Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 17:56
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
А вот более точная инфа
http://www.newspb.ru/allnews/615291/
Работы по благоустройству Московского проспекта - одной из важнейших трасс Санкт-Петербурга - идут по графику. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга, с 10 апреля планируется начать демонтаж трамвайных путей на участке от Малой Митрофаньевской улицы до Обводного канала с устройством разделительной полосы. Также на этой трассе, по которой будут проезжать участники мероприятий саммита G-8, "будет упорядочена реклама", сказали в пресс-службе.
http://www.newspb.ru/allnews/615291/
Работы по благоустройству Московского проспекта - одной из важнейших трасс Санкт-Петербурга - идут по графику. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга, с 10 апреля планируется начать демонтаж трамвайных путей на участке от Малой Митрофаньевской улицы до Обводного канала с устройством разделительной полосы. Также на этой трассе, по которой будут проезжать участники мероприятий саммита G-8, "будет упорядочена реклама", сказали в пресс-службе.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Как раз уж троллейбусы-то точно там ходили всегда. 17, например:
Казанская - Гороховая - Загородный - Московский (!!!) - Благодатная - Новоизмайловский - Краснопутиловская - Варшавская - Галстяна - Костюшко.
Вот!
Если вы имели в виду участок Благодатная - Московская площадь - здесь трамваи будут как раз. Да и вообще, точно ли там троллейбусы пустили и нет ли реконструкции на Юрия Гагарина? Если их там действительно пустили, то -
ЕДУ СМОТРЕТЬ! 
Казанская - Гороховая - Загородный - Московский (!!!) - Благодатная - Новоизмайловский - Краснопутиловская - Варшавская - Галстяна - Костюшко.
Вот!
Если вы имели в виду участок Благодатная - Московская площадь - здесь трамваи будут как раз. Да и вообще, точно ли там троллейбусы пустили и нет ли реконструкции на Юрия Гагарина? Если их там действительно пустили, то -


C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Езжай смотреть на троллейбус!
Ходит там маршурт 24-А по трассе "Московские ворота - Московский просп. - Московская пл. - ул.Типанова - пр.Космонавтов - Звёздная ул."
Маршрут пока что считается временным (до 10 апреля, пока ремонтят трампути на Московском. Потом, возможно, он останется и на постоянной основе.
Ходит там маршурт 24-А по трассе "Московские ворота - Московский просп. - Московская пл. - ул.Типанова - пр.Космонавтов - Звёздная ул."
Маршрут пока что считается временным (до 10 апреля, пока ремонтят трампути на Московском. Потом, возможно, он останется и на постоянной основе.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Ничего не понял. Речь же была о снятии путей с участка Благодатная - Авиационная, разве не так? А сейчас (в заметке, на которую была ссылка), наоборот - участок Благодатная - Малая Митрофаньевская. Это что, опять правая рука не знает, чего творит левая? Или попытка под шумок убрать пути и с того, и с другого участка?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 июл 2004, 13:39
- Откуда: St.Petersburg
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
А куда они денут 29-й маршрут?
Сначала он шел по Лермонтовскому пр., потом перенесли на Измайловский а сейчас видимо совсем закроют, т.к. больше путей объезда я не вижу
ЗЫ А в ТопПлане 2005 На Измайловском путей уже нет а 29-й идет до метро Нарвская
ЗЗЫ Кстати теперь все линии Московского района будут соединяться с центром только через участок Благодатная - Бухарестская - Лиговский
Сначала он шел по Лермонтовскому пр., потом перенесли на Измайловский а сейчас видимо совсем закроют, т.к. больше путей объезда я не вижу

ЗЫ А в ТопПлане 2005 На Измайловском путей уже нет а 29-й идет до метро Нарвская
ЗЗЫ Кстати теперь все линии Московского района будут соединяться с центром только через участок Благодатная - Бухарестская - Лиговский
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
По результатам опроса на сайте http://spb-projects.narod.ru/index.htm всего лишь 8% автомобилистов будут ездить на машине в любом случае.
Если ОТ будет быстрым и удобным как в Европе, то 36% автомобилистов будут им пользоваться ежедневно, 33% иногда, а 12% и сейчас им пользуются, так как это удобнее.
Вот так.
Если ОТ будет быстрым и удобным как в Европе, то 36% автомобилистов будут им пользоваться ежедневно, 33% иногда, а 12% и сейчас им пользуются, так как это удобнее.
Вот так.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- bunker6
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 16:20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Ну, почему же? Конечно, процентное соотношение, вероятно, будет иным, но тенденция сохранится. Не все же автовладельцы - идиоты, даже если они неходят на "Проекты Петербурга" 

Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Недавно мне попала в руки книга В.А. Каменского "Ленинград сегодня и завтра" (1962г.) так вот там есть такая фотография
Может кто знает - что это за трамвайная линия и когда ее сняли?
ЗЫ Также в той книге есть схема развития транспортной сети и метро на 1962 г. а также фото проектов застройки некоторых кварталов
Может кто знает - что это за трамвайная линия и когда ее сняли?
ЗЫ Также в той книге есть схема развития транспортной сети и метро на 1962 г. а также фото проектов застройки некоторых кварталов
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Значит она шла через Среднюю рогатку по Московскому шоссе, а перенесли ее когда стали строить ансамбль пл. Победы и прилегающие здания, так?
ЗЫ А может у кого есть схемы тех времен - интересно было бы посмотреть
ЗЫ А может у кого есть схемы тех времен - интересно было бы посмотреть
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, именно так.
Кстати, 15 апреля был трамвайный парад.
Вот мой фоторепортаж.
Ежегодный парад музейных трамваев, посвещенный возобновлению движения 15 апреля 1942 года в блокадном Ленинграде, прошел в этот раз совершенно необычным образом.
Все желающие доставлялись вагонами МС от метро Горьковская в трамвайный парк им. Леонова (ТП-3, площадка №2), который был открыт для свободного посещения и на путях которого были размещены все имеющиеся в городе ретро-вагоны и троллейбусы.
ЛМ-99АВ 8317 на фоне Мечети. Кронверский пр.
Вагон МС 2424 у метро Горьковская.
Поворот на Тучкову дамбу. За контроллером МС 2424 Галина Самсыт.
Вагон конки номер 114.
Бреш 1028. Вагоны этого типа, сделанные в Англии, открыли трамвайное движение 29 сентября 1907 года. Проработали, в качестве прицепных, до 1963 года.
МС-1 1877. Первая ленинградская модель. Разработан на заводе "Красный Путиловец" (ныне - "Кировский завод") в 1928 году.
МС 2424 на территории т/п Леонова.
МС 2575 у выездных ворот трампарка.
Поезд МС+МСП на 0 пути т/п Леонова.
ЛМ-33 4275. Первый ленинградский четырехосный вагон. Разроботан в 1933 году. Моторный вагон.
ЛМ-33 4275.
ЛП-33 4454. Первый ленинградский четырехосный вагон. Разроботан в 1933 году. Прицепной вагон.
ЛП-33 4454.
Я за пультом ЛМ-47 3521.
Салон ЛМ-47 3521.
ЛМ-49 3691. Цельнометаллический четырехосный вагон. Является дальнейшим развитием модели ЛМ-47. Разработан в 1949 году.
ЛМ-49 3691 выезжает с 5-й канавы.
ЛМ/ЛП-49 выехал с 5-й канавы.
ЛП-49 3990.
ЛМ-57 5148.
ЛМ-57 5148. Вид сзади.
Я за пультом ЛМ-57 5148.
Лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57 5733.
ЛМ-68 6249. Вид спереди-сбоку.
ЛМ-68 6249. Я за его пультом.
ЛМ-68 6249. Вид сзади-сбоку.
ЛМ-68 6249. Аншлаг 34 маршрута.
Салон ЛМ-68 6249.
Салон ЛМ-68 6249. Вид сзади.
Салон ЛМ-68 6249. Касса и компостер.
Пульт ЛМ-68 6249.
Заводская табличка ЛМ-68 6249.
Из музея парка. Интересный пропуск.
ЛВС-8-2-93 3280 играет роль забора. 13 путь т/п Леонова.
ЛВС-8-2-93 3280.
ЛВС-97А 3902. Цех ППР.
ЛВС-86К 3421. 20 канава.
ЛВС-86К 3436. Эмблема ГЭТ.
ЛВС-86Т 3208. Эмблема ГЭТ.
ЛВС-86К 3445. Эмблема ГЭТ.
ЛВС-97К 3101.
ЛВС-97К 3104.
Кабина ЛВС-97К 3104.
Пусто на 3-м веере. А когда-то он был заполнен вагонами...
Вид на 1-й веер из его горловины.
ЛВС-86А 3900 ("Первый вагон переменного тока в России") и ЛВС-86К 3441. Оба - мертвые.
"Путь у забора".
"Путь у забора". Вид сверху.
Кроме трамваев, на параде были и троллейбусы. Довоенный ЯТБ-1 и ЗиУ-5Г 1967 года выпуска.
ЯТБ-1 44. 2 путь т/п Леонова.
ЯТБ-1 44 и ЛМ-68 6249.
ЗиУ-5Г 143. 2 путь т/п Леонова.
ЗиУ-5Г 143. Вид спереди.
ЗиУ-5Г 143. Вид сзади.
Салон ЗиУ-5Г 143.
Заводская табличка ЗиУ-5Г 143.
После окончания парада троллейбусы были отбуксированы тягачом на Большой пр. В.О., откуда проследовали на свое место стоянки - Троллейбусный завод.
ЯТБ-1 44. Сломался на Суворовском пр.
ЗиУ-5 143. Троллейбусный завод.

