Делюсь с вами, дорогие метрофанаты, своей концепцией строительства Двухъярусной Односводчатой Станции над действующими тоннелями с междупутьем в 25 метров.
Проект не основан, но выдуман под вдохновением от проекта Обводного Канала.
Всё начинается со строительства шахты(предположим на временно засыпанном участке реки Мойки), и наклонного хода(помню
Ignat делился проектом НХ Адм-3 на месте дома 28 по Б. Морской)
Сооружаются:
0)изнутри закрепляются и обвязываются металлоконструкциями в "мост" действующие тоннели.
1) Большой наклонный ход; натяжная БНХ, переход к Машинной камере у малого наклона.
2) шахта, руддвор, подходной к поперечному тоннелю(5,64), поперечный тоннель для сбрасывания породы(5,64, либо рамы).
3) из машинной камеры сооружаются: поперечные подходные тоннели к фурнелям(рамы), фурнели вниз к подходным к опорным тоннелям(9,8), подходные тоннели к опорным(5,64, либо рамы).
4) из машинной камеры в рамах сооружается специальная штольня для бетонирования верхнего свода станции.
5) сооружаются начальные отрезки опорных тоннелей(9,8), порода пока выдаётся через наклонный ход, собираются тюбингоукладчики.
6) из начальных отрезков ОТ(9,8) вниз сооружаются фурнели в поперчный тоннель для выдачи через них породы.
7) проходятся опорные тоннели.

в опорных тоннелях бетонируются рельсовые пути для специальных передвижных унтерцегов-полков-бункеров на рельсовом ходу, с которых будут сооружаться сводовые штольни в рамах(2х1,7)(до оси свода каждая(снизу вверх))
9) из опорных тоннелей в шахматном порядке одновременно в 4 забоя в рамах с временным креплением сооружаются сводовые штольни(до специальной штольни для бетонирования свода.
10) каждая штольня сразу после сооружения армируется(для связи с другой половиной свода и опорой) и бетонируется из специальной штольни.
11) после сооружения свода в опорных тоннелях армируются и бетонируются опоры.
12) во время сооружения опор, строится малый наклонный ход и его натяжная камера.
13) из натяжной МНх разрабатываются первые заходки целика под сводом, сооружается торцевая стена.
14)сооружается фурнель для сброса породы ядра станции в поперечный тоннель.
15)по мере разработки ядра сооружаются захватки среднего свода станции, связанные с опорами станции(в том числе под ранее укреплёнными действующими тоннелями).
16)после сооружения захватки средней плиты, приступают к обвязке арматурой и бетонированию нижней части действующего тоннеля, по уровень путевого бетона.
17) по мере сооружения захваток средней плиты армируется и бетонируется выравнивающий слой свода и монтируются закладные под обделку свода.
18) после сооружения всех захваток средней плиты приступают к разборке действующих тоннелей.
19) приступают к сооружению платформы.
20) под средней плитой продолжают разрабатывать породу и сбрасывать её в поперечный тоннель.
21) сооружают обратный свод станции и торцевые стены
22) сооружают платформу для перспективной станции и служебные помещения с ТПП под ней.
23) в одно время с сооружением сводовых штолен сооружают переходные тоннели на Адм-2.
24) сопряжение переходов с верхним сводом происходит до разработки целика под сводом.
25) станцию отделывают и оснащают оборудованием.
Извините, что на бумаге.
Есть неточности.
Всё примерно, но старался передать масштаб.
Наименования:
1) штольня для бетонирования свода;
2) действующие тоннели;
3) опорные тоннели;
4) переходы на Адм-1
5) натяжная мНХ
6) машинная камера мНХ
7) поперчный тоннель для сброса породы

тоннели от МК к фурнелям
9) подходные от фурнелей опорным
10) фурнели
11) натяжная БНХ
12) подходной от шахты к поперечному тоннелю.
Спасибо.
Кстати, кроме институтского, пока мне кажется более реалистичным вариант
mx в двухсводчатом рамно-монолитном исполнении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".