Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Где она может быть построена? И как предполагается организовать вход/выход из этой станции?
На новом намыве, через вестибюли НК-1, либо еще как-то?
Если правильно понимаю, от неё до стадиона и других спорт. объектов будет не ближе (дальше), чем от НК-1 и "Крестовского острова"?
На новом намыве, через вестибюли НК-1, либо еще как-то?
Если правильно понимаю, от неё до стадиона и других спорт. объектов будет не ближе (дальше), чем от НК-1 и "Крестовского острова"?
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Параллельно с существующей Новокрестовской прямо за ее стенкой. Переход - через Новокрестовскую1
Но вот смысл этого строительства несколько теряется (лишь переход на другую ветку) - пассажиров там так много не наберется.
Но вот смысл этого строительства несколько теряется (лишь переход на другую ветку) - пассажиров там так много не наберется.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Адмирал писал(а):Где она может быть построена?
Вот здесь:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Igorix писал(а):Но вот смысл этого строительства несколько теряется (лишь переход на другую ветку) - пассажиров там так много не наберется.
Не теряется смысл так как в дни матчей будет ещё удобнее ездить на стадион, так как перераспределится пассажиропоток. Также станет легче в такие дни транзитным пассажирам Крестовского острова и Новокрестовской.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Михаил К писал(а):Не теряется смысл так как в дни матчей будет ещё удобнее ездить на стадион, так как перераспределится пассажиропоток. Также станет легче в такие дни транзитным пассажирам Крестовского острова и Новокрестовской.
Я еще могу понять нагрузки от ЧМ2018 и серьезные проблемы на других линиях (Невский проспект) во время матчей. Но больше ничего такого не будет - я не уверен что российские болельщики смогут так же нагрузить стадион и подходы к нему. В Аэропорт вести линию не хотят, а вот новую станцию для 30 тысяч человек раз в месяц - это пожалуйста.
Тем более, что при продлении НВЛ в виде хорды (хотя бы до Озерков) на одну ее можно будет собрать почти весь север города, желающий попасть на матч. То есть станция загружается равномерно с двух сторон.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Смысл строительства "Новокрестовской-2" не только в пересадке. Там ещё из-за требований к длине перегонов станция должна быть. А раз так, то глупо прокладывать линии без пересадки между ними.
Но самым глупым (конъюнктурным!) решением было продление НВЛ. Разумнее было сделать ещё один перегон до пассажирского порта, а в СПЧ одну только ЛПЛ тянуть.
Но самым глупым (конъюнктурным!) решением было продление НВЛ. Разумнее было сделать ещё один перегон до пассажирского порта, а в СПЧ одну только ЛПЛ тянуть.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Иван Волков писал(а):Смысл строительства "Новокрестовской-2" не только в пересадке. Там ещё из-за требований к длине перегонов станция должна быть. А раз так, то глупо прокладывать линии без пересадки между ними.
Но самым глупым (конъюнктурным!) решением было продление НВЛ. Разумнее было сделать ещё один перегон до пассажирского порта, а в СПЧ одну только ЛПЛ тянуть.
Вы правы, есть такое требование. Но, возможно, нет необходимости тянуть ветку метро в Лахту вообще? Туда хорошо продляется трамвай (или ЛРТ какой нибудь) сквозь Беговую, Старую деревню, Черную речку и тд, можно даже с подземными пересадками. имхо пусть лучше останется задел на будущее, может там еще какие намывные острова придумают.
И соглашусь, надо было НВЛ тянуть в порт, но времени (и денег) не хватало отчаянно. С другой стороны связь стадиона и Невского довольно интересная штука для прошедшего чемпионата - из центра практически сразу на стадион. Все таки ЛПЛ идет дальше и более криво. Возможно, можно было бы оставить заделы под пересадку на ЛПЛ на Приморской с переключением ветки, как в свое время было сделано с ФР на Садовой, чтобы ввести все в строй когда линия дойдет до этого места...
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Igorix писал(а):Я еще могу понять нагрузки от ЧМ2018 и серьезные проблемы на других линиях (Невский проспект) во время матчей. Но больше ничего такого не будет
будет евро-2020
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Doughnut писал(а):будет евро-2020
к 2020 обсуждаемую станцию не построят ни в каком случае.
Но принимается, как аргумент крайне редких спортивных мероприятий. Есть ли смысл ради подобного тратить еще 50+ миллиардов? Или может лучше продлим метро туда, куда реально надо? Кроме того, в питере проходило всего несколько игр - 7-8 (не болельщик, не знаю точно).
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Вроде в Лахте (или Юнтолово) депо планируется, да и жд пересадка не помешает. Это без учёта Лахта-центра.
В самом Юнтолово, строится большой жилмассив.
А без НК-2 до Лахты ветку не дотянуть, ибо слишком длинный перегон под заливом
В самом Юнтолово, строится большой жилмассив.
А без НК-2 до Лахты ветку не дотянуть, ибо слишком длинный перегон под заливом
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Иван Волков писал(а): самым глупым (конъюнктурным!) решением было продление НВЛ. Разумнее было сделать ещё один перегон до пассажирского порта, а в СПЧ одну только ЛПЛ тянуть.
Чтобы НВЛ вышла в порт, ей надо было проходить через Гавань (там, где теперь будет ЛПЛ). Тогда можно было бы строить ЛПЛ Горный - Гавань - Приморская и далее в СПЧ. А НВЛ на "Морской фасад", с перспективой в Лахту.
Но НВЛ изначально завернули в сторону стадиона, и планировали продлить.
Разворачивать линию это такая же глупость, как продление КВЛ в аэропорт
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Адмирал писал(а):Чтобы НВЛ вышла в порт, ей надо было проходить через Гавань (там, где теперь будет ЛПЛ).
все проще: НВЛ сразу после Приморской идет в порт (на западной окраине намывной территории), ЛПЛ идет от Горного к Шкиперской, поворачивает в сторону Приморской (пересадка), Новокрестовская, Беговая. Она и сейчас примерно так же делает. Но видите, это аж 4 станции (не считая строящихся) - что примерно в 2 раза дороже двух, на такое ни времени ни денег бы не хватило.
p.s. депо на ЛПЛ планируется за Лахтой лет через 30, что примерно равно "никогда". А вот с обратной стороны у Кудрово оно появится, по планам, пораньше.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Igorix писал(а):Параллельно с существующей Новокрестовской прямо за ее стенкой. Переход - через Новокрестовскую-1
А вот точно ли известно, что за стенкой = с западной стороны? Просто с восточной стороны тоже стенка имеется, а проекта станции пока нет, поэтому любые известные из СМИ упоминания будущей станции "за стенкой" могут толковаться двояко.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Carolus Magnus писал(а):Igorix писал(а):Параллельно с существующей Новокрестовской прямо за ее стенкой. Переход - через Новокрестовскую-1
А вот точно ли известно, что за стенкой = с западной стороны? Просто с восточной стороны тоже стенка имеется, а проекта станции пока нет, поэтому любые известные из СМИ упоминания будущей станции "за стенкой" могут толковаться двояко.
А какая разница? просто с западной части будет проще - не надо пересекать действующий двухпутный тоннель два раза.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)
Igorix писал(а):все проще: НВЛ сразу после Приморской идет в порт (на западной окраине намывной территории)
Каким образом? Сделать петлю? Или надо было закрыть Приморскую на насколько месяцев для строительства камеры съездов?