Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40, только Вы запамятовали, что в угоду отсутствия Балканской, вестибюли Славы и Дунайской разнесли подальше друг от друга. Увеличив длины перегонов и ухудшив пешеходную доступность для всех жителей Бухарестской улицы.
Можно сколь угодно говорить о полосе отчуждения и гаражах. Но рано или поздно гаражи снесут, полоса отчуждения пойдет под строительство ТК и БЦ, а Ж/Д (давайте помечтаем) станет аналогом МЦК, либо надземным экспрессом. И тут то поезд для Балканской уже уедет.
Можно сколь угодно говорить о полосе отчуждения и гаражах. Но рано или поздно гаражи снесут, полоса отчуждения пойдет под строительство ТК и БЦ, а Ж/Д (давайте помечтаем) станет аналогом МЦК, либо надземным экспрессом. И тут то поезд для Балканской уже уедет.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Kenny писал(а):в40, только Вы запамятовали, что в угоду отсутствия Балканской, вестибюли Славы и Дунайской разнесли подальше друг от друга. Увеличив длины перегонов и ухудшив пешеходную доступность для всех жителей Бухарестской улицы.
Можно сколь угодно говорить о полосе отчуждения и гаражах. Но рано или поздно гаражи снесут, полоса отчуждения пойдет под строительство ТК и БЦ, а Ж/Д (давайте помечтаем) станет аналогом МЦК, либо надземным экспрессом. И тут то поезд для Балканской уже уедет.
О жд даже мечтать не надо, есть очень далекие планы относительно Центральной кольцевой дороги, на Волковской даже сделан выход на будущую платформу, эта объездная ветка не фигурирует ни в каких, даже фантастических планах, да и станции метро далеко от нее расположены, периодически выплывает тема надземного экспресса для этих мест, но он совсем в другом месте планируется, в районе Дунайского. Строить жилье здесь особо негде, рядом огромный торговый кластер у метро Купчино, смысла строить новые ТРК тоже нет, полоса отчуждения уже частично занята автосалонами, на сколько помню, собирались подстанцию 110 кВ где -то в этих краях соорудить, так что станция тут не особо нужна, ни в ближней перспективе, ни в дальней.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Покопал про подстанцию, оказывается она имеет прямое отношение к Фрунзенскому радиусу. Будет где то в районе Балканской и Купчинской улиц. Есть еще бестолковая статья в Ведомостях, про перепроектирование под 220 кВ, но это уже к МЭС имеет отношение, они же поют про Ленэнерго. На Гуггл картах вполне себе строительство идет.
Подстанция «Купчинская» станет ключевым источником питания для нового участка Фрунзенско-Приморской линии метро, станции метро «Дунайский проспект», а также позволит подключить к электросетям инфраструктурные, бизнес и социально значимые объекты, создаст необходимый резерв мощности для присоединения к электросетям заявителей на юге города. Кроме этого, энергоисточник повысит надежность электроснабжения потребителей Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Последний раз редактировалось Scorpio17 04 июн 2018, 12:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Насколько я помню, вследствие исключения Балканской, Дунайский переехал на другую сторону перекрестка.
Но я бы не переживал особенно на этот счет - в данном месте безобразно построены КАД и железная дорога (между ними гигантский зазор в 300 метров) и нормальный спальник не получится, а что получится - будет эконом-классом без выезда. Спасибо недальновидным чиновникам.
А вот что можно было б сделать - путепроводы через КАД и ЖД, станцию мелкого заложения вместо Южной под КАД и ЖД с выходами на север, юг и серединку и ТПУ, с сохранением местоположения депо. Это бы заняло пустую территорию и дало бы новые возможности.
Подстанция это замечательно, но вообще там очень близко ТЭЦ - подключаться напрямую, мне кажется, получится быстрее и дешевле. Информация 2016, что то на снимках пока ничего такого не видно
Но я бы не переживал особенно на этот счет - в данном месте безобразно построены КАД и железная дорога (между ними гигантский зазор в 300 метров) и нормальный спальник не получится, а что получится - будет эконом-классом без выезда. Спасибо недальновидным чиновникам.
А вот что можно было б сделать - путепроводы через КАД и ЖД, станцию мелкого заложения вместо Южной под КАД и ЖД с выходами на север, юг и серединку и ТПУ, с сохранением местоположения депо. Это бы заняло пустую территорию и дало бы новые возможности.
Подстанция это замечательно, но вообще там очень близко ТЭЦ - подключаться напрямую, мне кажется, получится быстрее и дешевле. Информация 2016, что то на снимках пока ничего такого не видно
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
вот старый предполагаемый проект этого участка, на карте проектирования города. Справа от иконки Ижорская депо.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Даже по этому гипотетическому проекту видно, что расстояние между Балканской и Южной минимально.
Если бы промзону всю как на проекте этом застроили, то следовало бы либо Балканскую отменять, либо Южную южнее смещать к площади.
И вопрос ещё: раз справа от Ижорской депо, то получается Ижорская=Шушары?
Если бы промзону всю как на проекте этом застроили, то следовало бы либо Балканскую отменять, либо Южную южнее смещать к площади.
И вопрос ещё: раз справа от Ижорской депо, то получается Ижорская=Шушары?
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Igorix писал(а):Подстанция это замечательно, но вообще там очень близко ТЭЦ - подключаться напрямую, мне кажется, получится быстрее и дешевле. Информация 2016, что то на снимках пока ничего такого не видно
На территории ТЭЦ, вернее на ПС 330 кВ Южная, возможно у них уже нет свободных мощностей по линиям 10 кВ, да и стандартная практика тянуть кабель или воздушную линию 110 кВ и строить ПС 110 кВ, с трансформаторами 110/10 кВ рядом с потребителями. Чем выше напряжение в линии, тем большую мощность можно передать при одинаковом сечении кабеля, хотя наверно кабель для 110-ки дороже выходит из-за стоимости изоляции. Но видимо оправдано. На Гуггл картах видно место стройки, рядом с гаражами около жд напротив дома по м.Балканской 40 к.1, на Яндексе там только расчищенное пятно.
Последний раз редактировалось Scorpio17 04 июн 2018, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Я полагаю, что это граница Пушкинского и Колпинского районов. Судя по карте районов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Kenny писал(а):в40, только Вы запамятовали, что в угоду отсутствия Балканской, вестибюли Славы и Дунайской разнесли подальше друг от друга. Увеличив длины перегонов и ухудшив пешеходную доступность для всех жителей Бухарестской улицы.
Метро - прежде всего скоростной транспорт. Если делать станции чаще - теряется смысл в содержании линии трамвая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Здесь существует некоторое противоречие, учитывая расстояния на параллельной МПЛ и расстояния Волковская - Бухарестская - Международная. Не более 1,5 км между станциями. Первое проектировалось в Союзе, а второе - уже в РФ. Банальная экономия, не более.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Kenny писал(а):Здесь существует некоторое противоречие, учитывая расстояния на параллельной МПЛ и расстояния Волковская - Бухарестская - Международная. Не более 1,5 км между станциями. Первое проектировалось в Союзе, а второе - уже в РФ. Банальная экономия, не более.
Все достаточно логично, но не так как вы говорите. Московский район имеет смешанный функционал, в дополнение к приличной плотности застройки и населения в южной части, также распространены предприятия, офисы и коммерческие объекты с рабочими местами, и на севере, и на юге района. Фрунзенский район же чисто спальный на юге, а на севере вообще слаборазвитый.
Спрос на транспорт значительно выше в Московском районе, потоки МПЛ на юге будут выше потоков ФПЛ на юге и после сдачи Ф-2. Это обуславливает необходимость более частых станций на МПЛ. Даже несмотря на то, что станции на юге МПЛ чаще, чем на юге ФПЛ, пасс.потоки на станциях МПЛ будут выше.
А потом, разница очень небольшая, не считая конечные станции: ст. "Купчино" выходящую к ж/д., и ст. "Шушары", выходящую за КАД.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
yozhik писал(а):Все достаточно логично, но не так как вы говорите. Московский район имеет смешанный функционал, в дополнение к приличной плотности застройки и населения в южной части, также распространены предприятия, офисы и коммерческие объекты с рабочими местами, и на севере, и на юге района. Фрунзенский район же чисто спальный на юге, а на севере вообще слаборазвитый.
Но, при этом, на севере Фрунзенского района расстояния между станциями метро примерно 1,5-2 км. А на юге 2-2,5+. И где же тогда логика?

Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Да. По уму надо было вместо "Бухарестской" и "Международной" строить станцию около университета Профсоюзов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
В центре парковой зоны?
По уму станции метро надо строить в центрах пассажирообразующих узлов. Университет профсоюзов к таковым явно не относится.
По уму станции метро надо строить в центрах пассажирообразующих узлов. Университет профсоюзов к таковым явно не относится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Как сделали - не совсем разумно. Слишком близко станции друг к другу. Станция около университета Профсоюзов объединила бы функции "Международной" и "Бухарестской", при этом стоимость строительства была б ниже, а удобства для транзитных пассажиров больше за счёт экономии времени. Но это не сама большая ошибка, так скажем, не критичная.