Железнодорожные фотографии
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные фотографии
Пара фоток с пешеходно/трубного перехода над путями в створе улицы Есенина, думаю, не все там побывали)))
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожные фотографии
Ну, прям, - "третьяковская галерея"!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Железнодорожные фотографии
когда откроют этот переход уже, наконец? Смысл было строить?
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Железнодорожные фотографии
На карте OpenStreetMap обозначена "перечёркнутая решётка". Была мысль, что доступ на этот переход ограничен. Однако, погуглив, нашлись следующие результаты:
1. Этот переход не старый, соорудили ещё в 2005 году - viewtopic.php?t=984&p=21032
2. Этот переход является техническим, соответственно для пешеходов он никогда не откроется - http://wikimapia.org/18153074/ru/%D0%A2 ... 0%BE%D0%B4
3. В 2011 году даже был запрос одного депутата к Матвиенко по поводу данного перехода. Выяснилось, что этот "переход является технологическим объектом СПб ГУП "Топливноэнергетический комплекс Санкт-Петербурга" (ТЭК СПб), т.е. является несущей конструкцией под четыре нитки тепловых сетей Ду 1400 мм с параметрами теплоносителя 150/70 С от котельной "Парнас". Для прохода пешеходов эта зона использоваться не может, так как в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды" она предназначена только для возможности осмотра состояния трубопроводов и проведения ремонтно-восстановительных работ на тепловых сетях специалистами ТЭК СПб, является зоной повышенной опасности. Нахождение людей в указанной зоне будет угрожать их здоровью и жизни" - http://docs.cntd.ru/document/891849718
Странно только то, что зайти со стороны Парнаса можно, значит должным образом он не охраняется.
1. Этот переход не старый, соорудили ещё в 2005 году - viewtopic.php?t=984&p=21032
2. Этот переход является техническим, соответственно для пешеходов он никогда не откроется - http://wikimapia.org/18153074/ru/%D0%A2 ... 0%BE%D0%B4
3. В 2011 году даже был запрос одного депутата к Матвиенко по поводу данного перехода. Выяснилось, что этот "переход является технологическим объектом СПб ГУП "Топливноэнергетический комплекс Санкт-Петербурга" (ТЭК СПб), т.е. является несущей конструкцией под четыре нитки тепловых сетей Ду 1400 мм с параметрами теплоносителя 150/70 С от котельной "Парнас". Для прохода пешеходов эта зона использоваться не может, так как в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды" она предназначена только для возможности осмотра состояния трубопроводов и проведения ремонтно-восстановительных работ на тепловых сетях специалистами ТЭК СПб, является зоной повышенной опасности. Нахождение людей в указанной зоне будет угрожать их здоровью и жизни" - http://docs.cntd.ru/document/891849718
Странно только то, что зайти со стороны Парнаса можно, значит должным образом он не охраняется.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожные фотографии
Да бред сивой кобылы это, потому что:
- зачем делать крышу и стенки на переходе для осмотра?
- зачем делать ТАКУЮ лестницу на технологический переход для осмотра? Для осмотра хватило бы и обычной вертикальной.
- зачем на таком утилитарном сооружении освещение лестничных пролётов было сделано?
- как бедные тепловики осматривают без таких переходов другие свои трубы,коих в такой конфигурации немереное количество (и все остальные без переходов ) интересно.
Скорее всего переход построили для людей, потом проложили трубы, но никто на баланс взять его не решился. ни РЖД ни город, и тогда придумали сказку про обслуживание труб и впарили его тепловикам. ну или наоборот.
- зачем делать крышу и стенки на переходе для осмотра?
- зачем делать ТАКУЮ лестницу на технологический переход для осмотра? Для осмотра хватило бы и обычной вертикальной.
- зачем на таком утилитарном сооружении освещение лестничных пролётов было сделано?
- как бедные тепловики осматривают без таких переходов другие свои трубы,коих в такой конфигурации немереное количество (и все остальные без переходов ) интересно.
Скорее всего переход построили для людей, потом проложили трубы, но никто на баланс взять его не решился. ни РЖД ни город, и тогда придумали сказку про обслуживание труб и впарили его тепловикам. ну или наоборот.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Железнодорожные фотографии
Скорее всего построили по типу "и вашим и нашим", а потом упёрлись в какой-нибудь ГОСТ, СНиП и т.п. фиготень. Так и остался не введённым в эксплуатацию.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железнодорожные фотографии
Ну вот что за рассуждения?MetroGnom писал(а): упёрлись в какой-нибудь ГОСТ, СНиП и т.п. фиготень.
ГОСТ, СНиП это вовсе не "фиготень".
Если их не будет, завтра вам электрик проложит дома провода без изоляции, из крана на кухне потечёт экскремент вместо воды, а рояль, принесённый в квартиру рухнет вместе с перекрытиями с 25 этажа на первый.
В данном случае какой-то неуч не смог прочитать, что можно, а что нельзя, поставил подпись и работяги построили то, что им приказали.
Слава Богу, нашлись люди, умеющие отличать идиотизм от истины.
Которые на последней стадии хотя бы попытались не допустить запуск часового механизма в мине замедленного действия.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Железнодорожные фотографии
kot писал(а):Ну вот что за рассуждения?
ГОСТ, СНиП это вовсе не "фиготень".
Вы меня неправильно поняли. Точнее, я неверно выразил свою мысль, там кавычек не хватает.
Смысл был в том, что наверняка этот проход предусматривался и для простого народа, возможно даже как задел на будущее, но при приёмке был обнаружен очередной "сюрприз" в виде какой-нибудь несостыковки (например, трубы с горячей водой слишком близко или что-то похожее), что поставило крест на всей затее. Траты надо было оправдать, ну и придумали отмазку.
Ну не верю я, что такой переходище был изначально построен только для спец. нужд. Да и трубы там рядом идут, на своих опорах.
З.Ы. Да наверняка хотели сэкономить и совместить 2 в 1, но в очередной раз облажались.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железнодорожные фотографии
Совершенно очевидно, что переход построен именно для пешеходов.
В силу каких-то причин в этом же месте проложен трубопровод, что по нормам безопасности исключает там движение пешеходов.
Так что пока по трубам что-то перекачивают, пешеходы там ходить не будут.
Явный просчёт и несогласованность.
В силу каких-то причин в этом же месте проложен трубопровод, что по нормам безопасности исключает там движение пешеходов.
Так что пока по трубам что-то перекачивают, пешеходы там ходить не будут.
Явный просчёт и несогласованность.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожные фотографии
Конечно не будут. Ведь чтобы проектировщик догадался сделать вокруг теплопроводов вторую (защитную) оболочку ему нужно было школу закончить.
Про метод ГНБ он, видимо, тоже ничего не знал...
Про метод ГНБ он, видимо, тоже ничего не знал...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные фотографии
Ходить там пока что абсолютно некуда.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!