Еще одна альтернативная схема
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Еще одна альтернативная схема
MetroGnom, спасибо за дополненный ответ.
Как смогу, поработаю над ней.
Как смогу, поработаю над ней.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Еще одна альтернативная схема
karhu, дизайн интересный, но вот мои замечания по увиденному:
1. Почему станция на Васильевском называется "Большой проспект"? Вроде бы топонимисты утвердили название "Горный институт".
2. Как получилось, что Рыбацкое оказалось западнее Обухово? НВЛ от ПлАНа до Пролетарской все-таки прямая, дальше линия изгибается на запад, а не на восток.
3. Почему Адмиралтейская находится выше пересечения с НВЛ? НВЛ идет вдоль Невского проспекта, соответственно, Адмиралтейская должна быть ниже пересечения.
4. "Проспект Просвящения"
Хотя... В условиях тотальной клерикализации, святые уже везде.
5. "Девяткино" у вас почему-то транслитерировано по-разному - в одном месте через i, в другом через y
6. То же самое касается транслитерации станции "Рыбацкое" - оно разное для станции метро и жд
7. Ошибка в транслитерации станции "Дунайская" и станции "Шуваловский пр. - 1"
1. Почему станция на Васильевском называется "Большой проспект"? Вроде бы топонимисты утвердили название "Горный институт".
2. Как получилось, что Рыбацкое оказалось западнее Обухово? НВЛ от ПлАНа до Пролетарской все-таки прямая, дальше линия изгибается на запад, а не на восток.
3. Почему Адмиралтейская находится выше пересечения с НВЛ? НВЛ идет вдоль Невского проспекта, соответственно, Адмиралтейская должна быть ниже пересечения.
4. "Проспект Просвящения"

5. "Девяткино" у вас почему-то транслитерировано по-разному - в одном месте через i, в другом через y
6. То же самое касается транслитерации станции "Рыбацкое" - оно разное для станции метро и жд
7. Ошибка в транслитерации станции "Дунайская" и станции "Шуваловский пр. - 1"
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Еще одна альтернативная схема
karhu писал(а):Рад представить вам свою схему...
Надо добавить автостанции на Парнасе и в Девяткино. Также, "трансфер" в аэропорт - не совсем корректное выражение. Пересадка на автобус в аэропорт, да, а то может статься, что недалёкие пассажиры подумают, что их в аэропорт повезут бесплатно. Ну и, хорошо бы указать номера этих автобусных маршрутов.
Также, если вы старались сделать схему с условной географической привязкой, то стоило бы размещать Гражданский пр. и Академическую на одной прямой, ибо КВЛ имеет повороты после Политеха, но под Гражданским она идёт условно прямо.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Еще одна альтернативная схема
Ну, и чтобы не откладывать на следующий год:
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Еще одна альтернативная схема
О, а это я уже готов видеть в вагонах. Супер получилось!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Еще одна альтернативная схема
По речным мелочам - может Охту загнуть наверх?
И что за огрызок ниже Морского канала? Турухтанная гавань? Имхо - убрать, и над ней тоже как-то переработать реки, а то Канонерский с Гутуевским выглядят соразмерно Васильевскому.
И что за огрызок ниже Морского канала? Турухтанная гавань? Имхо - убрать, и над ней тоже как-то переработать реки, а то Канонерский с Гутуевским выглядят соразмерно Васильевскому.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Еще одна альтернативная схема
Реки - результат этой схемы. Её я рисовал изначально.
Сначало нарисовал схему, полностью, затем рисовал воду.
Так было удобнее.
Сейчас же, стоит кое-что подправить.
Огрызок - Дудергофский канал.
На той схеме он не выглядит таким бесполезным.
Сейчас - лишнее.
Охта также стала играть формальную роль.
Да и вообще, схема с востока не так "реальна" как с запада.
Над Югом КВЛ надо поработать.
Сначало нарисовал схему, полностью, затем рисовал воду.
Так было удобнее.
Сейчас же, стоит кое-что подправить.
Огрызок - Дудергофский канал.
На той схеме он не выглядит таким бесполезным.
Сейчас - лишнее.
Охта также стала играть формальную роль.
Да и вообще, схема с востока не так "реальна" как с запада.
Над Югом КВЛ надо поработать.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Еще одна альтернативная схема
ОК, причины вполне ясны, спасибо.
Но тогда огрызок убрать точно, Охту всё равно, имхо, стоит завернуть, ну и переработать район порта (причины, опять же, понятны).
Но тогда огрызок убрать точно, Охту всё равно, имхо, стоит завернуть, ну и переработать район порта (причины, опять же, понятны).
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Еще одна альтернативная схема
Отлично!
А пл. Александра Невского действительно нужно опускать ниже горизонтального участка ЛПЛ? Если ее разместить на горизонтальном участке, тогда может и Лиговский проспект будет не так близко прижат к Достоевской?
Конечно с продлением ККЛ через Лиговский и Пл.Восстания конфигурацию линий придется менять (нужно будет ставить Восстания на общую диагональ с остальными центральными станциями КВЛ) , но когда это еще будет... Но кстати эта схема потребует гораздо меньшего числа доработок чем официальная: разместить Восстания на общей диагонали (и соответственно параллельный перенос верхнего участка КВЛ вправо), строго под Восстания - Лиговский, и сделать загиб НВЛ меньшего радиуса.
А пл. Александра Невского действительно нужно опускать ниже горизонтального участка ЛПЛ? Если ее разместить на горизонтальном участке, тогда может и Лиговский проспект будет не так близко прижат к Достоевской?
