Юго-Западная (Казаковская)
Модератор: Nomernoy
- Andrey_K
 - Сообщения: 706
 - Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
 - Станция метро: Большеохтинская
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Получается Путиловская будет глубже КЗ? Не знал. И судя по чертежу на Путиловской тоже планируют установку автоматических дверей, блин, вот почему все самое худшее реализуют именно у нас, почему в Москве нет такого маразма?
			
			
									
						
							НеВу на КВЛ!
			
						- yozhik
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
 - Станция метро: Садовая
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Andrey_K писал(а):Получается Путиловская будет глубже КЗ? Не знал. И судя по чертежу на Путиловской тоже планируют установку автоматических дверей, блин, вот почему все самое худшее реализуют именно у нас, почему в Москве нет такого маразма?
Не знал про двери. Их теперь на всех новых станциях будут ставить? И на Шушарах тоже?
Кстати двери теперь ставят в разных метро мира на новых линиях. Может вернутся к строительству горлифтов, раз уж двери все равно есть, а горлифты хотя бы дешевле в строительстве.
В Москве хватает своего маразма. Мне Питерский больше по душе, но это дело вкуса и это все оффтоп.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
yozhik писал(а):Не знал про двери. Их теперь на всех новых станциях будут ставить? И на Шушарах тоже?
На "Проспекте Славы", "Дунайской" и "Шушарах" автоматических дверей на платформах не будет.
А вот относительно "Юго-Западной" и "Путиловской" что-либо утверждать ещё рано.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				uhhu
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:33
 - Станция метро: Лахта
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
yozhik писал(а):в40 писал(а):А разве у "Автово" пересадку с трамвая на метро делать не нужно? Да ещё пробираться через двор к подземному переходу.
Имеется в виду дополнительная пересадка ККЛ-КВЛ, которая не нужна, если ехать до Автово.
Ну да, об этом и говорил. Ехал сегодня на 60 трамвае по Казакова до Автово, засек сегодня время от остановки у ОКЕЙ, где будет вестибюль Казаковской. До Автово трамвай идет где-то 9 минут, но правда я ехал на модном, тогда пусть 10. Дальше 4 минуты пешком до метро, ну и спуск, ожидание состава и одна остановка до Кировского завода. Итого, порядка 19-20 минут от остановки у ОКЕЙ.
Думаю от Казаковской все же меньше получится. Дойти до вестибюля 5 минут, доехать до Кировского ещё грубо 5 минут и переход там ещё 5, т.е. возможно минут на 5 выйдет меньше, чем через Автово. Но давка на КВЛ в час пик утром - это что-то, на Автово уже трудно зайти, на Кировском будет ещё хуже. Так что, как лучше добираться - через Казаковскую или Автово всё же не однозначно.
Вот продолжение ККЛ, хотя бы до Заставской, это конечно будет другое дело....
- 
				lonesome
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
 - Станция метро: Брестская
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавьте ещё минуты 4 на спуск по эскалатору на Казаковской. В отличие от мелкой Автово, it takes...
Интересно, а в каком состоянии проект по депо?
Вот бы там наземную временную станцию...
			
			
									
						
										
						Интересно, а в каком состоянии проект по депо?
Вот бы там наземную временную станцию...
- yozhik
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
 - Станция метро: Садовая
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
uhhu писал(а):
Думаю от Казаковской все же меньше получится. Дойти до вестибюля 5 минут, доехать до Кировского ещё грубо 5 минут и переход там ещё 5, т.е. возможно минут на 5 выйдет меньше, чем через Автово. Но давка на КВЛ в час пик утром - это что-то, на Автово уже трудно зайти, на Кировском будет ещё хуже. Так что, как лучше добираться - через Казаковскую или Автово всё же не однозначно.
Дойти до вестибюля 2 минуты. Спуститься вниз еще 2 минуты (там вроде не очень глубоко планируется станция). Подождать поезд 2 минуты (интервал движения 4 минуты, два челнока). Проехать до Путиловской 4 минуты, исходя из длинны перегона, сравнение со сравнимыми перегонами. Перейти на Кировский завод 2 минуты. Подождать поезд 1 минута (интервал движения 2 минуты)
Итого: до поезда КВЛ на Кировском заводе = 13 минут. Минут на 6 быстрее, если вы измерили время на трамвае до Автово и до Кировском заводе = 19 минут.
- 
				lonesome
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
 - Станция метро: Брестская
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Глубина 842 шахты - 45,9 метра. При наклоне 30 градусов проехать придется около 90 метров. Что при скорости 0.75 м/с как раз 2 мин и получается...
Был не прав - долго шахту строили, думал, она глубже.
			
