Помогите восстановить вагон Д!
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 21:04
- Откуда: Новосибирск
Помогите восстановить вагон Д!
Здравствуйте!
В Новосибирский музей ЖД поступает новый экспонат - метровагон Д.
Но у него нет поручней на торцевых дверях и в салоне.
Нет ли возможности достать какие-нибудь старые, хотя бы кронштейны для них.
А также дверные ручки, желательно с замками.
С уважением,
Пётр Белякин.
В Новосибирский музей ЖД поступает новый экспонат - метровагон Д.
Но у него нет поручней на торцевых дверях и в салоне.
Нет ли возможности достать какие-нибудь старые, хотя бы кронштейны для них.
А также дверные ручки, желательно с замками.
С уважением,
Пётр Белякин.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Вагоны в Невском вообще-то в плохом состоянии, всё что можно разграблено после списания на запчасти. Кроме того они стоят не просто так (их бы уже давно порезали) - они используются как склады на колёсах и причём каждый вагон принадлежит разному хозяину (участку). Все под замком и опечатаны. Попробую поговорить с владельцами - авось впустят посмотреть, может чего и можно будет снять. Результат - в течении недели - двух. Кстати восстановить ретропоезд из этих вагонов Д как тут предлагали очень проблематично на мой взгляд - от них остались фактически остовы.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Восстанавливают сейчас действительно все, было бы хоть что-то! Меня вот только немножко зависть берет: в Новосибе восстанавливают вагон Д, который по сути никакого отношения к Новосибирскому метро не имеет (там по-моему кроме номерных ничего не было), а у нас почему-то не могут ничего сделать, хотя музей ЖД техники есть и не плохой! 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 23:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Меня вот только немножко зависть берет: в Новосибе восстанавливают вагон Д, который по сути никакого отношения к Новосибирскому метро не имеет
Небольшое отношение все таки имеет

Вагон Д №844 (далее просто Д-844) построен ММЗ в 1956 году (а значит, сейчас у него 50-летний юбилей - окончание расчетного срока службы). Эксплуатировался в Ленинградском метрополитене, депо Автово (возможно, и другие). Во второй половине 1980-х попал в Новосибирск в качестве одного из вагонов сопровождения к лаборатории СЦБ, переделанной из Д-845. Дата переделки и точное местонахождение Д-845, Д-840 (второго вагона сопровождения) неизвестны. Надеюсь, они сохранились в депо Ельцовское (а может сделать из 3 один?

Что же до Д-844, он был передан новосибирскому музею ж.д. техники. В настоящее время стоит на реставрации в электромашинном цехе ремонтной ТЧ-5 ЗСЖД на ст. Инская.
Увы, но восстановление "с рамы" новосибирск вряд ли потянет

ЗЫ Инфа в основном с "метровагонов"

- dopefish
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 фев 2005, 13:50
- Откуда: Москва :)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 21:04
- Откуда: Новосибирск
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Будут в скором времени.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 21:04
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 21:04
- Откуда: Новосибирск
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Вот вид салона. Правда, мы уже поставили S-образные поручни на диваны, установили 2 недостававших плафона. Новые подушки для диванов уже изготовлены, будем скоро приделывать.
А поручней - нет!
А поручней - нет!

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 21:04
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 21:04
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 23:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Немного от меня.
Вот что мы увидели в начале:
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Cab.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Divan.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Exterier.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Okno.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Pult.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Salon.jpg
(всё было в опилках, поэтому на фотках специфические дефекты).
Как выяснилось, завод:
*Покрасил S-поручни сидений белой эмалью (садизм, да?
)
*Перестелил линолеум на полу;
*Сохранил ещё пару плафонов;
*Сделал сиденья "поролон-дерматин" по образцу современных электричек.
От верхних поручней 4-5 кронштейнов и одна перекладина (из 3 частей) со следами ударов неизвестно чем, может молотком, на каждой.
Из видных деталей убранства - ещё нет ручек выключения дверей, боковых рядов плафонов. В остальном салон, как ни странно, кажется комплектен. Может быть ручки на окнах, не приглядывался.
Кабина - песня отдельная, см. фото.
Краска снаружи целая, но покрашен сабж "под номерной", только без крестов на дверях. Внутри облупливается, особенно в кабине. Линкруст вроде хороший
.
По техсостоянию: похоже, вагон приспособлен только для перегонки не своим ходом: работают колёса и вроде как тормоза. Остальное бито в разной степени (впрочем, на АБ ещё есть напряжение - включив её, видели искру :neutral: ).
В механизмах много засохшей смазки и т.п. Например, свободно открываются 3-4 створки дверей, ещё несколько - если толкать изо всех сил.
Впрочем, я не эксперт, мож где и наврал
Вот что мы увидели в начале:
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Cab.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Divan.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Exterier.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Okno.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Pult.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Salon.jpg
(всё было в опилках, поэтому на фотках специфические дефекты).
Как выяснилось, завод:
*Покрасил S-поручни сидений белой эмалью (садизм, да?

*Перестелил линолеум на полу;
*Сохранил ещё пару плафонов;
*Сделал сиденья "поролон-дерматин" по образцу современных электричек.
От верхних поручней 4-5 кронштейнов и одна перекладина (из 3 частей) со следами ударов неизвестно чем, может молотком, на каждой.
Из видных деталей убранства - ещё нет ручек выключения дверей, боковых рядов плафонов. В остальном салон, как ни странно, кажется комплектен. Может быть ручки на окнах, не приглядывался.
Кабина - песня отдельная, см. фото.
Краска снаружи целая, но покрашен сабж "под номерной", только без крестов на дверях. Внутри облупливается, особенно в кабине. Линкруст вроде хороший

По техсостоянию: похоже, вагон приспособлен только для перегонки не своим ходом: работают колёса и вроде как тормоза. Остальное бито в разной степени (впрочем, на АБ ещё есть напряжение - включив её, видели искру :neutral: ).
В механизмах много засохшей смазки и т.п. Например, свободно открываются 3-4 створки дверей, ещё несколько - если толкать изо всех сил.
Впрочем, я не эксперт, мож где и наврал

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 21:04
- Откуда: Новосибирск
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Да, вагон, конечно, пойдёт своим ходом.
Будут платформы прикрытия, тепловоз.
В музее надо будет поставить в самый конец, чтобы не трогать при манёврах.
ЕЩЁ ВОПРОС:
Надо ли закрывать заглушками вентиляционные черпаки? Ведь вагон будет стоять на открытой площадке. Наверное, надо.
Будут платформы прикрытия, тепловоз.
В музее надо будет поставить в самый конец, чтобы не трогать при манёврах.
ЕЩЁ ВОПРОС:
Надо ли закрывать заглушками вентиляционные черпаки? Ведь вагон будет стоять на открытой площадке. Наверное, надо.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Верхние поручни какие-то битые, еще не хватает два ряда светильников, кронштейны приведенные: http://metro.nwd.ru/download.php?id=2836 есть на любом Е, как в Москве, так и в Питере (кроме модернизированных и там и там), тоже касается и светильников.
Что касается кабины, то этого пульта там не должно быть.
Прожектор на вагоне лучше убрать, ни к селу ни к городу он там, либо поставить тройной.
Еще бы хотелось бы глянуть вид салона на сторону кабины.
Далее приведу фотки салона Д, более-менее целого
Что касается кабины, то этого пульта там не должно быть.
Прожектор на вагоне лучше убрать, ни к селу ни к городу он там, либо поставить тройной.
Еще бы хотелось бы глянуть вид салона на сторону кабины.
Далее приведу фотки салона Д, более-менее целого