Мысли о метро в Аэропорт
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Аэропорт Внуково, пассажиропоток 18 млн в год, до ближайшей станции метро Рассказовка по прямой 4 км.
Туда к 2025 запланировано продление линии метро.
Аэропорт Пулково, пассажиропоток 16 млн в год, до ближайшей станции метро Проспект Ветеранов по прямой 4,5 км.
Думаем, то ли аэроэкспресс за 300 рублей тянуть, то ли трамвай, то ли по старинке автобусами обойдёмся...
Туда к 2025 запланировано продление линии метро.
Аэропорт Пулково, пассажиропоток 16 млн в год, до ближайшей станции метро Проспект Ветеранов по прямой 4,5 км.
Думаем, то ли аэроэкспресс за 300 рублей тянуть, то ли трамвай, то ли по старинке автобусами обойдёмся...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Самое эпичное, что было - "НадЗемный Экспресс" от ВИМ. Забавно, что были люди, в которые верили в это))))koloborod писал(а):Думаем, то ли аэроэкспресс за 300 рублей тянуть, то ли трамвай, то ли по старинке автобусами обойдёмся...
It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/131211/
На выставке МИПИМ обсудили перспективные инвестиционные проекты в сфере транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (13.08.2018)
Также Комитетом активно рассматривается вопрос привлечения инвестиций в строительство метро, которое сейчас строится за счет городского бюджета частично с привлечением федеральных средств. Заместитель председателя КРТИ обратил внимание на территорию у аэропорта Пулково. При реконструкции аэропорта там была предусмотрена площадка для строительства метро, этот проект пока не реализован, но он очень интересен и перспективен, поэтому город также готов предложить его для инвесторов.
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Смольный хочет продлить метро от "Проспекта Ветеранов" до Пулково на деньги инвесторов (14.03.2018, Наталья Ковтун, Деловой Петербург)
Смольный предлагает инвесторам поучаствовать в проекте продления ветки метро от станции "Проспект Ветеранов" до аэропорта Пулково. Стоимость проекта оценивается в 32 млрд рублей.
Об этом на выставке МИПИМ во вторник, 13 марта, сообщил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Иван Каргин. По его словам, в районе Пулково зарезервирована площадка для строительства станции метро с пропускной способностью 114 тыс. человек в сутки.
"Всего надо построить под землей 6,4 км метро. Возможно строительство промежуточных станций – "Ульянка" и "Авиагородок". Но, в принципе, можно обойтись и одной из них, которая примет на себя местный трафик", – сказал Иван Каргин. Он отметил, что срок строительства новой ветки метро составит 52 месяца.
"Мы уже год предлагаем инвесторам участие в этом проекте. Но пока никто не согласился. Все удивляются, что можно поучаствовать в строительстве метро, которое всегда считалось объектом городским. Но времена меняются", – заключил он.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Сегодня в очередной раз мотался по делам в Пулково. Возможно, что летом нагрузка больше. Но сейчас там и близко нет нагрузки для метро, что утром, что в середине дня. Ехал на обычном 39-м, в+ обе стороны были свободные сидячие места на всем протяжении маршрута.
На обратном пути кондуктор обсуждала с пассажиркой транспортные темы, в том числе интервалы. Заявлено было, что по факту 6-7 минут днем и десяток минут вечером. Т.е. при необходимости, минимум удвоить-утроить пропускную способность можно ценой нескольких автобусов и без каких-то дополнительных хитростей. Достаточно просто отъезжать сразу после того, как все ожидающие на остановке вошли. Если брать картинку на сегодня, то в приехавший автобус за минуту-полторы неторопливо загрузились все желающие (причем с кучей чемоданов), после чего он несколько минут стоял (вошло еще человек 5) , потом кондуктор где-то минуту на всю остановку кричала "отъезжаем!!!" (вошли еще пара пассажиров), потом автобус отъехал. Время в пути с несколькими остановками (штук 5) - около 15 минут.
Зачем там метро - решительно непонятно. Если только без дополнительной оплаты и для экономии стоимости проезда на автобусе до метро, но тогда и все коммерческие проекты метро становятся бессмысленными.
На обратном пути кондуктор обсуждала с пассажиркой транспортные темы, в том числе интервалы. Заявлено было, что по факту 6-7 минут днем и десяток минут вечером. Т.е. при необходимости, минимум удвоить-утроить пропускную способность можно ценой нескольких автобусов и без каких-то дополнительных хитростей. Достаточно просто отъезжать сразу после того, как все ожидающие на остановке вошли. Если брать картинку на сегодня, то в приехавший автобус за минуту-полторы неторопливо загрузились все желающие (причем с кучей чемоданов), после чего он несколько минут стоял (вошло еще человек 5) , потом кондуктор где-то минуту на всю остановку кричала "отъезжаем!!!" (вошли еще пара пассажиров), потом автобус отъехал. Время в пути с несколькими остановками (штук 5) - около 15 минут.
Зачем там метро - решительно непонятно. Если только без дополнительной оплаты и для экономии стоимости проезда на автобусе до метро, но тогда и все коммерческие проекты метро становятся бессмысленными.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Однопутная линия метро в аэропорт с интервалом движения 15-30 минут, будет удобна и сэкономит время в пути раза в 2 точно. и потом это надёжный и прогнозируемый по времени способ добраться до аэропорта, опоздание в который может дорого стоить.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Однопутная линия с интервалом в 15 минут никак не может сэкономить время вдвое. Автобус на маршруте - 15 минут + 5 минут ожидания/стоянки. Время подъема из метро одинаковое. Если делать от Московской, то метро будет ехать минут 10 (там больше 6 км даже по прямой) + время пересадки на челнок + время ожидания челнока от 0 до 15 минут. Если повезет - экономия может быть в лучшем случае минут 5. Если не повезет - может оказаться дольше на те же минут 5.