			
									
						
										
						Был не прав - долго шахту строили, думал, она глубже.

- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
а трамвай разве ждать не надо?
Пассажиров к тому же больше не станет, они просто перераспределятся.
			
			
									
						
										
						Пассажиров к тому же больше не станет, они просто перераспределятся.
- Divan
 - Сообщения: 571
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
 - Станция метро: Приморская
 - Откуда: Питер
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Если в этом трамвае уже ехать мимо Казаковской, то не надо 
			
			
									
						
							
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
			
						Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Doughnut
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
 - Станция метро: Балтийская Жемчужина
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
yozhik писал(а):Подождать поезд 1 минута
и сесть (встать) в уже приехавший от Автово поезд
 то-то самое оно после 2х пересадок (трамвай-метро, ККЛ-КВЛ). А на трамвае/автобусе спокойно докатил до Автово, там глядишь, поезд из депо подали... 
- 
				Чур
 - Сообщения: 256
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
 - Станция метро: Брестская
 - Контактная информация:
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Если в Автово подали поезд из депо - проблем особых на Кировском тоже не будет.
А с трамваем - большой вопрос, в какое время автор засекал.
Если речь про утренний час пик, а засекалось днём - то утром трамвай и встрять где-нибудь у Континента может, или даже прямо перед Жукова (последнее время не сильно вероятное событие, но всё же), и ехать может дольше.
			
			
									
						
										
						А с трамваем - большой вопрос, в какое время автор засекал.
Если речь про утренний час пик, а засекалось днём - то утром трамвай и встрять где-нибудь у Континента может, или даже прямо перед Жукова (последнее время не сильно вероятное событие, но всё же), и ехать может дольше.
- 
				jangolen
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
У вас рассуждения на уровне Волковской, то же все писали зачем она нужна. Просто строить всю ветку сразу нет возможности, а вы минуты считаете. Если там новый ЮЗ будет машины бросать вместо Ленинского то уже город на паре развязок Ленинский/ Жукова / Стачек сэкономит.
			
			
									
						
							Верните Доблести!
			
						- 
				uhhu
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:33
 - Станция метро: Лахта
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Чур писал(а):Если в Автово подали поезд из депо - проблем особых на Кировском тоже не будет.
А с трамваем - большой вопрос, в какое время автор засекал.
Если речь про утренний час пик, а засекалось днём - то утром трамвай и встрять где-нибудь у Континента может, или даже прямо перед Жукова (последнее время не сильно вероятное событие, но всё же), и ехать может дольше.
Повторил засечку сегодня - те же 19 минут от ОКЕЙ до Кировского завода, ехал в самый час пик, чуть раньше 8 утра, но трамвай к счастью в пробках не стоит.
На мой взгляд, главная проблема с Казаковской будет - подъезд к ней в час пик, одна надежда на трамвай. Кстати, в концепции развития пассажирского транспорта (http://krti.gov.spb.ru/media/uploads/us ... %D0%A2.jpg) есть продление трамвайной ветки по Казакова аж до залива. Я так понимаю, никакие работы в этом направлении пока даже не планируются? Может кто-то что-то знает? Или будут тянуть до последнего, до сдачи Казаковской в 22 году.
- 
				Razer
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: St.-Petersburg, Russia
 
- 
				Aleksander 98
 - Сообщения: 90
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Это правда , что в советские времена на месте Окея как раз и должна была распологатся Юго-Западная ?
Земля зарезервирована под строительство в СССР . В 90-х выкупили и уже в 2002-2003 на месте станции открыли гипермаркет Окей
			
			
									
						
										
						Земля зарезервирована под строительство в СССР . В 90-х выкупили и уже в 2002-2003 на месте станции открыли гипермаркет Окей