Адмиралтейская-2 (НВЛ)
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А за время закрытия "Василеостровской" и всего перегона к ней неплохо было бы пристроить долгожданный второй выход. Чтоб два раз не вставать, как говорится.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
В случае оборота поездов северной части по Василеостровской придется значительно снизить интервал из-за того, что съезд расположен с северной стороны за станцией, но в случае линии Василеостровская-Шуваловский проспект, думаю, это возможно.
ССВ между Шувалоскими проспектами НВЛ и ФПЛ по-моему не планируется, потому что непонятен его смысл. Это может быть пряпятствием для такой работы куска НВЛ. Хотя новый проект еще никто не видел.
Челнока между ГД и Маяковской может быть мало даже при наличии КЛ. Конечной станцией НВЛ на юге в этом случае вы планируете оставить ПлАН?
В случае такого развития метро к моменту строительства Адмиралтейской НВЛ, какое вы описываете, второй выход Василеостровской будет абсолютно не нужен. Его нужность становится сомнительной уже при сдаче Горного института ЛПЛ.
ССВ между Шувалоскими проспектами НВЛ и ФПЛ по-моему не планируется, потому что непонятен его смысл. Это может быть пряпятствием для такой работы куска НВЛ. Хотя новый проект еще никто не видел.
Челнока между ГД и Маяковской может быть мало даже при наличии КЛ. Конечной станцией НВЛ на юге в этом случае вы планируете оставить ПлАН?
В случае такого развития метро к моменту строительства Адмиралтейской НВЛ, какое вы описываете, второй выход Василеостровской будет абсолютно не нужен. Его нужность становится сомнительной уже при сдаче Горного института ЛПЛ.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Смысл не повторять ошибок "Новокрестовской" есть. ССВ и съезды надо строить везде, где возможно. Нет, я не призываю делать прямые перегоны между всеми станциям сразу. Но ССВ на Шуваловском потребуется на случай изоляции участка НВЛ севернее "Маяковской" или участка ФПЛ севернее "Садовой". Главная ошибка "Новокрестовской" в этом плане - отсутствие возможности быстро соорудить съезд с линии на линию. Если бы предусмотрели станционный зал нужной длины, занятый, возможно, торговыми площадями или служебными помещениями метро, которые можно было бы быстро снести, такая возможность была бы.
Челноки между "Маяковской" и "Гостиным Двором" могут работать по такому принципу. Прибывает поезд по 2 пути с "Площади Александра Невского", высаживает пассажиров, следует под оборот. Пока он находится на ССВ (оборачивается там), на тот же 2 путь прибывает челнок. Поезд выходит на 1 путь, сажает пассажиров и отправляется То же самое делает челнок. Пока на 1 пути нет поезда, туда прибывает второй челнок. В это время на 2 путь прибывает поезд с юга, челнок с 1 пути отправляется и картина повторяется.
Челноки между "Маяковской" и "Гостиным Двором" могут работать по такому принципу. Прибывает поезд по 2 пути с "Площади Александра Невского", высаживает пассажиров, следует под оборот. Пока он находится на ССВ (оборачивается там), на тот же 2 путь прибывает челнок. Поезд выходит на 1 путь, сажает пассажиров и отправляется То же самое делает челнок. Пока на 1 пути нет поезда, туда прибывает второй челнок. В это время на 2 путь прибывает поезд с юга, челнок с 1 пути отправляется и картина повторяется.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Ссылку давать надо правильно. Указанная статья ссылается на другую статью, в которой всё описано несколько иначе.
http://www.rosbalt.ru/piter/2018/05/15/1703208.html
А проект из сдвоенной односводчатой станций я помню, где-то на форуме всплывал, дык только он на две линии рассчитан. Думаю его реализовать будет возможно только при прокладке 7-ой линии.
В метро Петербурга рассказали, что на «Адмиралтейской» в будущем может появиться пересадочный узел[/b]
В пресс-службе петербургской подземки рассказали, что имеются предпосылки для создания в отдаленной перспективе на станции «Адмиралтейская» пересадочного узла на «зеленую» линию.
В оригинальном проекте станции действительно планировался пересадочный узел, а в торце «Адмиралтейской» оставлен специальный задел под переход. В нескольких десятках метров от него проходят тоннели Невско-Василеостровской линии.
