Беговая (Улица Савушкина)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Кто его знает какие были нормы лет 30 назад, может быть тогда ширины подземного перехода было достаточно для присоединения к станции метро напрямую. На Выборгскую ведет весьма узкий пп под жд.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Не думаю, что при проектировании этого перехода кто-то думал о метро
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Несколько новых фоток:
https://vk.com/sosedi_kvartala?z=photo- ... 56_1174669
https://vk.com/sosedi_kvartala?z=photo- ... 56_1174669
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
AntonK_007 спасибо! Вот эту забыли
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
На http://spb-projects.ru/forum проявилась вот такая фотка:
судя по состоянию ВШ (в частности наличию облицовки) фотка свежая. Что же это такое понатекло?
судя по состоянию ВШ (в частности наличию облицовки) фотка свежая. Что же это такое понатекло?
Последний раз редактировалось слон 11 май 2018, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Metroschemes писал(а):Когда-нибудь, когда изменится менталитет наших властей, обязательно откроют и второй выход, и сопряжение с действующим подземным переходом, и лифт на поверхность, но вот когда это произойдет...
Просто действительно становится обидно. Я стараюсь воздерживаться от сравнения Москвы и Санкт-Петербурга, но. Часто пользуюсь аэропортом Внуково и, как следствие, крайними станциями Сокольнической линии: Саларьево, Румянцево, Тропарево. Станции с оригинальным дизайном. Везде два выхода в город, несколько вестибюлей ПП по обе стороны шоссе, система лифтов. А на Беговой такое позорище. При том, что под станцию были выделены федеральные деньги и в моем понимании с приличным запасом.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
А вот и платформа!
Источник https://www.instagram.com/andrey_krash/ (stories)
Натекло разумеется из какой-то трубы, а никак не "плывун" как написали на spb-projects:)
Источник https://www.instagram.com/andrey_krash/ (stories)
Натекло разумеется из какой-то трубы, а никак не "плывун" как написали на spb-projects:)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Не следует паниковать.слон писал(а): фотка свежая. Что же это такое понатекло?
На стройке всё отлично, ситуация была заранее спланирована и с успехом воплощена в жизнь.
А если кто-то и увидел в этом какой-то непорядок, остаётся лишь посочувствовать, некоторые пытаются во всём найти недостатки.

Зря это я, конечно, не сдержался.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
слон писал(а):На http://spb-projects.ru/forum
судя по состоянию ВШ (в частности наличию облицовки) фотка свежая. Что же это такое понатекло?
Прямо сейчас это же место выглядит вот так. Все вроде нормально
Upd: общий вид
UPD2: Вспомнил, что вчера во второй половине дня в БЦ отключали холодную воду "в связи с работами метростроя". Видимо это звенья одной цепи
А город подумал- Ученья идут...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Случаев, когда перед пуском или сразу после него в самых неожиданных местах вдруг появляется вода - сколько угодно.
В моей практике это бывало много раз.
Причём прямой вины Метростроя или приемщиков из Метрополитена часто не было.
Всё сделано по проекту, качество работ приемлемое...
И вдруг выясняется, что, например, городская канализационная сеть, к которой подключили метрошную перекачку, пока ещё не соединена с коллектором. Причём потоп случается в километре от врезки и на выяснение того, "откуда ноги растут" уходит несколько дней.
Бывало, что сторонние строители были не в курсе, откуда в том или ином колодце взялась труба, по причине несогласованности проектов.
Трубу ликвидировали, в результате потоп.
Как-то раз опять же сторонние строители при ремонте чего-то своего соединили в колодце две напорные трубы, приходящие из метрошных объектов.
В результате вода из напорной скважины ОВУ попала в напорную трубу СУ. Обратный клапан не сработал, итог - затопленный маш. зал СУ, паника у машиниста мотовоза (хорошо, что это случилось ночью).
Короче, бывает всякое, в том числе и по прямой вине строителей и приёмщиков.
Самое плохое в этом что новые объекты ещё не изучены, людей, знающих все нюансы нет, отсюда - растерянность и долгое время на обнаружение и ликвидацию причин.
