Можно ли продлить линию после наземной станции?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
В том районе вообще надо запретить любое строительство до сооружения очистных. А то привлекают народ инвесторы "экологически чистым районом" и "видом на реку Охта", а то, что район переживает экологическую катастрофу и в речку сливают всю канализацию - об этом молчок.
Что до метрополитена, то в принципе сейчас "Девяткино" справляется, зачем нам еще одна недогруженная станция?
Что до метрополитена, то в принципе сейчас "Девяткино" справляется, зачем нам еще одна недогруженная станция?
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Ivan_Ozerki писал(а):В том районе вообще надо запретить любое строительство до сооружения очистных. А то привлекают народ инвесторы "экологически чистым районом" и "видом на реку Охта", а то, что район переживает экологическую катастрофу и в речку сливают всю канализацию - об этом молчок.
а причем тут Охта? тут речь про наземные станции. НЯЗ на Охте таких не планируется.
канализация - а куда ее девать?
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Ivan_Ozerki писал(а):адо запретить любое строительство до сооружения очистных. а то район переживает экологическую катастрофу и в речку сливают всю канализацию
Иван, вы про Мурино или Н. Девяткино?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Про оба. И там, и там очистные заброшены едва ли не на стадии нулевого цикла.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Ivan_Ozerki, Н.Девяткино (по крайней мере новые дома) подключили к очистным Кузьмолово.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
в40 писал(а):А каким боком это относится к продлению линии метро? Гейт - это всего-навсего участок подъездного пути, соединяющий какой-то железнодорожный путь с каким-то деповским путём.
я к тому, что при продлении , скажем, МПЛ до Пушкина (надеюсь, когда-нибудь очухаются) придется либо переносить, либо реконструировать ТЧ-3, и наверняка гейт переносить, ибо оставлять его как есть будет бессмысленно
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Самым простым видится возможное продление за Девяткино. В остальных случаях - необходимо предпринимать значительные усилия по капитальному строительству. Хотя, было бы желание...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
wld писал(а):PS не понимаю, зачем городить огород в Купчино, МПЛ- перегружена. Нужно
смотреть и реконструировать станции под семь вагонов, это единственный шанс для нее, чем дальше тем хуже.
вот в этой теме подробно объясняется, что подобная реконструкция ВСЕЙ линии практически невозможна. а что касается перегрузки - вот тут позвольте не согласиться. Сейчас Пушкин, Павловск, Шушары и другие подобные населенные пункты едут как раз на Купчино, находящееся на МПЛ. А так они просто войдут в метро раньше, причем кто-то наверняка выйдет на Купчино. К тому времени пользоваться ст. Купчино и Московская будут ИМХО немногие, ибо будет полноценно функционировать ФПЛ. Может быть, даже появится станция Балканская. Поэтому загрузка линии, скорее всего останется близкой к сегодняшней, если не меньшей
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
бочка, позвольте с вами не согласиться. Если продлить 2 линию даже до Шушар, то тут сразу застроят все высотками и 6-вагонные поезда просто, мягко говоря, лопнут. Нужно попытаться подвести туда 5 ветку, у нее резервы все же побольше. Да и появится наконец связь с Фрунзенским районом
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Немного офф-топа.
Zombie, и без продления 2 линии Шушары планируют застроить высотками: http://content.foto.mail.ru/mail/lami-2 ... /s-420.jpg
Zombie, и без продления 2 линии Шушары планируют застроить высотками: http://content.foto.mail.ru/mail/lami-2 ... /s-420.jpg
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
это я знаю. просто так их могло стать еще больше
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Я вот тут подумал, что если где и воплощать идею вывода метро в Санкт-Петербурге на поверхность или на эстакаду - так это после существующих наземных станций. Причём все четыре (уже пять), кроме "Парнаса", годятся для продления своих линий с ощутимой пользой. Прежде всего, продолжение МПЛ за "Купчино". Мало того, что наземный участок продолжается прямо в нужном направлении вдоль ж/д, и депо при этом удачно расположено западнее трассы - так ещё буквально в конце перегона стандартной длины сразу попадёт в крупный жилой район (я имею в виду Шушары), при том на пересечении крупных городских магистралей (Московское шоссе и Витебский проспект), при том может быть совмещено с платформой железнодорожной станцией (чем чёрт не шутит - может быть, даже в кросс-платформенном варианте).
