yozhik писал(а):Если серьезно, вы думаете это удобно? Ну 7 вагонов, по 2 выходя из первого и последнего увеличат пропускную способность наверно, но снизят удобство. А вот 10 вагон скорее сильнее снизит удобство, чем увеличит пропускную способность. На каком этапе остановиться?
Если честно, я просто размышляю.
Можно сразу 8 вагонов на НВЛ, сквозной состав, где у первого и последнего вагона будет всего одна дверь (и то, техническая, тоже, допустим раздвижная, по середине вагона). А чтобы в головных вагонах были люди - оборудовать компановкой сидений как у электричек (спинкой друг к другу), тогда там всё время будет народ. До кучи, можно в противоположной стороне - что-то типа тамбура, для колясок. Те, кто далеко едет - пойдут в головной, с гарантией, что они сядут.
Мне кажется, СЦБ и новый тип состава будет дешевле, чем переделывать всю станцию.Расстояние между станционными дверьми разное, между вагонами оно больше. 7-вагонник не совпадёт вообще никак. Да и системы СЦБ нужно будет переделывать.
Да, в том и дело. Состав можно заказать какой угодно под лбюые габариты.Ну вообще говоря можно закупить другой ПС, с необходимым расположением дверей, в этом плане все равно же закупается ПС со сквозным проходом. Не нужно, разумеется, все это, но в плане поразмышлять, можно.
Чтобы людям всё и сразу было понятно, при прибытии из тупика на Рыбацкое звучали бы такие объявы: "Добро пожаловать на поезд зелёной линии М1. Поезд проследует до станции Беговая. Посадка и высадка осуществляется в средние вагоны поезда. Будьте внимательны. Для удобства пассажиров следующих в центр, предлагается пройти в крайние вагоны. Следующая станция Обухово. ОДЗ". "Станция Обухово. Посадка и высадка только в средние вагоны. Будьте внимательны. Следующая станция Пролетарская. ОДЗ