в40 писал(а):Допустим. Тогда возникает вопрос: остальные 1596271 руб. за что? За бетон и 300 кг рельсовой стали?
Ну давайте посмотрим - все документы в открытом доступе

Manhattan писал(а):Метро строится на столетия и может быть даже на тысячелетия. Стоит ли строить тесные станции размером с сам поезд только ради того, чтобы открыть их на пару лет раньше и чуть подешевле?
Настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевое?
Неправильная постановка вопроса. Речь не о "паре лет", а о паре десятков лет. Классическое метростроение зашло в глухой тупик - длительные сроки строительства и огромные бюджеты. Альтернатива такая: либо одна станция в год "по старому" либо целая линия года за три по новому. В тесных станциях ничего плохого нет. Надо уходить от восьмивагонной гигантомании. Сеть метро должна быть разветвлённой, "капиллярной". Ломовые пассажиропотоки на редких станциях - полный тупик в плане транспортного удобства.