Фэнтези-мэп (3003 год)
- Служба ЭМС
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 23:45
Фэнтези-мэп (3003 год)
Всегда думал, что логичнее повернуть линию 3 в сторону Лахты, а Правобережную линию (через Большой пр.) закончить на Приморской.
Например:
Лахтинская – Приморское шоссе – Стадион – Петровская – Василеостровская...
Приморская – Большой проспект – Театральная – Спасская...
Например:
Лахтинская – Приморское шоссе – Стадион – Петровская – Василеостровская...
Приморская – Большой проспект – Театральная – Спасская...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Да, согласен... Тем более что на Лахте МАССОВОЙ застройки не планировали, т.к. там большие запасы пресной воды на небольших глубинах (вплоть до белоострова). С небольшими пассажиропотоками вполне бы справилась 3-я ветка, тем более что на ваську поезда идут загруженные в среднем на 2/3. И интервал поездов в час пик от 2-х минут - т.е. резерва еще много.
Кстати, правобережку от Театральной было-бы хорошо развилить - одну ветку пустить на Васю(как и планируют) а вторую через рижский проспект на Гутуевский остров в порт - там метро не помешало бы
Кстати, правобережку от Театральной было-бы хорошо развилить - одну ветку пустить на Васю(как и планируют) а вторую через рижский проспект на Гутуевский остров в порт - там метро не помешало бы
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Да я сам не сторонник вилок. Понятно что гиморры будут. Только в этом направлении (на запад) фактически метро далеко не увести и пассажиропоток там будет не очень большой, поэтому, как мне кажется, вполне экономически целесообразно сделать вилку. А углубить ее в центр при необходимости можно будет в перспективе. Кстати, насчет вилок и коротких линий метро. Подобный подход был бы оправдан и на Охте и в Полюстрово: если к кольцевой подсоединить сначала маленькие радиальные ветки. В Москве такой опыт уже был – там к кольцевой подсоединяли радиусы по 4-6 станций, а затем уже центральные участки делали.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если пофантазировать, отвлекаясь от денег, а руководствуясь удобством поездок, то кажется полезным сделать не одну, а две пересекающиеся кольцевые линии, например, так:
1) КОСАЯ - Василеостровская - Спортивная - Введенская - Аптекарская - Гренадерская - Калининская - Полюстровская - Большеохтинская - ЛАДОЖСКАЯ - Большевиков - Дыбенко - Народная - Ломоносовская - Софийская - Бухарестская - Пр.Славы (ж\д) - Московская - Броневая - Нарвская - Порт - Косая
2) КОСАЯ - Театральная - Спасская - Достоевская - Лиговская - А.Невского - Новочеркасская - ЛАДОЖСКАЯ - Косыгина - Ириновский - Ржевка - Руставели - Академическая - Политехническая - Светлановская - Пионерская - Сизова - Комендантский - Яхтенная (ж\д) - Ст.Кирова - Приморская - Шкиперская - КОСАЯ
Главная идея - соединить максимум линий не только в центре, но и на окраинах. При этом в Лахту, действительно, пустить 3 линию, а в Академическую и дальше радиус пустить от Калининской через Пискаревку.
1) КОСАЯ - Василеостровская - Спортивная - Введенская - Аптекарская - Гренадерская - Калининская - Полюстровская - Большеохтинская - ЛАДОЖСКАЯ - Большевиков - Дыбенко - Народная - Ломоносовская - Софийская - Бухарестская - Пр.Славы (ж\д) - Московская - Броневая - Нарвская - Порт - Косая
2) КОСАЯ - Театральная - Спасская - Достоевская - Лиговская - А.Невского - Новочеркасская - ЛАДОЖСКАЯ - Косыгина - Ириновский - Ржевка - Руставели - Академическая - Политехническая - Светлановская - Пионерская - Сизова - Комендантский - Яхтенная (ж\д) - Ст.Кирова - Приморская - Шкиперская - КОСАЯ
Главная идея - соединить максимум линий не только в центре, но и на окраинах. При этом в Лахту, действительно, пустить 3 линию, а в Академическую и дальше радиус пустить от Калининской через Пискаревку.
Serge писал(а):Если пофантазировать, отвлекаясь от денег, а руководствуясь удобством поездок, то кажется полезным сделать не одну, а две пересекающиеся кольцевые линии, например, так:
1) КОСАЯ - Василеостровская - Спортивная - Введенская - Аптекарская - Гренадерская - Калининская - Полюстровская - Большеохтинская - ЛАДОЖСКАЯ - Большевиков - Дыбенко - Народная - Ломоносовская - Софийская - Бухарестская - Пр.Славы (ж\д) - Московская - Броневая - Нарвская - Порт - Косая
2) КОСАЯ - Театральная - Спасская - Достоевская - Лиговская - А.Невского - Новочеркасская - ЛАДОЖСКАЯ - Косыгина - Ириновский - Ржевка - Руставели - Академическая - Политехническая - Светлановская - Пионерская - Сизова - Комендантский - Яхтенная (ж\д) - Ст.Кирова - Приморская - Шкиперская - КОСАЯ
Главная идея - соединить максимум линий не только в центре, но и на окраинах. При этом в Лахту, действительно, пустить 3 линию, а в Академическую и дальше радиус пустить от Калининской через Пискаревку.
Смотрим сайт Миши Крайнова
http://podzemka.spb.ru/future/48/
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Идея похоже созрела. Неожиданно увидел на
http://www.podzemka.spb.ru/future/48/
другой идеологически близкий вариант.
http://www.podzemka.spb.ru/future/48/
другой идеологически близкий вариант.
Дорогой Lirik,
прошу простить, что по рассеянности не заметил Вашей схемы до того, как обнародовать свой пост. И в мыслях не держал претендовать на авторство этой идеи. Меня радует, что она приходит в головы совершенно независимо. Это позволяет надеяться, что в ней что-то есть и, даю волю мечтам, когда-нибудь еще проедусь по таким кольцам.
прошу простить, что по рассеянности не заметил Вашей схемы до того, как обнародовать свой пост. И в мыслях не держал претендовать на авторство этой идеи. Меня радует, что она приходит в головы совершенно независимо. Это позволяет надеяться, что в ней что-то есть и, даю волю мечтам, когда-нибудь еще проедусь по таким кольцам.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Картина маслом... 3003 год.. Выпуск новостей..
...Соединенные Штаты заканчивают строительство клониальной станции на Плутоне....
..А теперь к местным новостям.... В Петербурге произошла торжественная сбойка в тоннеле полукольцевой линии... Еще 15 лет и по ней побегут поезда, которые свяжут линии Петербургского метрополитена в обход "центральных" пересадочных узлов....
...мда.. печальная какая-то фэнтэзи мэп....
:(:(
...Соединенные Штаты заканчивают строительство клониальной станции на Плутоне....
..А теперь к местным новостям.... В Петербурге произошла торжественная сбойка в тоннеле полукольцевой линии... Еще 15 лет и по ней побегут поезда, которые свяжут линии Петербургского метрополитена в обход "центральных" пересадочных узлов....
...мда.. печальная какая-то фэнтэзи мэп....

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация: