Классификация Ем

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Классификация Ем

Сообщение mx »

Будет как я сказал, сведения прямо с Вагонмаша. Впрочем за год всё может измениться, толком наверное и в службе не знают.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Классификация Ем

Сообщение mx »

Секрет Полишинеля. Дальше КВР будут делать на Петербургском трамвайно-механическом заводе (ПТМЗ). Их с Вагонмашем купила московская холдинговая компания Дедал. Посмотрите на их сайте.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

RDH уже давно на ПТМЗ. Тоже мне Америку открыли...
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Тушканчик @ 27/1/2006, 15:28 писал(а):"Модернизированные" пропадут не сразу, а года через 2.

Т.е. через 2 года по вашим прогнозам с ТЧ-5 (т.е. и с НВЛ) пропадет все, что как-либо было связано с Е :?:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

На КВЛ в качестве промежуточных встречаются старые Е (в том числе с ММЗ), у которых вертикальная перегородка на окнах. Но самое интересное - у них все двери смещены в сторону противоположную от кабины. Там даже обыных маленьких окон нет возле бескабинного конца, сидушки только на 2 места, зато возле кабины есть одноместные. Вопрос такой: когда я был маленький, эти вагоны, кажется, ходили также на МПЛ, и как вот интересно это смещение влияло на работу со станциями "горизонтальный лифт"?
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Re: Классификация Ем

Сообщение ASR82 »

mx @ 26.1.2006, 03:08 писал(а):на смену которым пришли Е - наверно все их видели, они ходят кое-где промежутками на КВЛ (большое стекло в салоне пополам разделено).

Я тоже так думал, но тут возникло сомнение - в одном из таких вагонов увидел табличку "Ем, завод Егорова" Может, табличку не ту прикрутили?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

они не ходили на МПЛ.
и Е были ТОЛЬКО производства ММЗ.

По табличке читаем форум, тут уже обсуждалось, что таблички иногда прикручивают другие.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Kosharik @ Сб Фев 04, 2006 4:22 pm писал(а):Вопрос такой: когда я был маленький, эти вагоны, кажется, ходили также на МПЛ, и как вот интересно это смещение влияло на работу со станциями "горизонтальный лифт"?

эти вагоны не подходили для Горизонтальных лифтов, в 1965 году Ленинградский метрополитен заказал у ММЗ опытную партию вагонов типа Ем с расположением дверей как у вагонов типа Д, в 1966 году они сошли с конвеера, в 1968 году выпуск вагонов типа Ем взял Егоровский завод.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я только что прочел на вагон.метро.ру: "...электродепо "Московское" Ленметрополитена, в которое были переданы вагоны типа Д из "Автово".... " Это были они!! Я ездил на них!! Эксплуатировались до 1995 аж! Помню же, окна, без форточек, точно! В ТЧ-3 еще электровоз теперь мелькает часто из вагона Д.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение MaksegZ »

Kosharik @ 6.2.2006, 21:05 писал(а):Эксплуатировались до 1995 аж!

Если точнее, там написано: "Окончание эксплуатации вагонов типа Д в депо "Московское", Санкт-Петербург — 1992 год"
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Что-то не вериться что модернизированные пропадут так быстро, лет 10 у них еще точно есть.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я на днях видел 38** (не запомнил последние цыфры), у него нет водоотливного желобка у крыши, и показалось, что даже следов сварки нет. Не видели случайно такого, и почему это он такой особенный?
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Классификация Ем

Сообщение мЕтрофанушка »

Это либо 3848, либо 3895. И прежде чем задавать вопросы, читайте хоть соседние темы...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»