Информационное пространство
- Nikdoge
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Информационное пространство
Что-то новенькое в НИП. По крайней мере, мне раньше такие схемы подземных переходов на глаза не попадались.
			
							
			
									
						
							
- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Информационное пространство
Кстати отличная схема, там запутаться можно легко. Я там редко бываю и поэтому привычного маршрута нет, в результате каждый раз с трудом представляю куда идти, приходится удерживать в памяти расположение наклонника относительно Невы и отслеживая свои повороты в пространстве)))
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Информационное пространство
Я теперь бываю в Петербурге редко.
И сегодня, прокатившись в метро по делам, эмоционально расскажу о своих впечатлениях.
ТАК НЕЛЬЗЯ!
Меня, знающего метрополитен, как свои пять пальцев, умудрились засомневаться в правильности моего маршрута!
По-поводу НИПа я не буду ничего говорить, все привыкли, смирились.
Но информация в вагонах - это хуже, чем её отсутствие.
1. Бегущая строка. Мало "мусорной" информации - (уступайте места, не забывайте багаж) - это единственный плюс.
Остальное - сплошной минус
Бегущая строка в основном пустая. На протяжении всего перегона.
А должна светиться (постоянно!) названием ближайшей станции.
Но табло, если и информирует, то о том, какая станция будет после той, на которую приедет поезд сейчас.
Это относится ко всем видам информационных табло.
Именно этот факт привёл меня в замешательство.
Когда поезд приближается к станции, на табло бежит строка "следующая станция ..."- но не та, на которую сейчас приедем, а та, которая будет потом, после той, до которой ещё не доехали.
В "мясном" на КВ на табло над дверями мигал перегон, который будет после станции, до которой мы ещё не доехали.
На табло в торце было название предыдущей станции (нахрена?).
1.1.Бегущая строка - зло. "Двери закрываются" исполнено всплывающей надписью, это правильно, но всё остальное - невозможно нормально прочитать, если только не смотреть на табло непрерывно, а оно, как я уже сказал, в основном пустое.
2.Продолжается порочная практика объявлений машинистами, почему-то нельзя оперативно сделать стандартную запись в случае ремонта (чего-то там).
Качество воспроизведения объявлений ужасное.
3.В некоторых вагонах информационных табло нет. Почему?
В общем, информационное пространство настроено на то, чтобы запутать, а не помочь.
Об остальном:
На станциях, которые "памятники архитектуры" всё очень плохо. Грязь, потёртости, покрашено шваброй, замазано шпаклёвкой с наростами, протечки, отвалившаяся штукатурка. Ну и, вдобавок, всё это сдобрено отвратительной разноформатной рекламой.
В Русском музее между картинами рекламы ещё нет? Завтра пойду, посмотрю. С дрожью в коленках.
Вагоны. Ну просто ужас какой-то. Что снаружи, что внутри. Всё кривое, покусанное, потёртое, заляпанное, грязное.
Это о номерных.
Юбики получше, но уже через пару лет превратятся в такое же убожество (тенденция видна).
Можете меня покормить рассказами о "денег нет" или "менталитет такой", но отрицать очевидное невозможно, всё очень плохо.
Честно говоря, я даже не смог прикинуть, сколько понадобится времени, не говоря уже о деньгах, чтобы привести в порядок хотя бы одну станцию (Площадь Восстания разглядывал внимательно. Ужаснулся.)
			
			
									
