Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
Модератор: Nomernoy
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
Как распределят зоопарк из номерных между линиями и депо после открытия "Южного"? Будут ли удлинять ПС на ПЛ и ФПЛ до 7-8 вагонов после открытия "Южного"? Какие типы ПС будут в каждом депо?
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
а не может ли быть приоритетней удлинение составов ПЛ, нежели ФПЛ?
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
ФПЛ приоритетнее. Там вагоны уже сейчас порой нормально заполняются, а с продлением линии на юг народа прибавится.
На ПЛ целесообразнее удлинять составы после продления до Горного института.
На ПЛ целесообразнее удлинять составы после продления до Горного института.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
ИМХО - не нужно удлинение ни на ФПЛ, ни на ЛПЛ. Лучше увеличить парность.
Тогда и проблемы куда девать лишние "головы" не будет.
Никогда у ФПЛ и ЛПЛ не будет таких пассажиропотоков, как на КВЛ. Хотя даже на ней в межпиковые часы было бы вполне достаточно шестивагонных составов, но с меньшими интервалами.
Тогда и проблемы куда девать лишние "головы" не будет.
Никогда у ФПЛ и ЛПЛ не будет таких пассажиропотоков, как на КВЛ. Хотя даже на ней в межпиковые часы было бы вполне достаточно шестивагонных составов, но с меньшими интервалами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
в40, к сожалению, метрополитену это невыгодно. 3 восьмивагонных состава заменят 4 шестивагонных, а 7 шестивагонных с тем же успехом можно заменить на 6 семивагонных. Восьмивагонные составы будут занимать больше полезного места в депо, на станциях и в тупиках (ПЛ и ФПЛ изначально проектировались под 8 вагонов, учитывая ошибки МПЛ и НВЛ, теперь более короткие станции в Москве и Петербурге строить попросту нельзя (кроме АПЛ, ФЛ, КолЛ и БЛ в Москве и МПЛ и НВЛ в Петербурге) по физическим, техническим и юридическим причинам).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
Решать что метрополитену выгодно, а что - нет, должен не метрополитен, а комитет по транспорту. Не пассажиры - для метрополитена, а метрополитен - для пассажиров. Была бы у метрополитена техническая возможность - он бы и на двадцати-тридцативагонные составы перешел бы ради экономии зарплаты.
Для пассажиров намного важнее частота движения поездов, а не количество вагонов в составах. Зачем искусственно увеличивать интервалы и создавать скопление пассажиров на платформах, если максимальная частота движения ещё не достигнута?
Для пассажиров намного важнее частота движения поездов, а не количество вагонов в составах. Зачем искусственно увеличивать интервалы и создавать скопление пассажиров на платформах, если максимальная частота движения ещё не достигнута?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
А разве сохранить тот же интервал на ФПЛ при увеличении составности до 7 вагонов не получится.
3 линия целиком перешла на асинхронники, высвободилось куча Номерных, уже какие-то из них доставили в депо Южное, потому как их уже некуда девать.
3 линия целиком перешла на асинхронники, высвободилось куча Номерных, уже какие-то из них доставили в депо Южное, потому как их уже некуда девать.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
ЛПЛ и ФПЛ запроектированы на возможность эксплуатации 40 пар восьмивагонных составов (в пиковые часы, разумеется).
В настоящее время максимальная парность ещё не достигнута (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста) - сейчас парность составляет 24-28 пар поездов).
Какой смысл списывать на металлолом 1/3 ещё не старого подвижного состава (2 головных вагона из каждого состава) ради того, чтобы вцепить дополнительные промежуточные вагоны с сохранением существующей парности, если её можно увеличить путём вывода в пиковые часы дополнительных шестивагонных составов?
В настоящее время максимальная парность ещё не достигнута (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста) - сейчас парность составляет 24-28 пар поездов).
Какой смысл списывать на металлолом 1/3 ещё не старого подвижного состава (2 головных вагона из каждого состава) ради того, чтобы вцепить дополнительные промежуточные вагоны с сохранением существующей парности, если её можно увеличить путём вывода в пиковые часы дополнительных шестивагонных составов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
И Арбатско-Покровская, и Кольцевая линия способны пропускать восьмивагонные составы. Единственное - при дедушке Гаеве было построено депо "Митино" с канавами 2х7 вагонов. Думаю, рано или поздно его реконструируют с удлиннением канав.Moskwich писал(а):теперь более короткие станции в Москве и Петербурге строить попросту нельзя (кроме АПЛ, ФЛ, КолЛ и БЛ в Москве и МПЛ и НВЛ в Петербурге)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
Осторожно, грубый оффтоп!