Нет, я не сторонник наземного или эстакадного метро. Но я понимаю объективную экономию и простоту этого метода продления линий метрополитена. И опыт того же Берлина, который я обычно экстраполирую на Санкт-Петербург, в строительстве и эксплуатации наземных и надземных участков метро это доказал. И ведь когда-нибудь в Шушары метро точно придёт - но я надеюсь, всё же подземное с мелким заложением.
Нет, я не сторонник наземного или эстакадного метро. Но я понимаю объективную экономию и простоту этого метода продления линий метрополитена. И опыт того же Берлина, который я обычно экстраполирую на Санкт-Петербург, в строительстве и эксплуатации наземных и надземных участков метро это доказал. И ведь когда-нибудь в Шушары метро точно придёт - но я надеюсь, всё же подземное с мелким заложением.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
наземному варианту мешает климат и МОЖД. да и нет смысла дублировать Витебский ход.
лучше бы уйти в глубину жилых кварталов
лучше бы уйти в глубину жилых кварталов
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
В Шушары придет концессионный трамвай. Поэтому, в ближайшие лет 35, а также потому что даже в перспективной схеме продления МПЛ нет, метро в Шушары не придет. Если говорить о более дальних перспективах, то это будет зависеть от вектора развития страны.
Если страна пойдет путем современных развитых стран (Европы, Северной Америки), то интенсивная урбанизация кончится, а обеспеченность жильем вырастет, в том числе за счет развития внутригородских районов. Строительтсво метро сильно замедлится за ненадобностью, как сейчас в крупных городах в развитых странах метро строится мало - оно построено. Тогда метро в Шушары может и не будет никогда. Иначе, сложно сказать что будет.
Дублировать ж/д очень неэффективно, ж/д надо использовать, а не строить трамвай/метро вдоль нее. Но жилая часть Шушар расположена и продолжает разрастаться вдаль от ж/д на запад, там и будет трамвай.
Если страна пойдет путем современных развитых стран (Европы, Северной Америки), то интенсивная урбанизация кончится, а обеспеченность жильем вырастет, в том числе за счет развития внутригородских районов. Строительтсво метро сильно замедлится за ненадобностью, как сейчас в крупных городах в развитых странах метро строится мало - оно построено. Тогда метро в Шушары может и не будет никогда. Иначе, сложно сказать что будет.
Дублировать ж/д очень неэффективно, ж/д надо использовать, а не строить трамвай/метро вдоль нее. Но жилая часть Шушар расположена и продолжает разрастаться вдаль от ж/д на запад, там и будет трамвай.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Я тоже думал, что МОЖД мешает продлению, однако обратите внимание на этот зелёный участок между эстакадой и депо, кажется там достаточно места, чтобы опуститься обратно под землю.Адмирал писал(а):наземному варианту мешает климат и МОЖД.
С «Девяткино» проблем нет никаких, пути там и без того уходят обратно под землю, другое дело, что для продления линии возможно придётся временно закрывать ТЧ-4.
В «Рыбацком» сразу после выезда из рампы и справа и слева есть достаточно места, что бы проложить ещё два пути, опускающиеся под землю.
Случай с «Парнасом» самый сложный, но тем не менее не безнадёжный, правда придётся возить пассажиров по деповским путям, севернее депо достаточно места, чтобы не то, что уйти под землю, а даже и разместить целую станцию.
Пример регулярного движения поезда с пассажирами через депо (начало и конец данного видео):
Если посмотреть на местность около станции «Шушары», то тоже можно заметить наличие подходящей территории для спуска под землю.
Ꙁа Россию!!!