Вопросы по ВШ
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вопросы по ВШ
Пункты 2 и 3 - это одно и то же.
Подходняк от 520-й к ЛПТ "Адмиралтейская" - "Садовая", пожалуй, подлиннее будет.
Подходняк от 520-й к ЛПТ "Адмиралтейская" - "Садовая", пожалуй, подлиннее будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Гм, в 72-м уже велась проходка к Щемиловке, понятно, мне казалось позже. Я имел в виду всё же расстояние между подходными тоннелями от вент.камер.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ВШ
в40 писал(а):Пункты 2 и 3 - это одно и то же.
Подходняк от 520-й к ЛПТ "Адмиралтейская" - "Садовая", пожалуй, подлиннее будет.
А подходной к повороту на переходном коридоре Адмиралтейской откуда шёл от 614 или от 521?
Последний раз редактировалось karhu 30 окт 2017, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Скорее всего эта забутовка. 614-ая. Вид из ствола
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вопросы по ВШ
karhu писал(а):А подходной к повороту на переходном коридоре Адмиралтейской откуда шёл от 614 или от 521?
От ПТ-1 520-й шахты. Кстати, тоже был не маленький - около 600 метров в длину (только чуть меньшего диаметра, чем все остальные подходные тоннели, т.к. его строили коллекторным щитом диаметром 4.4 м).
Забутовка на 614-й - рама проёма ПТ-2, который планировался, но впоследствии был отменен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ВШ
Сколько в городе осталось строительных площадок с шахтами построенные ещё во времена СССР ! .
Кроме 534 , каторая была заложена ещё в 1982 году .
Кроме 534 , каторая была заложена ещё в 1982 году .
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Очень поразила ВШ-406 наличием полушпалков почти по всей длине подходного тоннеля, по-видимому для сооружения камер съездов и всего остального использовался тяжёлый или мощный транспорт, либо работы были долгосрочными
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вопросы по ВШ
Думаю, что дело обстояло несколько иначе.
Шаг между полушпалками соответствует ширине колец подходного тоннеля, т.е. примерно 1 метр. Видимо узкоколейка лежала на этих полушпалках до последнего, - когда в подходном тоннеле уже бетонировалось жесткое основание. Потом узкоколейку разобрали, а полушпалки просто "забыли" вытащить.
Как вариант, на них могла быть уложена временная колея для транспортировки ВОМДов от перегонного тоннеля к венткамере.
Шаг между полушпалками соответствует ширине колец подходного тоннеля, т.е. примерно 1 метр. Видимо узкоколейка лежала на этих полушпалках до последнего, - когда в подходном тоннеле уже бетонировалось жесткое основание. Потом узкоколейку разобрали, а полушпалки просто "забыли" вытащить.
Как вариант, на них могла быть уложена временная колея для транспортировки ВОМДов от перегонного тоннеля к венткамере.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Неужели полушпалки бетонируются каждый раз при сооружении узкоколеек?Или такая практика имела место на старых шахтах?
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вопросы по ВШ
При проходке тоннелей полушпалки обычно не ставят - рельсы укладываются прямо на лотковые блоки. Но полушпалки могли уложить для того, чтобы приподнять узкоколейку выше уровня жесткого основания непосредственно перед его бетонированием (в том числе и для того, чтобы очистить и промыть лотковые блоки).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
16-ая шахта вышла с ремонта, не узнать, ляпота. На ремонт пошла 15-ая наконец. Совсем скоро 218-ая выйдет, насколько я понял основные работы завершены ещё в октябре-ноябре
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Кто-нибудь в курсе ПТ-3, ПТ-4 на ВШ.520 откуда и куда вели или ведут? Не нашёл информации
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вопросы по ВШ
Если не ошибаюсь, ПТ-3 вёл от ПТ-1 к ГКС на втором пути (в сторону ССВ 5-4), а ПТ-4 - от ПТ-3 к ЛПТ ФР-1 (для щитовой проходки в сторону "Звенигородской").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О