

Это вряд ли. Сделают в итоге так, как удобно для них, а не для нас.Иван Волков писал(а):Эх, вот прочитают наши обсуждения стоящих составов и откажутся от двухпутных тоннелей, чтоб не бухтел народ=)
Сегодня в Сети появился ролик, в котором видно, как по стенам новой станции метро, построенной в Петербурге к чемпионату мира по футболу, льется струя воды. Ее обнаружили прямо над эскалаторами.
«Станции дают усадки, это нормально, что она протекает. За этим всем следят», – прокомментировали пользователи.
Впрочем, в ОАО «Метрострой» и ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что видео далеко не новое, оно было снято как минимум неделю назад.
«Видео сняли 8 июля, когда были сильные ливни. Возникла течь, мы это зафиксировали как брак, подрядчик, ОАО "Метрострой", все оперативно устранил», – сообщили в петербургском метро.
Сейчас станция работает в штатном режиме, никаких течей там нет, добавили в подземке.
bars писал(а):по началу казалось, что проблемы временные, но это же невозможно: каждый божий вечер все поезда тошнотят 10-20 минут эти два перегона
Например, на станции «Купчино» поезд из тупика может отправиться сразу же не дожидаясь встречного поезда со «Звёздной», а тут так не получается, может причина сбоев кроется именно в этом?!Иван Волков писал(а):Обратил внимание, как машинисты переходят на противоположную платформу. Просто через стоящий встречный состав! Простое и удобное решение.
Константин Филиппов писал(а):Например, на станции «Купчино» поезд из тупика может отправиться сразу же не дожидаясь встречного поезда со «Звёздной», а тут так не получается, может причина сбоев кроется именно в этом?!Иван Волков писал(а):Обратил внимание, как машинисты переходят на противоположную платформу. Просто через стоящий встречный состав! Простое и удобное решение.
Уже две ночи к станции метро «Беговая» съезжается спецтранспорт. Порядка 10 автомобилей в темное время суток 17 и 18 июля замечают у входа на станцию читатели «Фонтанки». Как пояснили в пресс-службе петербургской подземки, на «Беговой» и «Новокрестовской» возобновились строительные работы по устранению замечаний.
По информации собеседника «Фонтанки» в Смольном, на время ЧМ-2018 плановые доработки в подземке были под запретом, но с окончанием мундиаля возобновились. Официально станции открылись 26 мая. Как следует из данных на сайте госзакупок, контракт стоимостью 31,6 млрд рублей на строительство «Беговой» и «Новокрестовской» освоен на 29,3 млрд рублей.
«Фонтанка» рассказывала о том, как спустя полтора месяца после открытия на «Беговой» произошел небольшой потоп. Вода лилась по стене в непосредственной близости от эскалаторов, но работу подъемников это не парализовало. В метрополитене инцидент объяснили ливнями.