Резервные вагоны
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Резервные вагоны
Странно, что за всё время существования форума не было такой темы. Конечно, такая тема всё менее актуальна, в связи с тем, что теперь будут "резервные составы", т.к. на АТДшных вагонах расцеп не предполагается.
Вопрос связан с тем, что ранее были резервные вагоны в каждом депо. По сему есть вопрос:
• По какой логике выбирается (выбирался) резервный вагон? Насколько я замечал, это может быть любой вагон. Например, в Автово почти все резервные вагоны были Е или Емами. Можно было бы предположить, что по пробегу назначаются в резерв. Хотя, в том же Выборгском были (и есть) 11550 и 11551, которые почти сразу после поступления в 2005 году стали резервными.
• Интересно, как и по какой логике будут назначаться резервные составы на НВЛ, когда составы в относительно разном и относительно близком возрасте. Самый старый - НеВа 10404-10405 и самый новый будет тоже НеВа, которая начнёт поступать в ноябре и завершится в начале следующего, 2019 года.
В случае с резервным АТДшным составом, я полагаю нужно несколько составов 2-3 например. Но это не так важно. Интересно, что составы двух разных типов, которые не соединяются между собой.
Есть у кого ответы?
Вопрос связан с тем, что ранее были резервные вагоны в каждом депо. По сему есть вопрос:
• По какой логике выбирается (выбирался) резервный вагон? Насколько я замечал, это может быть любой вагон. Например, в Автово почти все резервные вагоны были Е или Емами. Можно было бы предположить, что по пробегу назначаются в резерв. Хотя, в том же Выборгском были (и есть) 11550 и 11551, которые почти сразу после поступления в 2005 году стали резервными.
• Интересно, как и по какой логике будут назначаться резервные составы на НВЛ, когда составы в относительно разном и относительно близком возрасте. Самый старый - НеВа 10404-10405 и самый новый будет тоже НеВа, которая начнёт поступать в ноябре и завершится в начале следующего, 2019 года.
В случае с резервным АТДшным составом, я полагаю нужно несколько составов 2-3 например. Но это не так важно. Интересно, что составы двух разных типов, которые не соединяются между собой.
Есть у кого ответы?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Резервные вагоны
Кстати, то, что расцеп в НеВе не предполагается по причине другого типа сцепки - понятно. А в Юбилейных как? Неужели они тоже не предполагают замены вагонов при нормальной работе?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Резервные вагоны
Несколько людей сказали, что НеВа и Юбилейные будут в такой составности до конца эксплуатации.Den.S писал(а):Кстати, то, что расцеп в НеВе не предполагается по причине другого типа сцепки - понятно. А в Юбилейных как? Неужели они тоже не предполагают замены вагонов при нормальной работе?
It's good to see you again!
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Резервные вагоны
Как минимум, это глупо. Получается, при выбытии одного вагона надо списывать весь состав?
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Резервные вагоны
В Москве Оку и Москву очень редко расцепляют. Тоже самое и с Невой с Юбилейными. Просто раньше была повагонная закупка, теперь - посоставная.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Резервные вагоны
Иван Волков писал(а):Получается, при выбытии одного вагона надо списывать весь состав?
Вряд ли такое будет. Исключение - сход с искривлением рамы и прочих частей кузова, или теракт.
В случае уничтоженного вагона, скорее всего закажут точно такой же.
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Резервные вагоны
Ну или не закажут. На "Парке Победы" два вагона Русича разбили - остальные три не работают.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Резервные вагоны
Iona писал(а):Ну или не закажут. На "Парке Победы" два вагона Русича разбили - остальные три не работают.
Да, такое тоже возможно. Возможно при аналогичных обстоятельствах будут стоять в депо/на улице.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Резервные вагоны
Асинхронные составы, в отличии от старых моделей, состоят из определённых типов вагонов (а не голова/промежуток). И приходят не повагонно, а составами. Расцеплять их себе дороже, проще ремонтировать сразу весь, высчитывая пробеги не по каждому вагону отдельно. Естественно, что при фатальном повреждении одного из вагонов состав не спишут весь. И перецепить их можно спокойно (между своими "сородичами", естественно). Но нафиг никому не надо.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Резервные вагоны
Забыл сюда написать. Я придерживаюсь того, что списывать аналогично Москве скорее всего не будут. Пример тому - бывший 8929-8277-8922 (опытный АТДшные вагоны) стали обычными номерными 10225-11405-10226. Про "Боинг" большинство здесь знает. Возможно, ещё что-то забыл. Смысл понятен - всё идёт в производство. В Мскве бы всё стояло у забора. Примеры тому тоже есть. 10037. уже не говорю про опытные Яузы и прочие экспериментальные номерные. Например с оптной маской. Не помню номер. вроде 0067.MetroGnom писал(а):Естественно, что при фатальном повреждении одного из вагонов состав не спишут весь.
It's good to see you again!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Резервные вагоны
С появлением таких поездов выходит такая же ситуация как и с моторвагонным подвижным составом на железной дороге, где один состав как самостоятельная единица.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Резервные вагоны
Так и есть. С повлением т.н. трэйнсетов (trainset) как называют разнотипные АТДшные вагоны в одном составе в остальном мире, получается, что резервным может быть трэйнсет. То есть неделимая единица подвижного состава. В некоторых городах бывает СМЕ из трэйнсетов. Бывает и номера у вагонов одинаковые, т.е. номер состава. Меняется только один или два символа.NeoNavigator писал(а):С появлением таких поездов выходит такая же ситуация как и с моторвагонным подвижным составом на железной дороге, где один состав как самостоятельная единица.
It's good to see you again!
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Резервные вагоны
Kaamoos писал(а):Забыл сюда написать. Я придерживаюсь того, что списывать аналогично Москве скорее всего не будут. Пример тому - бывший 8929-8277-8922 (опытный АТДшные вагоны) стали обычными номерными 10225-11405-10226. Про "Боинг" большинство здесь знает. Возможно, ещё что-то забыл. Смысл понятен - всё идёт в производство. В Мскве бы всё стояло у забора. Примеры тому тоже есть. 10037. уже не говорю про опытные Яузы и прочие экспериментальные номерные. Например с оптной маской. Не помню номер. вроде 0067.
Конечно, ведь Петербург любит экономить на всём, что только может. А Москва не хочет с этим заморачиваться, поэтому и списывает "ненужные" вагоны.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Резервные вагоны
Может стоит сначала сравнить бюджеты городов, не?
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Резервные вагоны
А я полагаю, что рано или поздно вернутся к повагонному учёту. Как де-факто с электричками вышло. Допустим, в одном составе повреждён до степени исключения из инвентаря один головной вагон. В другом составе - прицепной. Что, оба состава списывать? Не разумно. Луше сформировать из двух составов один, а остальные вагоны оставить в резерв. Да, пробеги и всё, что с ними связано, будет разным, но исправные машины будут в работе.