Строительство пересадочного узла крайне сложно. На данный момент у петербургского метро нет возможности сделать это без перекрытия движения на линии. Однако проект имеется. Он предполагает возведение сдвоенной односводчатой станции над существующими тоннелями.
http://www.rosbalt.ru/piter/2018/05/15/1703208.html
А проект из сдвоенной односводчатой станций я помню, где-то на форуме всплывал, дык только он на две линии рассчитан. Думаю его реализовать будет возможно только при прокладке 7-ой линии.
Ꙁа Россию!!!
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Итак, реальный план действий для строительства "Адмиралтейской-2":
1. строим участок ЛПЛ от станции "Горный институт" до станции "Новокрестовская-2";
2. станцию "Новокрестовская-2", по возможности, ориентируем параллельной существующей "Новокрестовской";
3. строим ССВ от "Беговой" до "Новокрестовской-2" (ССВ на пересадочном узле вещь если не обязательная, то необходимая);
4. переключаем северный участок НВЛ от "Беговой" и до существующей к тому времени конечной станции на "Новокрестовскую-2";
5. закрываем участок НВЛ от "Приморской" до "Площади Александра Невского" (так как он нормально дублируется ЛПЛ к тому времени);
6. строим сбойку южнее торца станции "Приморская" (подобно тому, как это было сделано на "Лесной" при размыве, хотя здесь проходка с нуля);
7. пускаем челнок от "Приморской" до "Новокрестовской-1" (пересадка на "Новокрестовскую-2" далее можно ехать в любую сторону, см. пункт 4);
8. строим сбойку западнее торца станции "Маяковская" за 2-3 месяца после начала работ, временно запускаем движение по НВЛ от "Маяковской";
9. строим шахтный ствол (место расположения опционально, поскольку в нашем распоряжении для подвоза есть недействующий участок метро);
10. начинаем проходку среднего зала станции "Адмиралтейская-2" (возможно, даже сразу двух станций с учётом будущей пересадки на 8 линию);
11. строим наклонный ход и подземный вестибюль станции "Адмиралтейская-2" на углу Невского пр. и Адмиралтейского пр. непосредственно под Адмиралтейским пр. (закрываем движение по Адмиралтейскому пр. от Невского до Гороховой, но не по Невскому, выходы из вестибюля делаем в подземный переход под Адмиралтейским пр. в этом месте; если захотим сделать подземный переход на другую сторону - закрываем Невский);
12. осуществляем капитальный ремонт или даже реконструкцию всех перегонов, станций, вестибюлей и наклонных ходов от "Василеостровской" до "Площади Александра Невского" (объём работ - от устранения протечек и капремонта эскалаторов на отдельных станциях и участках тоннеля до переборки тоннелей, выпрямления уклонов и строительства дополнительных ССВ на всём протяжении закрытого участка в период закрытия).
Дополнительные возможные мероприятия для параллельного выполнения:
1. строительство второго выхода со станции "Василеостровская" (возможно аналогичное строительство на других закрытых станциях участка);
2. строительство новой станции НВЛ между "Василеостровской" и "Приморской" (например, построить в точке, где спуск переходит в подъём);
3. строительство условной "Университетской" между "Адмиралтейской-2" и "Василеостровской" (фантастический план, но почему не помечтать?);
4. осуществляем полную реконструкцию всех перегонов, станций, вестибюлей, наклонных ходов от "Василеостровской" до "Площади Александра Невского" (объём работ от удлинения платформ и раскрытия залов станций типа "горизонтальный лифт" до строительства новых станций вместо существующих либо промежуточных, то есть от реального до фантастического; желательно уложиться в срок строительства "Адмиралтейской-2").
