НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Заброшенное метро в Петербурге. Сталк с МШ / Abandoned subway in St. Petersburg

- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Nikdoge
Видео не воспроизводится (или это только у меня??)
Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Y19SrZ3PM1s
Видео не воспроизводится (или это только у меня??)
Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Y19SrZ3PM1s
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Табличка "Бросовые тоннели":)
Получается что это такой официальный термин?
Получается что это такой официальный термин?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Да, вполне себе официальный (в метрополитене).
По своей сути, эти бросовые тоннели ни чем особо не отличаются от разного рода подходных тоннелей, коих в метро великое множество. Один только пересадочный узел С-С-С чего стОит! Главное - обеспечить хорошую вентиляцию.
По своей сути, эти бросовые тоннели ни чем особо не отличаются от разного рода подходных тоннелей, коих в метро великое множество. Один только пересадочный узел С-С-С чего стОит! Главное - обеспечить хорошую вентиляцию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Судя по материалу расположенному выше вентиляция здесь сугубо естественная,да и перекачек не наблюдается, ОДП ведь демонтирована.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Вентилирование этих бросовых тоннелей происходит в основном за счет поршневого эффекта. Вот только людской ходок между ними этому не способствует, т.к. воздух движется по малому кругу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
В исторической справке в видео ошибка!!! Вестибюль Щемиловки планировался на северном углу Шелгунова/Бабушкина (сейчас там автостоянка). Достаточно короткий наклонник должен был идти под площадь, образованную пр.Ал.Фермы, Бабушкина и Шелгунова. В остальном - видео отличное, автору респект!
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Одно жаль, ощущение тайны практически полностью пропало
Неясно только, почему использовали чугунный тюнинг диаметром 6 метров, вроде бы такой же идёт от Кировского Завода в сторону Автово,как минимум, а также то, что путевой бетон при закрытии движения вырублен, залит заново, а с действующим метро лоток толком не сообщается.

Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
КВЛолюбитель писал(а):Неясно только, почему использовали чугунный тюнинг диаметром 6 метров
Один из возможных вариантов - просто не было обделки нужного диаметра. А разница между чугунной обделкой диаметром 5,49м и 6,0м невелика - всего 4,6 куб.м на 1 метр проходки.
КВЛолюбитель писал(а):жаль... то, что путевой бетон при закрытии движения вырублен, залит заново, а с действующим метро лоток толком не сообщается
Путевой бетон не вырубали. Извлекли только шпалы (может быть даже не все), а сверху залили бетонную стяжку. С действующим метро лоток сообщается через дренажные трубы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Значит век мне жить-век учиться 

Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Кстати, только сейчас задумался над тем, что эксплуатация этих тупиков по современным меркам была весьма недолгой - чуть более 8 лет (1972-1980).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Информация даже проскальзовала,что в 1979 было закрыто движение,прежде чем щит пришёл с ПЛ. Не за что бы не поверил,что данные пути были отстойными, если бы не посетил перегон ЧК-КР.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Что же там такого удивительного?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Уклоны и кривые, хотя на СД-КМ,возможно,уклон даже ещё более крутой,более 40 тысячных. До последнего времени отстои видел на перегонах ПИ-УД, УД-ОЗ,ОЗ-ПР,ПР-ПН,ВБ-ЛН. Там не на столько круто 

Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
СД-КМ - ровно 40 тысячных. И, если не ошибаюсь, пока "Комендантский проспект" строился, в 5 и 6 тупиках "Старой Деревни" время от времени отстой производили и на таком большом уклоне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О