Конечно с продлением ККЛ через Лиговский и Пл.Восстания конфигурацию линий придется менять (нужно будет ставить Восстания на общую диагональ с остальными центральными станциями КВЛ) , но когда это еще будет... Но кстати эта схема потребует гораздо меньшего числа доработок чем официальная: разместить Восстания на общей диагонали (и соответственно параллельный перенос верхнего участка КВЛ вправо), строго под Восстания - Лиговский, и сделать загиб НВЛ меньшего радиуса.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Еще одна альтернативная схема
Также чисто эстетически (аналогично участку после ПлАН'а) хочется чтобы после пересадки на строящуюся ККЛ на Кировском Заводе КВЛ не сразу загибалась влево, а еще немного шла прямо вниз. Можно сделать загиб в середине участка Кировский-Автово, или вообще после Автово. А географически линия вообще должна поворачивать после Ленинского проспекта. Возможно так и имеет смысл сделать, при этом увеличив расстояние между нижним вертикальным участком КВЛ и МПЛ, и вообще сделать одинаковыми расстояния между нижними вертикальными участками линий - также как они одинаковые в верхней части схемы. То есть КВЛ левее, и ФПЛ начиная с Обводного совсем немножко левее.
Тогда будет все супер и можно будет даже отослать в пресс-службу Метрополитена как предложение:)
Тогда будет все супер и можно будет даже отослать в пресс-службу Метрополитена как предложение:)
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Еще одна альтернативная схема
Хорошая схема. Но мне кажется, что всё-таки мелкие речки и каналы на ней излишни.
Lean off the door!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Еще одна альтернативная схема
@karhu
1) канал Обводный должен быть ближе к Фруненской и Балтийской, чем к Технологическому Институту
2) ошибка: Московский вокзал назван Финляндским вокзалом
3) Цвет шрифта непостроенных станций 4-й линии - черный, на остальных линиях цвет шрифта непостроенных станций - по цвету линии
4) "Exit for vasilevsky Island" (Выход на васильевский остров) - по английски неграмотно. (просится отдельная иконка второго выхода без текста)
5) Все ЖД вокзалы нарисованы так, что не непонятно с какими станциями метро они связаны (кроме одноименных типа Балтийского)
6) На иконке ЖД вокзала на воде стекло не прозрачное (не просвечивает воду, немного бросается в глаза)
7) Railway Station "Finlandskiy Vokzal" - лишнее Vokzal. Название должно идти первым. Попробовать убрать кавычки у всех названий (рус. и анг.)
9) Подумать нужны ли для ЖД и других объектов: слова "Вокзал" и "Railway Station" с учетом наличия иконки
(возможно и названия объектов не нужны, в тех случаях когда есть одноименная станция метро)
1) канал Обводный должен быть ближе к Фруненской и Балтийской, чем к Технологическому Институту
2) ошибка: Московский вокзал назван Финляндским вокзалом
3) Цвет шрифта непостроенных станций 4-й линии - черный, на остальных линиях цвет шрифта непостроенных станций - по цвету линии
4) "Exit for vasilevsky Island" (Выход на васильевский остров) - по английски неграмотно. (просится отдельная иконка второго выхода без текста)
5) Все ЖД вокзалы нарисованы так, что не непонятно с какими станциями метро они связаны (кроме одноименных типа Балтийского)
6) На иконке ЖД вокзала на воде стекло не прозрачное (не просвечивает воду, немного бросается в глаза)
7) Railway Station "Finlandskiy Vokzal" - лишнее Vokzal. Название должно идти первым. Попробовать убрать кавычки у всех названий (рус. и анг.)
9) Подумать нужны ли для ЖД и других объектов: слова "Вокзал" и "Railway Station" с учетом наличия иконки
(возможно и названия объектов не нужны, в тех случаях когда есть одноименная станция метро)
Последний раз редактировалось ooo 01 янв 2018, 21:41, всего редактировалось 14 раз.
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Еще одна альтернативная схема
Похоже, ооо добавил окончательные штришки. После правок, я бы хотел такую схему видеть в метро. Наконец-то всё точно и современной графикой. Схема которая в вагонах с первого раза вызвала отвращение, которое длится по настоящий момент.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Еще одна альтернативная схема
Мне тоже хочется, чтобы дизайн официальной схемы изменился. Просто потому, что старый уже приелся. Хочется чего-то нового.
Считаю, что вариант нашего коллеги karhu весьма интересен и вполне может занять место в вагонах нашего метро.
Если руководство метрополитена поддержит.
Уважаемое руководство метрополитена (надеюсь, что Юлия Владимировна тоже читает наш форум), может, стОит объявить открытый конкурс на разработку дизайна вагонной схемы? Пусть желающие присылают свои варианты. А наградой для победителей может быть право бесплатного проезда в метро на определенный срок (год, полгода, квартал) и экскурсионная поездка на ретро-поезде.
Считаю, что вариант нашего коллеги karhu весьма интересен и вполне может занять место в вагонах нашего метро.
Если руководство метрополитена поддержит.
Уважаемое руководство метрополитена (надеюсь, что Юлия Владимировна тоже читает наш форум), может, стОит объявить открытый конкурс на разработку дизайна вагонной схемы? Пусть желающие присылают свои варианты. А наградой для победителей может быть право бесплатного проезда в метро на определенный срок (год, полгода, квартал) и экскурсионная поездка на ретро-поезде.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О