Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Ещё бы! Застройщик, ведь, прекрасно понимает, что вокруг ТРК с океанариумом ещё требуется место для автопарковок.
Можно сделать подземную парковку или на первом этаже (как в МЕГАх).
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Love_metro
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Prof писал(а):Можно сделать подземную парковку или на первом этаже (как в МЕГАх).
Зачем? Подземная парковка дорогое удовольствие, самое страшное это минирование автомобилей над головой пассажиров. И мне бы не хотелось слышать, что такая-то станция закрыта из-за периодической минирования.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: "Строительство Фрунзенско-Приморской линии от станции "Комендантский проспект" до станции "Шуваловский проспект" для нужд Санкт-Петербурга.
Планируемый срок начала осуществления закупки Июнь 2018
Планируемый срок окончания исполнения контракта Декабрь 2019
http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/pla ... d=17868316
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
очень в тему к ФР )
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Конкурс не объявлен, только в плане стоит. И вообще это в эту тему.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Обратил внимание, что в районе ВШ на перегоне "Шушары" - "Дунайская" грунт как-то проваливается, проявляются некие стенообразные формы. С чего бы это?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Обратил внимание, что на старых перспективных схемах нулевых годов и начала десятых значится станция Балканская (упоминается также название Олеко Дундича, Загребская, Купчинская). Эта станция должна была находиться на тупике Бухарестской улицы с Малой Балканской. Почему её не то, что исключили из плана, но и не оставили задел под неё? Эта станция очень нужна была бы, увеличила бы транспортную доступность южных районов, потому как до ближайшей станции "Дунайская" идти 1.5 километра рано утром на работу...
Тем более хоть бы уж при проходке оставили задел под эту станцию, чтобы её можно было бы потом построить то, а получится то как с Адмиралкой НВЛ, которой очень не хватает при пересадке на НВЛ поездке в Парк 300-летия.
Тем более хоть бы уж при проходке оставили задел под эту станцию, чтобы её можно было бы потом построить то, а получится то как с Адмиралкой НВЛ, которой очень не хватает при пересадке на НВЛ поездке в Парк 300-летия.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Оптимизировали проект. Меньше станций - меньше затрат. Воздух возить дорого.
А если лень идти - есть трамвайчик.
А если лень идти - есть трамвайчик.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Тему многократно поднимали, померил на картах Яндекса, от Я.Гашека, второго выхода Дунайской, там и 1 км до О.Дундича нет, в перспективе будет трамвайное кольцо у Южной/Шушары, кому то на трэме будет удобно доехать с края Купчино.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
AlexandrIvanov писал(а):Обратил внимание, что на старых перспективных схемах нулевых годов и начала десятых значится станция Балканская
Во первых, потому что она там не нужна. Ну нарисовали на фэнтазимапе когда то станцию, что в первый раз что ли.
Во вторых, изменились нормы длинны перегонов и Балканская уже никак не вписывается.
В третьих. ничего не мешает купить квартиру ближе к метро и не ходить 1.5 км. Хотя как правильно заметили там есть 2 трамвая и 2 автобуса.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
При наличии дублирующей трамвайной линии вдоль Бухарестской улицы с остановками через 400-500 метров, строить станции метро ближе 2 км друг от друга не целесообразно. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Согласен с в40, хотя "Балканская" была бы аккурат у меня под окнами.
Но дело ещё и в том, что у "Балканской" с одной стороны - полоса отвода железной дороги со всякими гаражами-автосервисами, крупная конечная станция НОТ. Пассажиропоток всё это даёт чуть более, чем нулевой. Да ещё и в самом углу жилмассива. С учётом того, что "Дунайская" итак не сильно загружена пассажирами будет, я считаю такое решение правильным, хоть мне и придётся идти о метро не 600 м, а чуть больше километра.
И потом, в отличие от участка "Приморская" - "Беговая", не имеющего дублирования НОТ, тут пассажиропоток по линии известен и не особо велик (с ним отлично справляется трамвай).
Но дело ещё и в том, что у "Балканской" с одной стороны - полоса отвода железной дороги со всякими гаражами-автосервисами, крупная конечная станция НОТ. Пассажиропоток всё это даёт чуть более, чем нулевой. Да ещё и в самом углу жилмассива. С учётом того, что "Дунайская" итак не сильно загружена пассажирами будет, я считаю такое решение правильным, хоть мне и придётся идти о метро не 600 м, а чуть больше километра.
И потом, в отличие от участка "Приморская" - "Беговая", не имеющего дублирования НОТ, тут пассажиропоток по линии известен и не особо велик (с ним отлично справляется трамвай).
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Там маловато уникальных людей, не охваченных станциями Дунайская и Шушары (в случае строительтсва мостов через КАД). Здесь основные факторы чисто финансовые. Радиус обслуживания станции сильно пересекается с Дунайской и Шушарами, при учете того, что много простраств вокруг слабо используются (гаражи, ж/д, КАД и т.п.). Отношение ценности станции к ее цене относительно низкое.
Есть еще более экзотический фактор, пока не очень значимый:
Кроме затрат на строительство и эксплуатацию (что вообщем очевидно), были бы еще затраты времени при проезде участка (каждая станция увеличивает время в пути примерно на 1 мин. 10 сек.). Если считать, что пока станцией Шушары будет пользоваться не очень много людей, а Балканаская почти на конце линии это нормально, но если в будущем Шушарами станет пользоваться много людей и город будет расти на юг, то это задержка станет значимее. Здесь это почти не влияет, но я написал к тому что: лишние станции это отнюдь не всегда вообще хорошо, а 1 км. между станциями это мало, для нашего города.
Есть еще более экзотический фактор, пока не очень значимый:
Кроме затрат на строительство и эксплуатацию (что вообщем очевидно), были бы еще затраты времени при проезде участка (каждая станция увеличивает время в пути примерно на 1 мин. 10 сек.). Если считать, что пока станцией Шушары будет пользоваться не очень много людей, а Балканаская почти на конце линии это нормально, но если в будущем Шушарами станет пользоваться много людей и город будет расти на юг, то это задержка станет значимее. Здесь это почти не влияет, но я написал к тому что: лишние станции это отнюдь не всегда вообще хорошо, а 1 км. между станциями это мало, для нашего города.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ради интереса измерил по картам расстояние от выхода "Международной" до южных выходов "Проспекта Славы", "Дунайского проспекта" и "Южной". Практически везде расстояния между станциями - около двух километров.
От южного выхода "Дунайского проспекта" до Малой Балканской (в створе Бухарестской улицы) - 1,3 км.
До перекрёстков Малой Балканской/Будапештской и Малой Балканской/Малой Карпатской - по 1,5 км.
Вполне пешеходные расстояния.
От южного выхода "Дунайского проспекта" до Малой Балканской (в створе Бухарестской улицы) - 1,3 км.
До перекрёстков Малой Балканской/Будапештской и Малой Балканской/Малой Карпатской - по 1,5 км.
Вполне пешеходные расстояния.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О