						
							И сегодня, прокатившись в метро по делам, эмоционально расскажу о своих впечатлениях.
ТАК НЕЛЬЗЯ!
Меня, знающего метрополитен, как свои пять пальцев, умудрились засомневаться в правильности моего маршрута!
По-поводу НИПа я не буду ничего говорить, все привыкли, смирились.
Но информация в вагонах - это хуже, чем её отсутствие.
1. Бегущая строка. Мало "мусорной" информации - (уступайте места, не забывайте багаж) - это единственный плюс.
Остальное - сплошной минус
Бегущая строка в основном пустая. На протяжении всего перегона.
А должна светиться (постоянно!) названием ближайшей станции.
Но табло, если и информирует, то о том, какая станция будет после той, на которую приедет поезд сейчас.
Это относится ко всем видам информационных табло.
Именно этот факт привёл меня в замешательство.
Когда поезд приближается к станции, на табло бежит строка "следующая станция ..."- но не та, на которую сейчас приедем, а та, которая будет потом, после той, до которой ещё не доехали.
В "мясном" на КВ на табло над дверями мигал перегон, который будет после станции, до которой мы ещё не доехали.
На табло в торце было название предыдущей станции (нахрена?).
1.1.Бегущая строка - зло. "Двери закрываются" исполнено всплывающей надписью, это правильно, но всё остальное - невозможно нормально прочитать, если только не смотреть на табло непрерывно, а оно, как я уже сказал, в основном пустое.
2.Продолжается порочная практика объявлений машинистами, почему-то нельзя оперативно сделать стандартную запись в случае ремонта (чего-то там).
Качество воспроизведения объявлений ужасное.
3.В некоторых вагонах информационных табло нет. Почему?
В общем, информационное пространство настроено на то, чтобы запутать, а не помочь.
Об остальном:
На станциях, которые "памятники архитектуры" всё очень плохо. Грязь, потёртости, покрашено шваброй, замазано шпаклёвкой с наростами, протечки, отвалившаяся штукатурка. Ну и, вдобавок, всё это сдобрено отвратительной разноформатной рекламой.
В Русском музее между картинами рекламы ещё нет? Завтра пойду, посмотрю. С дрожью в коленках.
Вагоны. Ну просто ужас какой-то. Что снаружи, что внутри. Всё кривое, покусанное, потёртое, заляпанное, грязное.
Это о номерных.
Юбики получше, но уже через пару лет превратятся в такое же убожество (тенденция видна).
Можете меня покормить рассказами о "денег нет" или "менталитет такой", но отрицать очевидное невозможно, всё очень плохо.
Честно говоря, я даже не смог прикинуть, сколько понадобится времени, не говоря уже о деньгах, чтобы привести в порядок хотя бы одну станцию (Площадь Восстания разглядывал внимательно. Ужаснулся.)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				Серафим
 - Сообщения: 221
 - Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Из Петербурга
 
Re: Информационное пространство
Обобщаем возможные ответы:
1. Кто ж вам за такие деньги работать будет?
2. Скажите спасибо, что метро вообще работает.
3. На скорость не влияет.
			
			
									
						
										
						1. Кто ж вам за такие деньги работать будет?
2. Скажите спасибо, что метро вообще работает.
3. На скорость не влияет.
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: Информационное пространство
kot писал(а):Вагоны. Ну просто ужас какой-то. Что снаружи, что внутри. Всё кривое, покусанное, потёртое, заляпанное, грязное.
Это о номерных.
Вот кстати да. С КРа Номерные приходят с подтёками, затиркой, косыми саморезами. Остальные с грязью в торцах с убитыми элементами отделки интерьера. И правда срам.
How could you be so blind?

			
						
- Alien2001
 - Спаситель форума
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
 
Re: Информационное пространство
kot, про "бегущую строку" я уже писал несколько раз в соседней теме. Она нормальна настроена только в НеВе (вы, видимо, на НеВе не ездили). Там название следующей станции выводится постоянно в процессе движения и на остановках. В номерных и юбилейных она 80% времени пустая (там мигает какая-то точка). Табло в Юбилейных и правда ужасное - мелким шрифтом выводится название предыдущей и следующей станции, а основной поле пустое. Почему? Вчера видел, как внизу табло синим шрифтом бежала какая надпись. Даже сидя рядом, я не смог ее прочитать.
Про наддверные табло тоже заходил разговор - туповатые дизайнеры неправильно сделали макет с названиями станций: мигающие сегменты не соответствую шаблону и в ряде случаев вылезают за пределы перегона.
Все это известно давно, но ПМ ничего не делает. Я с некоторым ужасом и интересом жду, как изменят макет наддверного табло на НВЛ после открытия Новокрестовской и Беговой, учтут ли опыт старых ошибок. Почему-то мне кажется, что не учтут.
			
			
									
						
										
						Про наддверные табло тоже заходил разговор - туповатые дизайнеры неправильно сделали макет с названиями станций: мигающие сегменты не соответствую шаблону и в ряде случаев вылезают за пределы перегона.
Все это известно давно, но ПМ ничего не делает. Я с некоторым ужасом и интересом жду, как изменят макет наддверного табло на НВЛ после открытия Новокрестовской и Беговой, учтут ли опыт старых ошибок. Почему-то мне кажется, что не учтут.
- 
				Kenny
 - Сообщения: 408
 - Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
 - Станция метро: Спортивная-1
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Информационное пространство
kot писал(а):Ну и, вдобавок, всё это сдобрено отвратительной разноформатной рекламой.
В Русском музее между картинами рекламы ещё нет? Завтра пойду, посмотрю. С дрожью в коленках.
Вагоны. Ну просто ужас какой-то. Что снаружи, что внутри. Всё кривое, покусанное, потёртое, заляпанное, грязное.
Это о номерных.
Особенно виден контраст, когда периодически бываешь в Москве, где в вагонах отсутствует реклама. Каким бы ни был возраст вагона, впечатление улучшается во много-много раз - отсутствие рекламы омолаживает ПС. К сожалению, руководители метро в СПб ослеплены жадностью и не в состоянии этого понять.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
			
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Информационное пространство
У нас бегущая строка во всех старых вагонах, похоже, работает от сигналов УПО, когда сигнала нет или не идет записанный текст из памяти - горит точка, а устройств воспроизведения на номерных тоже нет - отсюда и озвучивание машинистами, в Москве и остальных городах проще, там изначально не было станционного УПО.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Alien2001
 - Спаситель форума
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
 
Re: Информационное пространство
MaksegZ, а в Юбилейных тогда почему точка горит?
			
			
									
						
										
						- 
				Mill
 - Сообщения: 1398
 - Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
 - Станция метро: Новочеркасская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Информационное пространство
Бегущая строка в вагонах - это да, полный кошмар. Лучше бы ее не было совсем, чем такая, как она есть.
Наддверные табло мне попадались все исправные, но согласен, что вполне может быть такая же ерунда.
А вот что там такого кошмарного на Площади Восстания? Как-то ничего необычного не увидел... Видимо, я уже "притерся" к кошмару - это плохо ;-(
			
			
									
						
							Наддверные табло мне попадались все исправные, но согласен, что вполне может быть такая же ерунда.
А вот что там такого кошмарного на Площади Восстания? Как-то ничего необычного не увидел... Видимо, я уже "притерся" к кошмару - это плохо ;-(
Lean off the door!
			
						- 
				ЛМ-92
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
 - Станция метро: -------
 - Контактная информация:
 
Re: Информационное пространство
Alien2001 писал(а):Я с некоторым ужасом и интересом жду, как изменят макет наддверного табло на НВЛ после открытия Новокрестовской и Беговой
На светодиодные линии планируется наклеить полоски с отверстиями под станции (как в Москве).
- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: Информационное пространство
ЛМ-92 писал(а):На светодиодные линии планируется наклеить полоски с отверстиями под станции (как в Москве).
О, ПМ нашёл новое дно. То есть "полоски" им уже не осилить? Днище...
- McFly
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
 - Станция метро: Площадь Мужества
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Информационное пространство
Не знаю как вам, а по-моему прогресс просто бешеный
Можем считать, что старт обновления информационного пространсва в ПМ дан?
			
							
			
									
						
							Можем считать, что старт обновления информационного пространсва в ПМ дан?

Я такой же осёл как и вы, сэр!
			
						- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Информационное пространство
Круто!
Но означает ли это, что теперь машинисты обязаны будут голосом объявлять *Поезд следует до станции Приморская, до Приморской поезд следует, будьте внимательны!" ?
			
			
									
						
										
						Но означает ли это, что теперь машинисты обязаны будут голосом объявлять *Поезд следует до станции Приморская, до Приморской поезд следует, будьте внимательны!" ?
- McFly
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
 - Станция метро: Площадь Мужества
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Информационное пространство
Сомневаюсь. В другом поезде на НВЛ схема линии ещё не заменена. 
Может такая фича пока только на поездах, участвующих в обкатке? А может и не стоит рыпаться, пока везде не заменят информационное поле.
			
			
									
						
							Может такая фича пока только на поездах, участвующих в обкатке? А может и не стоит рыпаться, пока везде не заменят информационное поле.
Я такой же осёл как и вы, сэр!