Можно целую книгу написать по курьёзным и не очень случаям, связанных со строительством и эксплуатацией метрообъектов в пусковой период.
В моей практике это бывало много раз.
Причём прямой вины Метростроя или приемщиков из Метрополитена часто не было.
Всё сделано по проекту, качество работ приемлемое...
И вдруг выясняется, что, например, городская канализационная сеть, к которой подключили метрошную перекачку, пока ещё не соединена с коллектором. Причём потоп случается в километре от врезки и на выяснение того, "откуда ноги растут" уходит несколько дней.
Бывало, что сторонние строители были не в курсе, откуда в том или ином колодце взялась труба, по причине несогласованности проектов.
Трубу ликвидировали, в результате потоп.
Как-то раз опять же сторонние строители при ремонте чего-то своего соединили в колодце две напорные трубы, приходящие из метрошных объектов.
В результате вода из напорной скважины ОВУ попала в напорную трубу СУ. Обратный клапан не сработал, итог - затопленный маш. зал СУ, паника у машиниста мотовоза (хорошо, что это случилось ночью).
Короче, бывает всякое, в том числе и по прямой вине строителей и приёмщиков.
Самое плохое в этом что новые объекты ещё не изучены, людей, знающих все нюансы нет, отсюда - растерянность и долгое время на обнаружение и ликвидацию причин.
Можно целую книгу написать по курьёзным и не очень случаям, связанных со строительством и эксплуатацией метрообъектов в пусковой период.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
В строительном городке начали вывозить бытовки
А город подумал- Ученья идут...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
MaksegZ писал(а):ну и выходы на трамвайные остановки, желательно, тоже с лифтами... а еще ПП продублировать по земле
Может, для начала оснастить лифтами все жилые дома этажностью от двух до шести, чтобы маломобильные граждане смогли без посторонней помощи на улицу попасть?
Если ПП сделан по поверхности, к чему тогда вообще затевать сыр-бор с подземным переходом? Зачем спускаться-подниматься, если можно просто перейти по поверхности?
MaksegZ писал(а):Не думаю, что при проектировании этого перехода кто-то думал о метро
Не факт. Переходы под улицей Савушкина строили в 1993-94 годах, а линия метро в район СПЧ на перспективной схеме развития 1990 г. уже была нанесена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Ну вот, например, если из вестибюля метро надо быстро попасть на трамвай - гораздо проще это сделать, если есть выход прямо на остановку, чтобы не ждать разрешающего сигнала светофора, подниматься-то так или иначе все равно нужно, а для тех, кто передвигается по земле, конечно, гораздо лучше переходить без лишних спусков-подъемов, вот например как это сделано на привокзальной площади Лейпцига https://www.google.ru/maps/@51.3443511, ... 5120?hl=ru
из подземного уровня вокзала, где проходят пригородные поезда, идет переход с выходами к трамвайным остановкам (не с лифтами, но с эскалаторами) и выходит на противоположной стороне улицы также с эскалаторами и лифтом, есть конечно и наземный переход. Понятно, что это увеличивает стоимость строительства, но предусмотреть задел на будущее имело бы смысл, чтобы проще было бы достроить, когда на это появятся средства.
из подземного уровня вокзала, где проходят пригородные поезда, идет переход с выходами к трамвайным остановкам (не с лифтами, но с эскалаторами) и выходит на противоположной стороне улицы также с эскалаторами и лифтом, есть конечно и наземный переход. Понятно, что это увеличивает стоимость строительства, но предусмотреть задел на будущее имело бы смысл, чтобы проще было бы достроить, когда на это появятся средства.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
MaksegZ писал(а):Ну вот, например, если из вестибюля метро надо быстро попасть на трамвай - гораздо проще это сделать, если есть выход прямо на остановку
Ничего себе - проще..
Вы так интересно рассуждаете, словно у Вас денег - куры не клюют. А то, что под большинством перекрёстков - куча инженерных коммуникаций, которые необходимо до начала работ вынести за пределы пятна строительства, Вы учитываете? Вместе с необходимостью неоднократного изменения дорожного движения этот процесс может затянуться на несколько лет.
Такие сооружения "проще сделать" - только в чистом поле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О