Помнится, очень долгое время (с советских времён вплоть до текущего десятилетия) была распространена схема развития нашего метрополитена с пересадочным узлом ККЛ/КВЛ на станции "Автово" вместо принятого сейчас "Кировского завода". Название "Путиловская" на тех схемах вполне уже существовало (как проектное). Зато характерной чертой было отсутствие словосочетания "Калининско-Красносельская линия", но сама линия имела номер 7, а не 6, как нынче. 6-й тогда считалась Кольцевая линия, видимо, по каким-то древним генпланам она планировалась к строительству чуть раньше, чем ККЛ. ОК, не будем зацикливаться на номерах и названиях. Но у меня есть ретроспективный интерес к пересадочному узлу на "Автово".
Вопросы:
1. Где планировалось разместить наземный вестибюль станции? Или этот вопрос на той стадии не прорабатывался?
2. Как планировалось оборудовать переход на станцию "Путиловская" со станции "Автово" с учётом её конструкций?
3. Не связано ли изменение местоположения "Броневой" и перемещение пересадочного узла на "Кировский завод"?
4. На какой станции лучше было бы делать тот пересадочный узел ККЛ/КВЛ с учётом наземных пассажиропотоков?
Также интересует, не повлияли ли на решение о перемещении данного пересадочного узла глубины станций? Ведь, по-хорошему, связывать общей пересадкой станции мелкого и глубокого заложения достаточно неудобно. В частности, пересадка на "Комсомольской" в Москве весьма неудобная.
Про Путиловскую с пересадкой на Автово
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Про Путиловскую с пересадкой на Автово
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Про Путиловскую с пересадкой на Автово
Carolus Magnus писал(а):2. Как планировалось оборудовать переход на станцию "Путиловская" со станции "Автово" с учётом её конструкций?
Наверно в южном торце Автово с переносом мозаики в переход. А как еще?
Carolus Magnus писал(а):4. На какой станции лучше было бы делать тот пересадочный узел ККЛ/КВЛ с учётом наземных пассажиропотоков?
Сложно сказать.
Плюсы Автово:
1. Более прямая трассировка ККЛ.
2. Потенциальная пересадка на ж/д, в случае ее задействования для пассажирских перевозок.
3. Более близкое расположение крупного пересадочного узла к населенным районам Юго-запада.
Плюсы Кировского завода:
1. Деловой район. Относительно большое и растущее в последнее время количество рабочих мест (в первую очередь за счет БЦ и перепрофилирования промышленных территорий). Соотношение жилых и рабочих мест согласно исследованию ЛМГТ на период предпроекта было уже 30 на 70 %.
2. Пересадка с ККЛ на КВЛ ближе к центру. Если считать что ККЛ дойдет до центра (Лиговский, Восстания) очень нескоро (если вообще дойдет, всвязи с сложностью строительства в центре), то пересадка на 1 станцию ближе к центру на КВЛ является логичным шагом (многие жители ККЛ будут пересаживаться на КВЛ, и меньший процент жителей КВЛ будут пересаживаться на ККЛ)
Мне, наверно, Автово чуть побольше нравится, исходя из перспектив организации пересадки на ж/д. Но вообще это очень дискуссионный вопрос.
Carolus Magnus писал(а):Также интересует, не повлияли ли на решение о перемещении данного пересадочного узла глубины станций? Ведь, по-хорошему, связывать общей пересадкой станции мелкого и глубокого заложения достаточно неудобно. В частности, пересадка на "Комсомольской" в Москве весьма неудобная.
Думаю, это вообще не влияет. Мелкого или глубокого заложения станции это о методе строительства, а не о глубине станций или удобстве пересадок.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Про Путиловскую с пересадкой на Автово
Carolus Magnus писал(а):Помнится, очень долгое время (с советских времён вплоть до текущего десятилетия) была распространена схема развития нашего метрополитена с пересадочным узлом ККЛ/КВЛ на станции "Автово" вместо принятого сейчас "Кировского завода".
Ткните меня носом в пруф - что это была за схема/план/
проект с пересадкой в Автово на ККЛ или ее аналоги? Не припомню такого. Хотя не специалист, конечно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Про Путиловскую с пересадкой на Автово
Да, довольно давно. Годах в 70-80х. Поройтесь в интернете. По запросу "схема развития метро Ленинграда" найдёте довольно быстро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О