Непостроенные станции линии №3
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Непостроенные станции линии №3
Был бы ещё более короткий перегон, наверное, чем Восстания-Владимирская.
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непостроенные станции линии №3
Спасибо за ответ.
А вот насчёт дома №142 (Невский-Бакунина-Дегтярный) были мысли, что если бы была всё же станция, то выход был ты там - уж угол очень метрошно смотрится
А вот насчёт дома №142 (Невский-Бакунина-Дегтярный) были мысли, что если бы была всё же станция, то выход был ты там - уж угол очень метрошно смотрится


-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непостроенные станции линии №3
По моим подсчетам около 700м в обе стороны получилось. Можно было бы пересадку на ККЛ через эту станцию организовать.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Вот тут ещё схема по теме есть:
viewtopic.php?f=46&t=5489&p=108608#p108608
viewtopic.php?f=46&t=5489&p=108608#p108608
Метро как объект искусства
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Непостроенные станции линии №3
В той схеме много ошибок. Правобережная линия всегда планировалась через ПлАН. А промежуточная станция, через которую на схеме проходит кольцевая линия лежит на перегоне "ПлАН" - "Елизаровская". Просто название станции съехало вниз. Вот и получилась станция между "Маяковской" и "ПлАН".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
Re: Непостроенные станции линии №3
Приморская - Гавань - Василеостровская - Университетская - Имени Гоголя - Гостиный Двор - Аничков мост - Маяковская - Исполкомская - Площадь Александра Невского - Смоляная - Хрустальная - Елизаровская - Ломоносовская - Пролетарская - ? - Обухово - Караваевская - Рыбацкое - Металлострой
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
Re: Непостроенные станции линии №3
Алексей Serebro писал(а):Первое сообщение в этой теме (viewtopic.php?f=29&t=6761) не смогло обойти моё внимание.
Живу как раз между "ПлАНом-1" и "Маяковской" и не так давно задался вопросом: почему перегон "ПлАН-1" - "Маяковская" получается длинный (целая половина Невского проспекта, так-то)?
1. Были мысли в советское время у проектировщиков насчёт станции в районе пр. Бакунина/Полтавской улицы?
2. Если да, то её так же исключили в целях экономии, как "Адмиралтейскую", "Смоляную", "Хрустальную" и т.д.? (На схемах не видел, но...)
3. Если же да, то есть ли задел на этом участке? Про уход тоннелей от "Маяка" в сторону "ПлАНа" вправо читал на этом форуме. Затем тоннели возвращаются под Невский или же нет?
Да, задел вроде был, но ближе к ПЛАНу, чем к Маяковской. Там по-моему даже протечка была. Станцию исключили, должна была называться "Исполкомская".
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Непостроенные станции линии №3
Павиан7 писал(а):Пролетарская - ? - Обухово - Караваевская - Рыбацкое - Металлострой
? - Троицкое поле (не нужна, ибо слишком близко от существующих станций)
Караваевская - либо перенести Рыбацкое дальше, либо опечатка.
Металлострой - зачем ТАК далеко???
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Непостроенные станции линии №3
Павиан7 писал(а):Приморская - Гавань - Василеостровская - Университетская - Имени Гоголя - Гостиный Двор - Аничков мост - Маяковская - Исполкомская - Площадь Александра Невского - Смоляная - Хрустальная - Елизаровская - Ломоносовская - Пролетарская - ? - Обухово - Караваевская - Рыбацкое - Металлострой
А можно источник такого буйства фантазии?
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непостроенные станции линии №3
Да, и откуда сведения про "Исполкомскую"?
Ведь чисто гипотетически там станции быть не может, ибо перегон был бы метров 100 до "ПлАНа"
Ведь чисто гипотетически там станции быть не может, ибо перегон был бы метров 100 до "ПлАНа"

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Непостроенные станции линии №3
Скан из старой книжки про Ленинград хотя текст схеме не соответствует но всё равно интересно. Книга где то 1960 - 1962 гг.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Непостроенные станции линии №3
Я, конечно, мог что-то пропустить, но увидеть такую Филевскую линию местного разлива в проекте решения Ленгорисполкома 1961 года о строительстве НВЛ было несколько... к-хм... внезапно. 
(ЦГА СПб. Ф. Р-7384. Оп. 41. Д. 67. Л. 89)
Однако Архитектурно-Планировочное Управление и собственно Ленинградский Метрополитен дружно этот вариант не оценили и, естественно, в итоговом решении об этом речи уже не было.
UPD. Пересмотрел ещё раз - оказывается, всё-таки было, но уже как один из трёх вариантов. Фрагмент решения Ленгорисполкома прилагается (Там же. Л. 81)

(ЦГА СПб. Ф. Р-7384. Оп. 41. Д. 67. Л. 89)
Однако Архитектурно-Планировочное Управление и собственно Ленинградский Метрополитен дружно этот вариант не оценили и, естественно, в итоговом решении об этом речи уже не было.
UPD. Пересмотрел ещё раз - оказывается, всё-таки было, но уже как один из трёх вариантов. Фрагмент решения Ленгорисполкома прилагается (Там же. Л. 81)
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Непостроенные станции линии №3
Получается, мелкое заложение участка всё же рассматривалось. А то ранее считалось, что в этом исполнении намеревались только после "Ломоносовской" делать. Возможно, тогдашние технологии строительства не позволили реализовать.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Всё верно, в 1961-м году рассматривалось 3 варианта.
По первому линия шла глубоким заложением от Среднего пр. до ПЛАНа (Гостинный двор и Пл. Восстания-2 кстати изначально планировались пилонниками, остальные станции, в том числе и Адмиралтейская - без боковых посадочных платформ), далее тем же глубоким заложением с двумя горлифтами "Пл. Елизарова" (ПК 248+83) и "Ивановская" (ПК 272+50), заканчиваясь станцией мелкого заложения "Завод Большевик" (ПК 298+80). Депо Невское предполагалось построить в районе нынешней ул. Книпович, к нему должна была пойти двухпутная ССВ от ПЛАНа.
По второму варианту после ПЛАНа (обделённого каким-либо путевым развитием) тоннели шли на поверхность к наземной станции "Хрустальная" (ПК 230+14), после которой устраивались съезды на 3 и 4 станционные пути, продолжаемые двухпутной веткой в депо (в том же месте, что и по первому варианту, но с другой организацией подходных путей). Главные пути почти километр шли по поверхности, уходя далее на мелкое заложение со станциями "Пр. Елизарова" (ПК 253+05), "Железнодорожная" (ПК 263+34), "Ивановская" (ПК 278+93) и конечной "Завод Большевик" (ПК 303+61).
Третий вариант повторял второй до станции "Хрустальная", после которой линия так и оставалась на поверхности, временами спускаясь в открытые выемки с путепроводами над ними. После Хрустальной шли "Смоленская" (ПК 246+94), "Железнодорожная" (ПК 266+00), "Ивановская" (мелкого заложения, ПК 285+12) и конечная "Завод большевик" (мелкого заложения, ПК 310+04).
По вариантам мелкого заложения были довольно подробно проработаны все притоннельные сооружения типа санузлов, дренажных перекачек и НВУ вентшахт, а также сами станции (стандартные сороконожки).
По первому линия шла глубоким заложением от Среднего пр. до ПЛАНа (Гостинный двор и Пл. Восстания-2 кстати изначально планировались пилонниками, остальные станции, в том числе и Адмиралтейская - без боковых посадочных платформ), далее тем же глубоким заложением с двумя горлифтами "Пл. Елизарова" (ПК 248+83) и "Ивановская" (ПК 272+50), заканчиваясь станцией мелкого заложения "Завод Большевик" (ПК 298+80). Депо Невское предполагалось построить в районе нынешней ул. Книпович, к нему должна была пойти двухпутная ССВ от ПЛАНа.
По второму варианту после ПЛАНа (обделённого каким-либо путевым развитием) тоннели шли на поверхность к наземной станции "Хрустальная" (ПК 230+14), после которой устраивались съезды на 3 и 4 станционные пути, продолжаемые двухпутной веткой в депо (в том же месте, что и по первому варианту, но с другой организацией подходных путей). Главные пути почти километр шли по поверхности, уходя далее на мелкое заложение со станциями "Пр. Елизарова" (ПК 253+05), "Железнодорожная" (ПК 263+34), "Ивановская" (ПК 278+93) и конечной "Завод Большевик" (ПК 303+61).
Третий вариант повторял второй до станции "Хрустальная", после которой линия так и оставалась на поверхности, временами спускаясь в открытые выемки с путепроводами над ними. После Хрустальной шли "Смоленская" (ПК 246+94), "Железнодорожная" (ПК 266+00), "Ивановская" (мелкого заложения, ПК 285+12) и конечная "Завод большевик" (мелкого заложения, ПК 310+04).
По вариантам мелкого заложения были довольно подробно проработаны все притоннельные сооружения типа санузлов, дренажных перекачек и НВУ вентшахт, а также сами станции (стандартные сороконожки).