А насчет гарантий - обсудим это при очередном закрытии станции из-за забытого пакета.
А насчет гарантий - обсудим это при очередном закрытии станции из-за забытого пакета.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мы уже год предлагаем инвесторам участие в этом проекте. Но пока никто не согласился.
Дураков нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Мысли о метро в Аэропорт
4pet
Интервал 15—30 минут — это очень много. Это значит, что поезда надо будет как-то ждать. Стоять на платформе с двумя-тремя скамейками без спинок будет уже неудобно, нужен будет зал ожидания. Будет ли возможность сделать его под землёй?
Интервал 15—30 минут — это очень много. Это значит, что поезда надо будет как-то ждать. Стоять на платформе с двумя-тремя скамейками без спинок будет уже неудобно, нужен будет зал ожидания. Будет ли возможность сделать его под землёй?
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Может хотя бы 10 минут, и почему именно однопутная?
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Между прочим, из всех вариантов перспективной схемы развития метрополитена Санкт-Петербурга последних шести-восьми лет (в течение которых новая схема появлялась каждый год, а в какой-то период и дважды в год) самая последняя схема, то есть актуальная именно на сегодня, содержит, на мой взгляд, самую рациональную трассировку метро в аэропорт - вилку от "Проспекта Ветеранов". Как до этого сразу-то не додумались? По-разному её рисовали, от самых разных линий и разных станций, но сегодняшний вариант, конечно, предпочтительней.
P.S. По правде, в калейдоскопе прошлых схем тоже был вариант от "Проспекта Ветеранов", но при этом КВЛ лишалась продления непосредственно вдоль проспекта Ветеранов. А сейчас - пожалуй, лучше всего объединяются идеи последней советской схемы развития метрополитена с насущной необходимостью провести-таки метро в аэропорт. Стало быть, сейчас - лучше.
P.S. По правде, в калейдоскопе прошлых схем тоже был вариант от "Проспекта Ветеранов", но при этом КВЛ лишалась продления непосредственно вдоль проспекта Ветеранов. А сейчас - пожалуй, лучше всего объединяются идеи последней советской схемы развития метрополитена с насущной необходимостью провести-таки метро в аэропорт. Стало быть, сейчас - лучше.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Carolus Magnus писал(а):Между прочим, из всех вариантов перспективной схемы развития метрополитена Санкт-Петербурга последних шести-восьми лет (в течение которых новая схема появлялась каждый год, а в какой-то период и дважды в год) самая последняя схема, то есть актуальная именно на сегодня, содержит, на мой взгляд, самую рациональную трассировку метро в аэропорт - вилку от "Проспекта Ветеранов". Как до этого сразу-то не додумались? По-разному её рисовали, от самых разных линий и разных станций, но сегодняшний вариант, конечно, предпочтительней.
P.S. По правде, в калейдоскопе прошлых схем тоже был вариант от "Проспекта Ветеранов", но при этом КВЛ лишалась продления непосредственно вдоль проспекта Ветеранов. А сейчас - пожалуй, лучше всего объединяются идеи последней советской схемы развития метрополитена с насущной необходимостью провести-таки метро в аэропорт. Стало быть, сейчас - лучше.
В случае вилки поезда будут ходить в аэропорт не часто. И на перронах и так загруженной КВЛ будут стоять пассажиры с чемоданами в ожидании, когда же пойдет их поезд. Я сторонник полноценной ветки из аэропорта. На пр. Ветеранов ее сложно протянуть, так как КВЛ важно продлить западнее, а вот через в сторону Звездной можно. Тогда прокладка метро в аэропорт позволит охватить вновь застраиваемые микрорайоны на Пулковском шоссе.
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А что мешает поезду разворачиваться практически сразу, а нужный интервал дожидать на платформе? Да, конечно едущим в аэропорт всё равно придётся ждать, но хотя бы приезжающие смогут занимать места сразу.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Dmitrii писал(а):Carolus Magnus писал(а):Я сторонник полноценной ветки из аэропорта. На пр. Ветеранов ее сложно протянуть, так как КВЛ важно продлить западнее, а вот через в сторону Звездной можно.
Почему от Звёздной-то? Тогда уж логичнее от Московской! Но вилка-то будет в любом случае, только теперь на МПЛ. С её шестивагонниками.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:23
- Станция метро: Ладожская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Carolus Magnus писал(а):Dmitrii писал(а):В случае вилки поезда будут ходить в аэропорт не часто. И на перронах и так загруженной КВЛ будут стоять пассажиры с чемоданами в ожидании, когда же пойдет их поезд. Я сторонник полноценной ветки из аэропорта. На пр. Ветеранов ее сложно протянуть, так как КВЛ важно продлить западнее, а вот через в сторону Звездной можно. Тогда прокладка метро в аэропорт позволит охватить вновь застраиваемые микрорайоны на Пулковском шоссе.
Почему от Звёздной-то? Тогда уж логичнее от Московской! Но вилка-то будет в любом случае, только теперь на МПЛ. С её шестивагонниками.
Насколько я понял, тут имелась ввиду именно полноценная линия. Не вилка. И с примерно такой трассировкой по югу: Пулково - Петергофское шоссе - Звездная - Витебский проспект - ... Далее уже куда захочется и вряд ли через центр