1. строим участок ЛПЛ от станции "Горный институт" до станции "Новокрестовская-2";
2. станцию "Новокрестовская-2", по возможности, ориентируем параллельной существующей "Новокрестовской";
3. строим ССВ от "Беговой" до "Новокрестовской-2" (ССВ на пересадочном узле вещь если не обязательная, то необходимая);
4. переключаем северный участок НВЛ от "Беговой" и до существующей к тому времени конечной станции на "Новокрестовскую-2";
5. закрываем участок НВЛ от "Приморской" до "Площади Александра Невского" (так как он нормально дублируется ЛПЛ к тому времени);
6. строим сбойку южнее торца станции "Приморская" (подобно тому, как это было сделано на "Лесной" при размыве, хотя здесь проходка с нуля);
7. пускаем челнок от "Приморской" до "Новокрестовской-1" (пересадка на "Новокрестовскую-2" далее можно ехать в любую сторону, см. пункт 4);
8. строим сбойку западнее торца станции "Маяковская" за 2-3 месяца после начала работ, временно запускаем движение по НВЛ от "Маяковской";
9. строим шахтный ствол (место расположения опционально, поскольку в нашем распоряжении для подвоза есть недействующий участок метро);
10. начинаем проходку среднего зала станции "Адмиралтейская-2" (возможно, даже сразу двух станций с учётом будущей пересадки на 8 линию);
11. строим наклонный ход и подземный вестибюль станции "Адмиралтейская-2" на углу Невского пр. и Адмиралтейского пр. непосредственно под Адмиралтейским пр. (закрываем движение по Адмиралтейскому пр. от Невского до Гороховой, но не по Невскому, выходы из вестибюля делаем в подземный переход под Адмиралтейским пр. в этом месте; если захотим сделать подземный переход на другую сторону - закрываем Невский);
12. осуществляем капитальный ремонт или даже реконструкцию всех перегонов, станций, вестибюлей и наклонных ходов от "Василеостровской" до "Площади Александра Невского" (объём работ - от устранения протечек и капремонта эскалаторов на отдельных станциях и участках тоннеля до переборки тоннелей, выпрямления уклонов и строительства дополнительных ССВ на всём протяжении закрытого участка в период закрытия).
Дополнительные возможные мероприятия для параллельного выполнения:
1. строительство второго выхода со станции "Василеостровская" (возможно аналогичное строительство на других закрытых станциях участка);
2. строительство новой станции НВЛ между "Василеостровской" и "Приморской" (например, построить в точке, где спуск переходит в подъём);
3. строительство условной "Университетской" между "Адмиралтейской-2" и "Василеостровской" (фантастический план, но почему не помечтать?);
4. осуществляем полную реконструкцию всех перегонов, станций, вестибюлей, наклонных ходов от "Василеостровской" до "Площади Александра Невского" (объём работ от удлинения платформ и раскрытия залов станций типа "горизонтальный лифт" до строительства новых станций вместо существующих либо промежуточных, то есть от реального до фантастического; желательно уложиться в срок строительства "Адмиралтейской-2").
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Реальный, ага 
Предлагаю план получше
1. Разрабатываем технологию строительства станции без закрытия движения, или ждем пока такая технология появится в других странах и покупаем ее
2. Строим станцию без закрытия движения

Предлагаю план получше
1. Разрабатываем технологию строительства станции без закрытия движения, или ждем пока такая технология появится в других странах и покупаем ее
2. Строим станцию без закрытия движения
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Ох, тогда столько станций на НВЛ можно будет встроить...
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Чем пункты 1-12 не нравятся? Пункт 13 вынесен в отдельное мероприятие только потому, что он никак не завязан на строительстве "Адмиралтейской" либо на закрытии перегонов или станций. Пункт 14 - если эту станцию встроить реально, то её и нужно встраивать именно тогда, когда всё равно будет закрыт участок. Оставшиеся два пункта, конечно, фантастика.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Такая технология уже есть. Строительство новых тоннелей параллельно сушествующим, как это делали для Размыва, затем их подсоединение к существующим тоннелям в ночные окна (если не хватит времени - закрыть движение на выходные или чуть поболее). Затем перевод движения по линии на новую трассу, а старую - забутовать или оставить в качестве служебной ветки. Либо на базе старых тоннелей можно какую-нибудь пересадку замутить
на какую-нибудь новую линию
так, кстати, можно сделать не просто станцию на действующей линии, а пересадочный узел прямо на перегоне на действующей линии 



1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Тут уже многократно писали, что для подсоединения новых тоннелей к существующим нужны камеры съездов, а это сложная и длительная работа, требующая перекрытия существующих тоннелей.
Строить без перекрытия наиболее вероятно "снаружи" старых тоннелей, создавая различные выработки рядом со старыми тоннелями, с помощью каких-то хитрых технологий аккуратно окружая старые тоннели железобетонными оболочками большего диаметра прямо в грунте, да так чтобы нигде ничего не просело и не обрушилось, а затем разбирая старые тоннели. Возможно здесь найдут применение и новые материалы, и какие нибудь строительные роботы, способные работать в стесненных условиях микротоннелей под дистанционным управлением, и много чего еще интересного. Только все это будет стоить немалых $$$.
