Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
На 60-метровой глубине?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Moskwich
 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
 - Станция метро: Парголово
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Там промзона - возможно всё.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Возможно всё, кроме остановки эксплуатации Правобережной линии для сооружения групп камер съездов на действующих перегонах. А без них две соединительные ветки в депо к линии не подключить.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Есть небольшая вероятность, что ССВ могут протянуть от Большевиков, там был съезд, или извратить с Дыбенко. Это конечно теория. Ну видимо там какие то задумки есть. Хотя я бы продлил до Заводи.в40 писал(а):Депо к ЛПЛ в этом районе не подключить, т.к. путевое развитие линии сделать это не позволяет. Поменьше верьте таким "весёлым картинкам".
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Нет там никаких задумок. Просто КРТИ надо было изобразить бурную деятельность. Вот и появился очередной квадратик-депо на схеме развития. Сколько таких квадратиков уже было...
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
В начале 2020-х схему снова полностью поменяют. Пока у нас всего 4 строящихся участка. Всё остальное - фантазии. Реальностью они станут только после начала строительства (даже не проектирования).
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Хочу надеяться, что при смене схемы, которая ожидается через несколько месяцев удалят станции, которые проектируются или ещё не начинали строить. Они портят схему и дезориентируют пассажиров.MetroGnom писал(а):В начале 2020-х схему снова полностью поменяют. Пока у нас всего 4 строящихся участка. Всё остальное - фантазии. Реальностью они станут только после начала строительства (даже не проектирования).
It's good to see you again!
			
						- yozhik
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
 - Станция метро: Садовая
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Kaamoos писал(а):Хочу надеяться, что при смене схемы, которая ожидается через несколько месяцев удалят станции, которые проектируются или ещё не начинали строить. Они портят схему и дезориентируют пассажиров.MetroGnom писал(а):В начале 2020-х схему снова полностью поменяют. Пока у нас всего 4 строящихся участка. Всё остальное - фантазии. Реальностью они станут только после начала строительства (даже не проектирования).
В вагонах да, нужны только существующие станции. На перспективной карте развития (в генплане) нужны станции на много много лет вперед, надо резервировать под них землю, и, может быть, какие-нибудь из них будут построены так, как планировалось, задел пригодится.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Вспоминается киевска схема 80-х, когда было три (!!!) проектируемые линии обозначены! На данный момент одна (на Троещину) до сих пор не построена. Одна построена, другая на половину. А прошло всего-то чуть более 30 лет...yozhik писал(а):какие-нибудь из них будут построены так, как планировалось, задел пригодится.
Что касаемо Питера - вроде нынешняя схема - рекордсмен по станциям, которых нет. Никогда в Ленинграде-Петербурге не было обозначено столько станций (10), которых не существует. А те, что строятся и должны открыться в первую очередь вообще нет даже намёков. Помнится, была Народная обозначена до середины 90-х, чуть позже Адмиралтейская. Хотя, Адмиралтейская вполне ожидаемой была, т.к. станция была на действующем участке, в отличии от Народной, которая никогда не строилась.
It's good to see you again!
			
						- Svyaznoy
 - Сообщения: 761
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
 - Станция метро: Большой Проспект
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Новая  схема  - немного перерисованная старая, лишь немного сместились даты. Но можно выделить несколько моментов. Что не нравится. 
1. - С нова не отказалась от никому не нужного срочного продления 3-й линии к Планерной, есть более насущные проблемы.
2. - Хоть и появился приоритет продления 6-й линии на юго-запад, но опять не охвачен северо-восток. Доколе этот район будет игнорироваться?
По уму нужно разделить ККЛ на два независимых для строительства радиуса. От Заставской на юго-запад и отдельный кусок на северо восток, а потом уж как придётся соединить. А ещё лучше бы было построить участок от ПлАН до Полюстровской и без всякой там Смольненской. Реально бы можно было немного разгрузит район.
			
			
									
						
										
						1. - С нова не отказалась от никому не нужного срочного продления 3-й линии к Планерной, есть более насущные проблемы.
2. - Хоть и появился приоритет продления 6-й линии на юго-запад, но опять не охвачен северо-восток. Доколе этот район будет игнорироваться?
По уму нужно разделить ККЛ на два независимых для строительства радиуса. От Заставской на юго-запад и отдельный кусок на северо восток, а потом уж как придётся соединить. А ещё лучше бы было построить участок от ПлАН до Полюстровской и без всякой там Смольненской. Реально бы можно было немного разгрузит район.
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
На Большевиков был именно, что съезд, а не тупик. Туда не присоединиться.Alexsey писал(а):Есть небольшая вероятность, что ССВ могут протянуть от Большевиков
Ꙁа Россию!!!
			
						- Ignat
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
 - last_fm: Ta6ypeTKo
 - Станция метро: Большеохтинская
 - Контактная информация:
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Пару лет назад в ЛМГТ прорабатывали вот такой вот вариант с депо на пр. Косыгина:
			
			
									
						
										
						- 
				Ибах
 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Очень странное решение... для меня как для движенца...
Я правильно понимаю, что движение по пути №2 планировалось только ИЗ депо?
 по мне, так НУ ОЧЕНЬ странное решение для столь дорогих мероприятий (коими является строительство тоннелей)...
			
			
									
						
										
						Я правильно понимаю, что движение по пути №2 планировалось только ИЗ депо?
 по мне, так НУ ОЧЕНЬ странное решение для столь дорогих мероприятий (коими является строительство тоннелей)...- Ignat
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
 - last_fm: Ta6ypeTKo
 - Станция метро: Большеохтинская
 - Контактная информация:
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
Ибах писал(а):Я правильно понимаю, что движение по пути №2 планировалось только ИЗ депо?
Наоборот: по первому пути ветки из депо сразу на линию через 3-й, а на второй путь в депо после оборота с 4-го станционного.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Официальная схема развития метрополитена
ИМХО: строить депо на таком значительном удалении от станции с путевым развитием сплошное расточительство - общая длина двух веток в депо без пассажирской эксплуатации составит более восьми (!!!) километров. Это же - два полноценных перегона, которые логичнее строить в юго-восточном направлении, как это и планировалось!
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О