Я знаю. Но при Гаеве ещё и некоторые станции на этих линиях реконструировали без оглядки на восьмой вагон, но это тоже поправимо. СЛ и ЗЛ в своё время же заколхозили, только Северное сейчас ждёт реконструкции. ФЛ по желанию тоже можно раскочегарить до 8 вагонов, если удлинить наземные станции и отделить от линии "Выставочную" и "Международную". По сути - в ММ только БЛ нестандартная (длина тупиков на Бунинской аллее расчитана на 2 трёхвагонных Русича, вместо которого может поместиться и одна восьмивагонная 20-метровка).
Оффтоп закончил.
Списать - нет. Можно в резерв просто отправить. Или попросить у Москвы ещё номерных промежутков, которые не отбегали своё, чтобы увеличить парность.
Iona писал(а):И Арбатско-Покровская, и Кольцевая линия способны пропускать восьмивагонные составы. Единственное - при дедушке Гаеве было построено депо "Митино" с канавами 2х7 вагонов. Думаю, рано или поздно его реконструируют с удлиннением канав.
Я знаю. Но при Гаеве ещё и некоторые станции на этих линиях реконструировали без оглядки на восьмой вагон, но это тоже поправимо. СЛ и ЗЛ в своё время же заколхозили, только Северное сейчас ждёт реконструкции. ФЛ по желанию тоже можно раскочегарить до 8 вагонов, если удлинить наземные станции и отделить от линии "Выставочную" и "Международную". По сути - в ММ только БЛ нестандартная (длина тупиков на Бунинской аллее расчитана на 2 трёхвагонных Русича, вместо которого может поместиться и одна восьмивагонная 20-метровка).
Оффтоп закончил.
в40 писал(а):ЛПЛ и ФПЛ запроектированы на возможность эксплуатации 40 пар восьмивагонных составов (в пиковые часы, разумеется).
В настоящее время максимальная парность ещё не достигнута (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста) - сейчас парность составляет 24-28 пар поездов).
Какой смысл списывать на металлолом 1/3 ещё не старого подвижного состава (2 головных вагона из каждого состава) ради того, чтобы вцепить дополнительные промежуточные вагоны с сохранением существующей парности, если её можно увеличить путём вывода в пиковые часы дополнительных шестивагонных составов?
Списать - нет. Можно в резерв просто отправить. Или попросить у Москвы ещё номерных промежутков, которые не отбегали своё, чтобы увеличить парность.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
А на сколько совместимы московские промежутки "номерных" с питерскими головами? Где-то мне попадалась инфа, что в столице были какие-то специфические переделки электросхем вагонов и что-то не так со сцепками. Насколько эффективно было бы решение взять московские промежутки, при оплате только самовывоза, например? Дорого ли приспособить их к нашим составам?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
А что мешает их использовать без глубокой переделки, как безмоторные промежутки?
7в = 1мг+2мп+1бп+2мп+1мг;
8в = 1мг+1мп+1бп+2мп+1бп+1мп+1мг;
(мг - моторный головной, мп - моторный промежуточный, бп - безмоторный промежуточный).
7в = 1мг+2мп+1бп+2мп+1мг;
8в = 1мг+1мп+1бп+2мп+1бп+1мп+1мг;
(мг - моторный головной, мп - моторный промежуточный, бп - безмоторный промежуточный).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
Номерные для этого не предназначены вроде как...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
Однако, по информации, мелькавшей на страницах форума, в ПМ бывают в пассажирской эксплуатации составы с отключенными двигателями в одном-двух вагонах из шести. Почему бы, в таком случае, не прицепить к шести работающим один-два неработающих?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ
Владимир_В_Е писал(а):А на сколько совместимы московские промежутки "номерных" с питерскими головами? Где-то мне попадалась инфа, что в столице были какие-то специфические переделки электросхем вагонов и что-то не так со сцепками. Насколько эффективно было бы решение взять московские промежутки, при оплате только самовывоза, например? Дорого ли приспособить их к нашим составам?
В Питере электрическая схема номерных, соответствует заводской только на мпл.