Вентиляция, давление.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 22:34
Вентиляция, давление.
Как известно в метро поддерживается определенное давление.Нагнетание воздуха осуществляется при помощи ВШ.А как происходит сброс давления ?
Разные ВШ работают на сброс и нагнетание ? Слышал о системе сброса давления, и вроде она выглядит как труба небольшого диаметра с зонтиком на конце, если это так, то может кто то обьяснить как это работает с технической точки зрения ?
Разные ВШ работают на сброс и нагнетание ? Слышал о системе сброса давления, и вроде она выглядит как труба небольшого диаметра с зонтиком на конце, если это так, то может кто то обьяснить как это работает с технической точки зрения ?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 сен 2005, 09:13
Вообще-то давление можно создать только в герметичной емкости. А метро в обычном виде таковой не является...)) Вентшахты работают как на приток воздуха так и на вытяжку. А вот если метро закрыть... герметично, тогда применяют то, про что system_error написал выше... конструкция этого устройства, правда, мне не известна ((
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
saanych @ Вс Мар 12, 2006 1:55 pm писал(а):Вообще-то давление можно создать только в герметичной емкости. А метро в обычном виде таковой не является...)) Вентшахты работают как на приток воздуха так и на вытяжку. А вот если метро закрыть... герметично, тогда применяют то, про что system_error написал выше... конструкция этого устройства, правда, мне не известна ((
Полная чушь!!!
Не надо утверждать того, чего не знаете. При чем тут герметичная емкость??
2 system error
Существует специальный режим работы ВШ. У нас они работают можно сказат ьв разнобой, а вот в Новосибирске, вроде, разработана была целая компьютерная система для управления вентиляцией. Там даже была придусмотрена ситуация полного проветривания при пожаре и многое другое. Где-т ов сети видел 3D макет этой штуковины, но не помню где..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 сен 2005, 09:13
tu2-167 @ 13th Марта 2006, 17:06 писал(а):Полная чушь!!!
Не надо утверждать того, чего не знаете.
Вы уверены??
В Новосибирске к сожалению не был... А вот питерскую ВШ видел, и не на 3D-картинке...
По существу. ВШ работают не в разнобой, а по графику. При необходимости диспетчер ЭМС его меняет. Дым притянутый с улицы можно вытянуть обратно за несколько минут, что, например, сделали в новогоднюю ночь, когда на Пушкинской и Владимирской было задымление от петард.
Второй момент. Речь изначально шла об устройстве изменения давления. Такая штука есть, НО смысла в ее работе во время движения поездов нет никакого...
вот тут я действительно чего-то не знаю..)))
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 19:30
Re: Вентиляция, давление.
Как известно в метро поддерживается определенное давление.Нагнетание воздуха осуществляется при помощи ВШ.А как происходит сброс давления?
Разные ВШ работают на сброс и нагнетание?
Да, ВОМДы реверсируются по мановению ЭМЦХ и с местного управления.
Летом перегонные ВШ работают на вытяжку, а воздух заходит через вестибюли и станционные ВШ.
Зимой - наоборот, втягивают воздух через перегонные ВШ (с расчетом на то, что воздух нагревается от двигателей, пускотормозных реостатов и пассажимров).
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
На КирЗе по наклоннику вниз постоянно дует поток воздуха уличной температуры. Всю зиму так было и сейчас есть. Чувствуется, что через двери с улицы задувает - в верхнем вестибюле почти уличная температура. Т.е. получается, что внизу искуственное разрежение создается. На других станциях такого не замечал. Особенности вентиляции данной станции?
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Вентиляция, давление.
на нарвской всю зиму то же самое было, а внизу на самой станции сильно гудит вентиляция...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Вентиляция, давление.
Sashman писал(а):Да, ВОМДы реверсируются по мановению ЭМЦХ и с местного управления.
Летом перегонные ВШ работают на вытяжку, а воздух заходит через вестибюли и станционные ВШ.
Зимой - наоборот, втягивают воздух через перегонные ВШ (с расчетом на то, что воздух нагревается от двигателей, пускотормозных реостатов и пассажимров).
Я вот был когда в Петербурге этим и прошлым летом, то (простите, запамятовал станцию, кажется, "Проспект Ветеранов"), то, когда стоял у I (направление на Север), то меня с ног сдувал ледяной (уличный) воздух. В общем, может. что-то изменилось за эти годы? Как оно все вообще работает? Вентиляторы просто дуют в метрополитен и все?
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вентиляция, давление.
Скорее всего через ВШ на перегоне, что спереди вас , воздух заходил, а через ВШ на станции, она чуть южнее платформы, сзади вас, воздух выходил
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вентиляция, давление.
В метрополитене модернизируют системы вентиляции
22.01.2016 - http://asninfo.ru/news/64290-v-metropolitene-moderniziruyut-sistemy-ventilyatsii
Петербургский метрополитен продолжает модернизировать систему вентиляции. В рамках усовершенствования вентиляционных установок в тоннеле на участке «Озерки» - «Проспект Просвещения» произведена замена роторной группы вентиляторов главного проветривания метрополитена.
Новые системы разработаны специалистами метрополитена совместно с инженерами ОАО «Артемовский машиностроительный завод «Вентпром». Технология позволяет сохранить основные металлоконструкции и строительную часть вентиляционных установок при производстве ремонтных работ (что сокращает сроки ремонта), а также повысить надежность, эффективность и увеличить срок службы эксплуатации агрегатов, сообщили "АСН - инфо" в пресс - службе городской подземки.
Благодаря замене роторных групп вентиляторов главного проветривания подача воздуха увеличивается в 1,3 раза, повышается производительность вентилятора при работе в режиме реверса (вращение в обратную сторону) и уменьшаются габариты комплектующих материалов, что упрощает доставку материалов мотовозами к месту работ.
Впервые технология по замене роторных групп была опробована в 2010 году в нижнем вентиляционном узле вентиляционной шахты станции «Петроградская». На сегодняшний день произведена замена роторных групп на 18 вентиляционных установках.
С 2017 года планируется заменять по 10 агрегатов в год.
22.01.2016 - http://asninfo.ru/news/64290-v-metropolitene-moderniziruyut-sistemy-ventilyatsii
Петербургский метрополитен продолжает модернизировать систему вентиляции. В рамках усовершенствования вентиляционных установок в тоннеле на участке «Озерки» - «Проспект Просвещения» произведена замена роторной группы вентиляторов главного проветривания метрополитена.
Новые системы разработаны специалистами метрополитена совместно с инженерами ОАО «Артемовский машиностроительный завод «Вентпром». Технология позволяет сохранить основные металлоконструкции и строительную часть вентиляционных установок при производстве ремонтных работ (что сокращает сроки ремонта), а также повысить надежность, эффективность и увеличить срок службы эксплуатации агрегатов, сообщили "АСН - инфо" в пресс - службе городской подземки.
Благодаря замене роторных групп вентиляторов главного проветривания подача воздуха увеличивается в 1,3 раза, повышается производительность вентилятора при работе в режиме реверса (вращение в обратную сторону) и уменьшаются габариты комплектующих материалов, что упрощает доставку материалов мотовозами к месту работ.
Впервые технология по замене роторных групп была опробована в 2010 году в нижнем вентиляционном узле вентиляционной шахты станции «Петроградская». На сегодняшний день произведена замена роторных групп на 18 вентиляционных установках.
С 2017 года планируется заменять по 10 агрегатов в год.