Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Стратегия планирования должна включать следующую приоритетность:
1. Общественный транспорт + спец. машины;
2. Пешеходы;
3. Личный автотранспорт. По остаточному принципу.
То есть если у нас двухполосная дорога с узким тротуаром, то в данном случае тротуар расширяется, парковка запрещается, движение автомобилей ограничивается. А не как у нас сейчас: ряд парковки, на тротуарах реклама, вечные пробки, сочленённый транспорт пускать нельзя - мешает!!1. Удобнее будет абсолютно всем, кроме совсем отбитых АУ, но их сосем не много.
1. Общественный транспорт + спец. машины;
2. Пешеходы;
3. Личный автотранспорт. По остаточному принципу.
То есть если у нас двухполосная дорога с узким тротуаром, то в данном случае тротуар расширяется, парковка запрещается, движение автомобилей ограничивается. А не как у нас сейчас: ряд парковки, на тротуарах реклама, вечные пробки, сочленённый транспорт пускать нельзя - мешает!!1. Удобнее будет абсолютно всем, кроме совсем отбитых АУ, но их сосем не много.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлю, что в аналогичных нашему по планировке западных городах как правило очень трудно найти в центре место для парковки, т.е. поездка в центр на авто включает в себя еще и поиск свободного места а также дорогу пешком от него до, собственно, пункта назначения, у нас же привыкли ехать на машине от порога до порога, ставить где попало на "аварийке" - яжетолькона5минут, нормальной парковочной полиции, которая таких бы выявляла и одаривала штрафами - нет. Просто автомобиль сам по себе более комфортное средство передвижения и при прочих равных человек выберет его, так что равенство должно быть, но с определенными поправками.
P.S. Вучика вы видимо не очень внимательно читали, там у него в том числе написано про точку равновесия и что она как правило не совпадает с точкой оптимального для города баланса
P.S. Вучика вы видимо не очень внимательно читали, там у него в том числе написано про точку равновесия и что она как правило не совпадает с точкой оптимального для города баланса
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Проблема общественного транспорта в наших краях в том, что его внезапно могут отменить, изменить маршрут, закрыть из-за убыточности, запустить до известного состояния. Проще говоря, пользуясь общественным транспортом ты отдаёшь себя в руки местных властей, которые могут издеваться над тобой как хотят. На личном авто это не так заметно, ну хотя бы на уровне прямых причинно-следственных связей.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
vbif писал(а):На личном авто это не так заметно
А если стоимость топлива для личных авто станет 200 рублей за литр или любая парковка вдруг станет платной (даже во дворе своего дома)?
ИМХО: разговоры о строительстве кольцевой линии будут возникать каждый раз перед очередными выборами, а строительство, в лучшем случае, начнётся только после того, как ККЛ дойдёт до центра города (до площади Восстания или даже Смольного), а ЛПЛ - до нового морского вокзала.
Гарантированное финансирование строительства более 6-7 станций одновременно городскому бюджету просто не потянуть.
Последний раз редактировалось в40 25 фев 2018, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Опять же, заметно будет не «на уровне прямых причинно-следственных связей»
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Согласен с в40.
Кольцевую строить надо, но после запуска ККЛ хотя бы до Обводного Канала, ЛПЛ до Морского фасада, НВЛ и ФПЛ до Шуваловского проспекта. Начать с участка "Большой проспект" - "Лесная", без вестибюлей для станций пересадок, т.е. в максимально удешевлённом виде.
Но задел под ССВ надо предусмотреть на "Большом проспекте", поскольку разумно иметь 2 ССВ с каждой линии.
З.Ы., а почему бы не предусмотреть ССВ с НВЛ на ФПЛ на Шуваловском?
Кольцевую строить надо, но после запуска ККЛ хотя бы до Обводного Канала, ЛПЛ до Морского фасада, НВЛ и ФПЛ до Шуваловского проспекта. Начать с участка "Большой проспект" - "Лесная", без вестибюлей для станций пересадок, т.е. в максимально удешевлённом виде.
Но задел под ССВ надо предусмотреть на "Большом проспекте", поскольку разумно иметь 2 ССВ с каждой линии.
З.Ы., а почему бы не предусмотреть ССВ с НВЛ на ФПЛ на Шуваловском?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Полагаю, что на ЛПЛ вполне пока хватит участка до Большого проспекта. ККЛ - обязательно довести до Полюстрово - Пискарёвки. На Кольцевой (после ККЛ) приоритетным видится участок от Петроградской до Ладожской, тк значительная его часть проходит по местам, обделёнными подземкой. И вообще, может название "Кольцевая" пока стоит заменить на "...хорды", которые, если когда нибудь объединятся, образуют кольцо.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Слушайте, так это заявление Полтавченко — просто потому, что в Москве первый участок Большого кольца открывается, вот ему и нужно было заявить, что и мы не лыком шиты. Здесь абсолютно нечего обсуждать по существу!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А я то думал - что вдруг Полтавченко проснулся с кольцевой?! А ларчик просто открывался - он оказывается, как и в Мск, тоже думает о кольцевой.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия. Общая тема
После выборов заснёт)Serg писал(а):А я то думал - что вдруг Полтавченко проснулся с кольцевой?!
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Serg писал(а):он оказывается, как и в Мск, тоже думает о кольцевой
"Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Все о народе думаешь. Отдохнуть бы тебе надо"(с)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Это же старая шутка, что у Москвы два губернатора: один в Москве, второй - в Петербурге.Serg писал(а):А я то думал - что вдруг Полтавченко проснулся с кольцевой?! А ларчик просто открывался - он оказывается, как и в Мск, тоже думает о кольцевой.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Шутка весьма печальная для Питера, т.к. у нас по сути губернатора нет.russobalt-t писал(а):Это же старая шутка, что у Москвы два губернатора: один в Москве, второй - в Петербурге.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А вот я надеюсь, что никто кольцевую в том виде, что предполагается, строить не будут. Ничего против участка Василеостровская - Лесная не имею, но считаю что это должна быть отдельная линия с концами на окраинах города как и все нормальные линии. Смысла в таком странном кольце, что проектируется никакого нет: на севере слишком оно близко к центру, на юге - слишком далеко.