Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Шумят калориферы. Они везде так жужжат.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Покатался ещё на Чижике. Всё же останусь при своём мнении. Вагон очень тесен в проходе, а низкопольная у него только накопительная площадка и проход. Слишком много места занимают подиумы, не эргономично использовано пространство.
Самый лучший трёхсекционник на котором я ездил (на данный момент) по-прежнему им остаётся. Это Kinki Sharyo, в Нью-Джерси.
Конфигурация таже. 2+2, двухглавый, с двухсторонними дверями.
Более того, Kinki Sharyo уже Чижика, а места там даже визуально больше.
Самый лучший трёхсекционник на котором я ездил (на данный момент) по-прежнему им остаётся. Это Kinki Sharyo, в Нью-Джерси.
Конфигурация таже. 2+2, двухглавый, с двухсторонними дверями.
Более того, Kinki Sharyo уже Чижика, а места там даже визуально больше.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Чижик был бы весьма хорош на каких-нибудь пригородных трамвайных линиях с большими длинами перегонов. Или на линии в аэропорт (только пришлось бы увеличить количество накопительных площадок для багажа).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Более того, Kinki Sharyo уже Чижика, а места там даже визуально больше.
Body Width 2680mm
http://www.kinkisharyo.co.jp/eng/e_shar ... _sh_nj.htm
Ширина 2500 мм
https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7. ... _856ru.pdf
ай-яй-яй, нехорошо выдумывать

-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Общий топик о трамваях.
Я пользовался трамваями 10 и 64 маршрутов почти десять лет. Раз в месяц стабильно попадал на сбои: чаще всего вагоны попадали на пересечку на углу Косыгина и Наставников, иногда случались ДТПна путях или даже с самими трамваями, один раз, кажется, была просадка напряжения. При наличии альтернативных автобусов или троллейбусов, можно было попасть на работу, хоть и с небольшим опозданием. При отсутствии альтернатив — остаётся только сидеть и ждать десять, двадцать, тридцать минут — пока инцедент разрулят компетентные органы.
И да, мы не знаем, каков будет реальный пассажиропоток на Чижике. Раньше, когда там ходили трамваи ГЭТа, в вечерний час-пик они забивались полностью, хотя и ходили с небольшими интервалами, при этом автобусы и троллейбусы тоже забивались полностью, и на маршрутки очереди стояли. Где гарантия, что Чижик один сможет вывезти весь этот поток сам?
И да, мы не знаем, каков будет реальный пассажиропоток на Чижике. Раньше, когда там ходили трамваи ГЭТа, в вечерний час-пик они забивались полностью, хотя и ходили с небольшими интервалами, при этом автобусы и троллейбусы тоже забивались полностью, и на маршрутки очереди стояли. Где гарантия, что Чижик один сможет вывезти весь этот поток сам?
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
"Чижик" останется там не один на Ладожской по Косыгина, а вместе с троллейбусами 1 и 22; автобусами 24, 27, 30, 77, 92; маршрутками к-167 и к-187 (еле живой); всем областным транспортом. Неужели мало?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Doughnut писал(а):Kaamoos писал(а):Более того, Kinki Sharyo уже Чижика, а места там даже визуально больше.
Body Width 2680mm
http://www.kinkisharyo.co.jp/eng/e_shar ... _sh_nj.htm
Ширина 2500 мм
https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7. ... _856ru.pdf
ай-яй-яй, нехорошо выдумывать
Не совсем верно выразился. Ширина колеи конечно имелась ввиду. На Кинки-Шарио 1435, у Чижика 1520. А вот Кинки шире чем Чижик, не смотря на то, что ширина колеи у него уже. И в салоне Кинки Шарио более просторно.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
В вагоне 0623 по потолку идёт кабель от СЭКОПа. Сразу хочу заметить, что на скорость не влияет (чтобы тут не не писали такого). Я видимо немного эстет, и когда еду в транспорте, замечаю такие, казалось бы, мелочи. С другой стороны (противоположной) кабель спрятали (видимо внутри поручня). Почему тоже самое было не сделать с левой стороны - не понятно. Если там проблемно вести кабель через поручень, то можно было не прям по середине вести кабель, а вдоль оконной линии. Было бы менее броско.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Вчера впервые прокатился в "Чижике" по восьмерке, естественно в вечерний час-пик. Пришел на остановку, а он уже двери закрывал и ушёл битком, что не все влезли. Следующий был через 13 минут и тоже же ушёл битком. Как отъехали от вокзала, то уже следующий подьезжать. До первой остановки доехали за 4 минуты, а до Хасанской улицы - за 13 минут. В обратную сторону ожидание составило 4 минуты, через которые пришел следующий "Чижик" от метро. Дорога же заняла всего 10 минут и были свободные сидячие места. Вообще же в "Чижике" очень много мест и они по схеме 2 + 2 в обе стороны от прохода, что удобно. Также двери есть с обеих сторон.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Чижик, говорят, сегодня опять через задницу работает? Утром всем выпуском у Ладожской стоял, вечером на Хасанской. Пора уже входить в нормальный ритм.
