Станция Чекуши (Кольцевая линия)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
- Станция метро: Пролетарская
Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Для оптимизации расстояния, а также в связи с возможным новым строительством, неплохо-бы дополнить Кольцевую линию ещё одной новой станцией
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Боюсь, дополнительная станция - непозволительная роскошь для современного Петербурга. А вообще, товарищи эксперты, сколько в среднем уходит средств именно на строительство станции? Без учёта инфляции и пр. Быть может и можно было бы как-то экономически обосновать строительство предлагаемой станции, но надо тогда знать цифры.
Местный дилетант
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Если Балтийский завод, Севкабель и пр. оттуда съедут и все застроится жильем/офисами (а по логике так когда-нибудь и будет), то как минимум задел не помешал бы. А вот насколько станция в этом мести нужна руководству предприятий - не знаю.
Вообще в Петербурге где ни построй станцию, везде она будет востребована.
Вообще в Петербурге где ни построй станцию, везде она будет востребована.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Серафим писал(а):Если Балтийский завод, Севкабель и пр. оттуда съедут и все застроится жильем/офисами (а по логике так когда-нибудь и будет), то как минимум задел не помешал бы.
1,5 км (с натяжкой), до вестибюля станции "Горный институт". При вводных данных, получается, что даже до двух станций: "Горный институт" Правобережной линии и "Горный институт" Кольцевой линии. Жирновато будет.
Тогда уж есть смысл расположить станцию КЛ так, чтобы "оттянуть" выход в город максимально на юг по Косой линии.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Не очень нужная станция. Очень маленький район обслуживания (треть круга Нева, половина круга радиус обслуживания Горного института - 1, 2).
Кроме затрат на строительство/эксплуатацию добавьте минуту в пути до всех проезжающих по КЛ на остановку.
Согласен, что 1,5 км. доступности от Горного института это не шаговая доступность по-хорошему. Но есть ряд гораздо более нужных станций, чем эта, даже среди не отображенных на сверхперспективной схеме развития.
Примерно 8 млрд./км. глубокого заложения со всем необходимым (кроме ПС). Таким образом, около 12-20 млрд. очень в среднем на станцию + перегон.
Никто и не подразумевает, думаю, современный Петербург. Тут рассуждения о будущем, и том, что может в нем понадобиться.
Да, если разместить "Горный институт-2" КЛ юго-западнее по Косой линии, то вполне можно сократить расстояние до самой кромки воды по прямой до 1,1. Но это в теории, на практике надо разбираться что там с землей и пересадкой на ЛПЛ Горный институт-1.
В любом случае станция "Чекуши" выглядит весьма надуманной.
Кроме затрат на строительство/эксплуатацию добавьте минуту в пути до всех проезжающих по КЛ на остановку.
Согласен, что 1,5 км. доступности от Горного института это не шаговая доступность по-хорошему. Но есть ряд гораздо более нужных станций, чем эта, даже среди не отображенных на сверхперспективной схеме развития.
SWAGER писал(а):А вообще, товарищи эксперты, сколько в среднем уходит средств именно на строительство станции? Без учёта инфляции и пр. Быть может и можно было бы как-то экономически обосновать строительство предлагаемой станции, но надо тогда знать цифры.
Примерно 8 млрд./км. глубокого заложения со всем необходимым (кроме ПС). Таким образом, около 12-20 млрд. очень в среднем на станцию + перегон.
Боюсь, дополнительная станция - непозволительная роскошь для современного Петербурга.
Никто и не подразумевает, думаю, современный Петербург. Тут рассуждения о будущем, и том, что может в нем понадобиться.
Kenny писал(а):Тогда уж есть смысл расположить станцию КЛ так, чтобы "оттянуть" выход в город максимально на юг по Косой линии.
Да, если разместить "Горный институт-2" КЛ юго-западнее по Косой линии, то вполне можно сократить расстояние до самой кромки воды по прямой до 1,1. Но это в теории, на практике надо разбираться что там с землей и пересадкой на ЛПЛ Горный институт-1.
В любом случае станция "Чекуши" выглядит весьма надуманной.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Серафим писал(а):Если Балтийский завод, Севкабель и пр. оттуда съедут и все застроится жильем/офисами (а по логике так когда-нибудь и будет),
Что это за логика такая, когда производство куда-то должны переезжать, а вместо них появляется жилье и бессмысленные офисы, где ничего не производится

Никуда они не приедут и не надо им переезжать. Поэтому станция не нужна, так как там "Горный институт" недалеко будет.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Тенденция к выносу предприятий из центра и старого промышленного пояса вокруг центра явственно обозначилась при Матвиенко, я не виноват
. А вообще города так и растут: по окраинам строят заводы, затем, по мере роста населения, за ними появляются новые жилые районы, старые промзоны поглощаются, за новым жильем возникает новый промышленный пояс - круг замкнулся. Ваш К.О.

- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Михаил К писал(а):Что это за логика такая, когда производство куда-то должны переезжать, а вместо них появляется жилье и бессмысленные офисы, где ничего не производится?
Никуда они не приедут и не надо им переезжать. Поэтому станция не нужна, так как там "Горный институт" недалеко будет.
вонючему производству не место в центре города, исключение логично для верфей разве что - они должны быть на берегу, а логистика в Кронштадт не сильно оправдана
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Doughnut писал(а):вонючему производству не место в центре города, исключение логично для верфей разве что - они должны быть на берегу, а логистика в Кронштадт не сильно оправдана
А у нас вонючего-то и нет. У нас нет переработки полезных ископаемых, которая создает наибольшее загрязнение.
А проектирование и сборка, в том числе высокотехногичной продукции, вонючей не является, и должна быть распределена по городу равномерно, чтобы людям было удобно ездить на работу.
Другое дело что предприятиям, возможно совместно с городом и застройщиками, нужно проводить реновацию территорий. Ситуация, когда на огромных площадях раскиданы одно/двух этажные, нередко полуразрушенные сараи, непреемлема. Заводские цеха должны быть суперсовременными и выглядеть суперсовременно. Понятно что для предприятий это непрофильная деятельность - поэтому нужна помощь города и коммерческих организаций, которые могли бы получить из этого прибыль.
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Manhattan писал(а):которые могли бы получить из этого прибыль.
нельзя все оценивать прибылью, особенно как у нас любят - в течение пары лет. Прибыль должна быть и для горожан, в виде того, что предприятия в центре города не требуют подвоза материалов/грузов тяжелой техникой, которая у нас, увы, далеко не соответствует стандартам экологии, в виде того, что на освободившихся площадях появляются культурные площадки, парки, опять же "бесполезные" офисы, которые во всем мире приносят бешеные денежные прибыли, а мы тут волнуемся о тяжелом машиностроении, которое нигде в центре города не находится. Предлагаю съездить в Лондон, который был очень индустриальным городом известным своим грязным воздухом и тем, что там 1,5 миллиона человек трудились в промышленном секторе. Там сейчас самое сложное производство - завод двигателей Ford, который вынесен за аналог нашей кольцевой все равно. А у нас рядом с КАД - огромная свалка бытовых отходов, мимо которой ездить страшно от вони, и нормально, сойдет

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Doughnut писал(а):предприятия в центре города не требуют подвоза материалов/грузов тяжелой техникой, которая у нас, увы, далеко не соответствует стандартам экологии
А как Вы себе представляете строительство домов, дорог, мостов, тоннелей без использования тяжелой техники? Тяжелые железобетонные и сложные металлоконструкции, асфальтобетонные смеси будете возить в багажнике легкового автомобиля? А монтировать их чем - квадрокоптером на батарейках?
Город - это, прежде всего, - промышленность.
Не надо превращать пятимиллионный город в пятимиллионный спальный район.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
По теме - станция сейчас (и лет через 20) не нужна. Потом?..
Конечно, промзоны в непосредственной близости от центра - зло, но, что поделать, если так сложилось исторически (когда-то, давным-давно это было окраиной города)? В этой плоскости, отчасти, лежит ответ на вопрос: почему трассировка предполагаемой кольцевой линии (в последней редакции) проходит так далеко от центра на юге (а кому бы она была нужна с трассировкой по Обводному каналу, например?) Не совсем понятно, что хочет городское руководство делать с этими промзонами, и хочет ли вообще? А и надо ли? Какие-то предприятия ведь там до сих пор работают, а где-то (условно-утрированно, конечно) - сплошной "шиномонтаж" и запчасти для "Газелей". "У вас есть план, мистер Ф..?"C
Конечно, промзоны в непосредственной близости от центра - зло, но, что поделать, если так сложилось исторически (когда-то, давным-давно это было окраиной города)? В этой плоскости, отчасти, лежит ответ на вопрос: почему трассировка предполагаемой кольцевой линии (в последней редакции) проходит так далеко от центра на юге (а кому бы она была нужна с трассировкой по Обводному каналу, например?) Не совсем понятно, что хочет городское руководство делать с этими промзонами, и хочет ли вообще? А и надо ли? Какие-то предприятия ведь там до сих пор работают, а где-то (условно-утрированно, конечно) - сплошной "шиномонтаж" и запчасти для "Газелей". "У вас есть план, мистер Ф..?"C
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
в40 писал(а):А как Вы себе представляете строительство домов, дорог, мостов, тоннелей без использования тяжелой техники? Тяжелые железобетонные и сложные металлоконструкции, асфальтобетонные смеси будете возить в багажнике легкового автомобиля? А монтировать их чем - квадрокоптером на батарейках?
Город - это, прежде всего, - промышленность.
не надо передергивать, описанное вами - конечные по времени процессы, производство чего-то идет годами и десятилетиями.
Город это не промышленность, город - это люди, которым должно быть комфортно
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Город это...
- и промышленность, и Люди. Все должно быть взаимосвязано!
- и промышленность, и Люди. Все должно быть взаимосвязано!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станция Чекуши (Кольцевая линия)
Doughnut писал(а):Город это не промышленность, город - это люди, которым должно быть комфортно
Город - это и люди, и промышленность, и наука, и культура, и торговля, и зоны отдыха.
Поэтому передёргиваете, извините, - Вы.
Промышленность - это не только грязное сталелитейное производство, но и ещё много чего другого. Поэтому желание поскорее выдавить из черты города все промзоны для застройки очередными монолитными "человейниками" может очень сильно ударить именно по комфорту.
А комфортность измеряется не только четырьмя (или, сколько там их ещё?) углами квартиры и наличием парковочного места для любимого железного "коня", но также и удобством относительно быстро добраться до всего того, что я Выше перечислил.
ЗЫ: Промышленность - от слова промысел, т.е. ремесло.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О