Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вполне закономерно: чтобы сразу как станция открылась, начала приносить деньги.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Чему вы удивляетесь, ведь продают же у нас квартиры когда дом еще на стадии фундамента, а метрополитен чем хуже 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В конце января Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга распорядился закончить планировку территории для строительства станций метро «Яхтенная» и «Туристская», которые станут продолжением Невско-Василеостровской линии на север. Предполагается, что новый участок метро будет двухпутным, и для его строительства используютпроходческий щит «Надежда», который летом прошлого года завершил работу на участке между «Беговой» и «Приморской».
http://undergroundexpert.info/issledova ... ej-bolshe/
Пс: Про распоряжение о завершении планировки территории я тут как то не видел. Поэтому решил скинуть новость.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Правительство рассматривает вариант строительства двухярусного тоннеля? Фейк или они реально собираются на всём, чем только можно экономить?
Зы: прошу прощения, что не могу выдержку из статьи вставить, каюсь.
Зы: прошу прощения, что не могу выдержку из статьи вставить, каюсь.
Местный дилетант
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Сомнительно мне применение туннеля 12м диаметра на КЛ от Большого пр. до Лесной в условиях плотной исторической застройки.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Зачем такие ужасы с двухэтажными тоннелями? В чем там экономия?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Наконец-то. Пять лет прошло с первого обсуждения этой темы и хоть что-то начало двигаться. Для кольца это будет идеальный вариант строительства.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Михаил писал(а):Сомнительно мне применение туннеля 12м диаметра на КЛ от Большого пр. до Лесной в условиях плотной исторической застройки.
В условиях плотной застройки - пофиг чем строить! Главное, чтобы грунты позволяли это сделать.
Применять двухпутные тоннели будут там, где это необходимо.. Один из удачных примеров использования - Беговая - Приморская. Захотели бы использовать обычные щиты - пришлось бы уходить ниже старого русла.
- Alexsey
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000002
0172200005818000002
Начальная (максимальная) цена контракта 17 300 000,00
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 06.03.2018
Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта:
Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена
от станции "Улица Савушкина" до станции "Зоопарк"
для нужд Санкт-Петербурга.
Конкурсная_документация_для_СМП.docПриложение № 4
Календарный план выполнения работ
Начало выполнения работ: с даты заключения Контракта.
Срок завершения выполнения работ: не позднее 30.03.2019.
- 1 этап. Сбор исходных данных. Эскизные решения
Не позднее 15.05.2018- 1 этап. Проект планировки территории. Проект межевания
Не позднее 04.10.2018- 3 этап. Согласование документации по планировке территории в Комитете по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
Не позднее 30.03.2019
И опять построят станции Китайского типа!
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
satspb писал(а):Применять двухпутные тоннели будут там, где это необходимо.. Один из удачных примеров использования - Беговая - Приморская. Захотели бы использовать обычные щиты - пришлось бы уходить ниже старого русла.
А в чём, по-вашему, заключается "необходимость" двухпутного тоннеля и "удачность" его использования на вышеуказанном участке? Именно в контексте двухпутности тоннеля, а не типа щита.
То, что проходку щитом "Надежда" вели в слабых водонасыщенных грунтах близко к поверхности, было обусловлено конструкцией оборудования (щит с пригрузом). Что мешает сделать тоннелепроходческий комплекс (или два комплекса) такого же типа, но под однопутный тоннель? Они бы тоже смогли строить тоннель в тех же самых местах с плохими грунтами.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Roskas писал(а):Что мешает сделать тоннелепроходческий комплекс (или два комплекса) такого же типа, но под однопутный тоннель? Они бы тоже смогли строить тоннель в тех же самых местах с плохими грунтами.
Я не специалист, но как я понимаю - чтобы не делать никаких сбоек и ходков в слабых водонасыщенных грунтах под заливом.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Во первых - этих комплексов нет в наличии. А большой есть и его планируют использовать еще лет 5-7.
Во вторых - их надо два или в два раза дольще будут строить.
В третьих - два тоннеля это два независимых участка.. Которые нужно строить с оглядкой на соседний. А не один.
Во вторых - их надо два или в два раза дольще будут строить.
В третьих - два тоннеля это два независимых участка.. Которые нужно строить с оглядкой на соседний. А не один.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
satspb писал(а):Во первых - этих комплексов нет в наличии. А большой есть и его планируют использовать еще лет 5-7.
Когда-то и этого комплекса не было. Однопутные можно купить также, как некогда купили двухпутный.
satspb писал(а):Во вторых - их надо два или в два раза дольще будут строить.
С чего это вдруг в два раза дольше? Тем более, что грунта почти в два раза меньше.
satspb писал(а):В третьих - два тоннеля это два независимых участка.. Которые нужно строить с оглядкой на соседний. А не один.
Вот именно, - два независимых! Если затопит один (или пожар) - останется второй.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Если затопит один (или пожар) - останется второй.
если затопит один - метро все равно не ходит