4rh/
30 ноября
https://www.instagram.com/p/BcHOW6nA-Ts/
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Manhattan писал(а):"экспресс-сушка бетона"

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Вспомнился анекдот про Джима, который курил, сидя на бочке с порохом...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Больше всего боюсь, что новые станции будут построены некачественно из-за спешки. Я понимаю, что чинушам насрать, главное чтобы к ЧМ успеть, а что будет лет через 5-10 пофигу, но руководство Метростроя чем вообще думает?! Ведь размыв показал к чему приводит спешка, или все уже забыли??? 

НеВу на КВЛ!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
MetroGnom писал(а):Manhattan писал(а):"экспресс-сушка бетона"
А что Вас шокировало?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- NeytiriMD
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
Re: Беговая (Улица Савушкина)
karhu писал(а):А что Вас шокировало?
Воздействие высоких температур на бетон, притом ещё только набирающий прочность.