Строить без перекрытия наиболее вероятно "снаружи" старых тоннелей, создавая различные выработки рядом со старыми тоннелями, с помощью каких-то хитрых технологий аккуратно окружая старые тоннели железобетонными оболочками большего диаметра прямо в грунте, да так чтобы нигде ничего не просело и не обрушилось, а затем разбирая старые тоннели. Возможно здесь найдут применение и новые материалы, и какие нибудь строительные роботы, способные работать в стесненных условиях микротоннелей под дистанционным управлением, и много чего еще интересного. Только все это будет стоить немалых $$$.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Carolus Magnus писал(а):3. строим ССВ от "Беговой" до "Новокрестовской-2" (ССВ на пересадочном узле вещь если не обязательная, то необходимая);
Хотелось бы понять, каким образом строить эту ССВ на действующий двухпутный перегон?
Carolus Magnus писал(а):5. закрываем участок НВЛ от "Приморской" до "Площади Александра Невского" (так как он нормально дублируется ЛПЛ к тому времени);
То есть, минус "Василеостровская" (ладно, допустим, т.к. есть второй выход "Спортивной"), минус пересадка на "Невский проспект", минус пересадка на "Площадь Восстания"? И куда пойдёт весь пассажиропоток от "Рыбацкого" - на единственный пересадочный узел "ПлАН"/"ПлАН-2"?
Кстати, а почему предлагаете закрыть до "Площади Александра Невского", а не до "Маяковской"? Ведь на ней тоже возможен оборот со сменой направления движения, аналогичный "ПлАНу".
Carolus Magnus писал(а):6. строим сбойку южнее торца станции "Приморская" (подобно тому, как это было сделано на "Лесной" при размыве, хотя здесь проходка с нуля);
Каким образом? Для горных работ необходима рабочая шахта. Кроме всего прочего, это не сбойка, а соединительный тоннель, соединяющий две группы камер съезда, которые прежде тоже необходимо построить.
Carolus Magnus писал(а):7. пускаем челнок от "Приморской" до "Новокрестовской-1" (пересадка на "Новокрестовскую-2" далее можно ехать в любую сторону, см. пункт 4);
Имеющийся съезд на "Приморской" позволяет это делать и сейчас. Причём сразу до "Беговой". Аналогично тому, как это было реализовано на "Площади Мужества" во времена разорванной КВЛ. А при наличии пересадочного узла НК/НК-2 не нужно никакой ССВ между ЛПЛ и НВЛ в районе "Новокрестовской".
Carolus Magnus писал(а):8. строим сбойку западнее торца станции "Маяковская" за 2-3 месяца после начала работ, временно запускаем движение по НВЛ от "Маяковской";
Аналогично - каким образом выполнять горные работы по сооружению съезда? И почему для запуска движения по НВЛ по маршруту "Маяковская" - "Рыбацкое" нужно ждать 2-3 месяца с момента начала работ, если оборот возможен даже сейчас?
Carolus Magnus писал(а):9. строим шахтный ствол (место расположения опционально, поскольку в нашем распоряжении для подвоза есть недействующий участок метро);
С этого, вообще-то, и надо начинать прежде, чем что-то отключать.
Вы не учли только то, что для строительства групп камер съездов с соединительными тоннелями потребуется столько же времени, сколько требуется для переборки перегонных тоннелей на станционный диаметр. Овчинка выделки не стоит - нет никакого смысла заморачиваться со строительством съездов, если практически за тот же срок можно выполнить сооружение станционных тоннелей.
Что касается строительства "Адмиралтейской-2", то реализация данного проекта возможна и без отключения движения по НВЛ, если станция будет строиться как объединённая пересадочная на АОЛ (в виде двух рядом расположенных односводчатых конструкций).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Разве Университетская не возможна лишь на ФП линии?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А причём здесь "Университетская"? Мы обсуждаем другую станцию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Carolus Magnus писал(а):строительство условной "Университетской" между "Адмиралтейской-2" и "Василеостровской" (фантастический план, но почему не помечтать?);