З.Ы. Принципиально не критикую проект до тех пор, пока пассажиры не начнут оплачивать проезд. Вот тогда-то вентилятор включится.
З.Ы. Принципиально не критикую проект до тех пор, пока пассажиры не начнут оплачивать проезд. Вот тогда-то вентилятор включится.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Вроде с ним опять какое-то ДТП случилось?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня был на Ладожской около 16.00. Вагон приехал в 16.18. Чудовищный интервал. Народ что-то смотрел в свои гаджеты и переходил на троллейбус 22А. Честно говоря, задался целью - ухожу на троллейбус в 16.20. Поэтому уехал на Чижике. Интервалы далее скорректировались. Позже, один из вагонов от Хасани попал в пересечку и водитель перейд в другую кабину уехал обратно на перекрёсток (противошёрстно). Далее, что-то там манипулировал и позже поехал. Сзади его уже подпирал следующий вагон. Также, кружился какой-то вагон у кольца на Хасани. Видимо обкатка. Потом (ближе к 18.00) снова пропали Чижики. Уехал на 24 автобусе.
UPD Помимо того, что я сказал несколькими постами выше (касаемо самих вагонов) хочу добавить увы, ещё один минус.
Из-за особенностей конструкции вагона, очень плохо чувствует себ на поворотах. Водителям приходится сбавлять до необходимой минимальной скорости. Хотя, несколько раз попадал на водилу-Шумахера, который либо игнорирует, либо пока не понимает масштаба проблемы. В кривой (от Ладожской и к Ладожской) если ехать на большой скорости, вагон не слабо встряхивает. Точнее, крайние секции. В средней (из-за того, что две телеги) стабильно ровно. А крайние - ощущение, что на пределе. Считаю что минусом, т.к. даже в 631-х такой проблемы нет, хотя 631 - весьма бюджетный и безвкусный вагон.
UPD Помимо того, что я сказал несколькими постами выше (касаемо самих вагонов) хочу добавить увы, ещё один минус.
Из-за особенностей конструкции вагона, очень плохо чувствует себ на поворотах. Водителям приходится сбавлять до необходимой минимальной скорости. Хотя, несколько раз попадал на водилу-Шумахера, который либо игнорирует, либо пока не понимает масштаба проблемы. В кривой (от Ладожской и к Ладожской) если ехать на большой скорости, вагон не слабо встряхивает. Точнее, крайние секции. В средней (из-за того, что две телеги) стабильно ровно. А крайние - ощущение, что на пределе. Считаю что минусом, т.к. даже в 631-х такой проблемы нет, хотя 631 - весьма бюджетный и безвкусный вагон.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Общий топик о трамваях.
Впервые ехал на чиже в утренний час пик (8.40), от Ленской до Ладожской. Сидячие места кончились на углу Косыгина/Наставников. Как раз на Передовиков трамвай забился - но не как сельди в бочке, без экстрима. Ожидал худшего, так что узость проходов пока себя не проявила. Мне везет - на сбои и большие интервалы еще не попадал.
offtop Доколе???
Доколе городские власти не разберутся с золоотвалом и не спрямят пр. Косыгина?? Крейсерская скорость на участке Индустриальный - Передовиков показывает, как на самом деле мог бы ездить трамвай. Спрямление было, кажется, внесено в генплан еще при Софье Власьевне?
offtop Доколе???

-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
С выпрямлением проспекта вероятнее всего власти приступят, когда появится ещё один выезд из района. А их сейчас всего лишь 2 - через Большую Пороховскую неширокую и Косыгина, последний из которых самый широкий. Там и так возникали пробки с закрытием трамвайного движения, а если начнут работы, то всё совсем намертво встанет.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
Работы по спрямлению никак не затронут существующее движение. Не говорите ерунду. Та всё просто очень, очень дорого.