Кстати, 15 апреля был трамвайный парад.
Вот мой фоторепортаж.
Ежегодный парад музейных трамваев, посвещенный возобновлению движения 15 апреля 1942 года в блокадном Ленинграде, прошел в этот раз совершенно необычным образом.
Все желающие доставлялись вагонами МС от метро Горьковская в трамвайный парк им. Леонова (ТП-3, площадка №2), который был открыт для свободного посещения и на путях которого были размещены все имеющиеся в городе ретро-вагоны и троллейбусы.
ЛМ-99АВ 8317 на фоне Мечети. Кронверский пр.

Вагон МС 2424 у метро Горьковская.

Поворот на Тучкову дамбу. За контроллером МС 2424 Галина Самсыт.

Вагон конки номер 114.

Бреш 1028. Вагоны этого типа, сделанные в Англии, открыли трамвайное движение 29 сентября 1907 года. Проработали, в качестве прицепных, до 1963 года.

МС-1 1877. Первая ленинградская модель. Разработан на заводе "Красный Путиловец" (ныне - "Кировский завод") в 1928 году.

МС 2424 на территории т/п Леонова.

МС 2575 у выездных ворот трампарка.

Поезд МС+МСП на 0 пути т/п Леонова.

ЛМ-33 4275. Первый ленинградский четырехосный вагон. Разроботан в 1933 году. Моторный вагон.

ЛМ-33 4275.

ЛП-33 4454. Первый ленинградский четырехосный вагон. Разроботан в 1933 году. Прицепной вагон.

ЛП-33 4454.

Я за пультом ЛМ-47 3521.

Салон ЛМ-47 3521.

ЛМ-49 3691. Цельнометаллический четырехосный вагон. Является дальнейшим развитием модели ЛМ-47. Разработан в 1949 году.

ЛМ-49 3691 выезжает с 5-й канавы.

ЛМ/ЛП-49 выехал с 5-й канавы.

ЛП-49 3990.

ЛМ-57 5148.

ЛМ-57 5148. Вид сзади.

Я за пультом ЛМ-57 5148.

Лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57 5733.

ЛМ-68 6249. Вид спереди-сбоку.

ЛМ-68 6249. Я за его пультом.

ЛМ-68 6249. Вид сзади-сбоку.

ЛМ-68 6249. Аншлаг 34 маршрута.

Салон ЛМ-68 6249.

Салон ЛМ-68 6249. Вид сзади.

Салон ЛМ-68 6249. Касса и компостер.

Пульт ЛМ-68 6249.

Заводская табличка ЛМ-68 6249.

Из музея парка. Интересный пропуск.

ЛВС-8-2-93 3280 играет роль забора. 13 путь т/п Леонова.

ЛВС-8-2-93 3280.

ЛВС-97А 3902. Цех ППР.

ЛВС-86К 3421. 20 канава.

ЛВС-86К 3436. Эмблема ГЭТ.

ЛВС-86Т 3208. Эмблема ГЭТ.

ЛВС-86К 3445. Эмблема ГЭТ.

ЛВС-97К 3101.

ЛВС-97К 3104.

Кабина ЛВС-97К 3104.

Пусто на 3-м веере. А когда-то он был заполнен вагонами...

Вид на 1-й веер из его горловины.

ЛВС-86А 3900 ("Первый вагон переменного тока в России") и ЛВС-86К 3441. Оба - мертвые.

"Путь у забора".

"Путь у забора". Вид сверху.

Кроме трамваев, на параде были и троллейбусы. Довоенный ЯТБ-1 и ЗиУ-5Г 1967 года выпуска.
ЯТБ-1 44. 2 путь т/п Леонова.

ЯТБ-1 44 и ЛМ-68 6249.

ЗиУ-5Г 143. 2 путь т/п Леонова.

ЗиУ-5Г 143. Вид спереди.

ЗиУ-5Г 143. Вид сзади.

Салон ЗиУ-5Г 143.

Заводская табличка ЗиУ-5Г 143.

После окончания парада троллейбусы были отбуксированы тягачом на Большой пр. В.О., откуда проследовали на свое место стоянки - Троллейбусный завод.
ЯТБ-1 44. Сломался на Суворовском пр.

ЗиУ-5 143. Троллейбусный завод.

Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
На днях вот вспомнил, что однажды довелось мне прокатиться на трамвае, у которого сиденья были не такие как обычно а "как в метро", помню еще что ехал я на нем через Володарский мост... и больше ничего не помню - очень давно это было.
Интересно, что это за модель?
Интересно, что это за модель?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks