К сожалению по действующим ныне дурацким нормам трамвай вернуть невозомжно на большинство исторических трасс, даже туда, где пути были демонтированы в 90-е. Расстояние от жилых домов до линии должно быть больше 20 метров.
Доходит до абсурда, когда нельзя построить поворот в нужную строну с одной имеющейся линии на другую длиной 10 метров. Поэтому, пока это так, говорить о большом травайном ренессансе в центре и кварталах до 1960-х годов не приходится, развитие возможно в микрорайонах за счет больших ширин улиц.
Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Автово"
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто
yozhik писал(а):К сожалению по действующим ныне дурацким нормам трамвай вернуть невозомжно на большинство исторических трасс, даже туда, где пути были демонтированы в 90-е. Расстояние от жилых домов до линии должно быть больше 20 метров.
Доходит до абсурда, когда нельзя построить поворот в нужную строну с одной имеющейся линии на другую длиной 10 метров. Поэтому, пока это так, говорить о большом травайном ренессансе в центре и кварталах до 1960-х годов не приходится, развитие возможно в микрорайонах за счет больших ширин улиц.
Если нормы действующие и дурацкие - значит, сначала надо вернуть нормальные нормы, а потом и трамвай. Кроме того, мне В.В. Валдин совсем недавно писал о том, что существует какой-то способ обойти ограничения через технические условия (ТУ).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто
На изменения норм нужна значительная политическая воля а она сейчас направлена только на более "вкусные" государственно-частные проекты ЛРТ а воли именно на развитие трамвая в городской черте (т.е. именно сети ГУП ГЭТ) не наблюдается, хоть платформы на выделенных линиях строить стали - и то достижение. И не стоит забывать - какое отношение у наших градостроителей к общественному транспорту и его месту на дорогах, когда всем правит бал её величество Пропускная Способность (для автомобилей).
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто
Carolus Magnus писал(а):Кроме того, мне В.В. Валдин совсем недавно писал о том, что существует какой-то способ обойти ограничения через технические условия (ТУ).
Наверное имеется в виду СТУ (специальные технические условия) - и тут проблема в том, что они должны разрабатываться едва ли не каждый раз (например на каждую ВСМ есть свои СТУ, хотя по факту они просто перепечатываются). Один раз и на весь город сделать их невозможно. Плюс это стоит денег.
Кроме того, не забывайте что теперь нормы увязываются с нормами таможенного союза - а значит переделывать их целая пытка. Проще пенсионный возраст повысить.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто
Igorix писал(а):Наверное имеется в виду СТУ (специальные технические условия) - и тут проблема в том, что они должны разрабатываться едва ли не каждый раз (например на каждую ВСМ есть свои СТУ, хотя по факту они просто перепечатываются). Один раз и на весь город сделать их невозможно. Плюс это стоит денег.
Он писал мне дословно следующее: "Да, 20 метров от оси здания сохранены. Но сейчас есть возможность обойти запрет по ТУ индивидуальной сертификацией по СанПиН".".
Кроме того, не забывайте что теперь нормы увязываются с нормами таможенного союза - а значит переделывать их целая пытка.
Причём тут нормы ТС (точнее, ЕАЭС), которые касаются таможенного перемещения товаров? СНиПы (своды правил) Госстрой может менять самостоятельно. Другое дело, что заставить его что-то поменять в нормативах сродни задаче провернуть ржавый вентиль

1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто
Carolus Magnus писал(а):Он писал мне дословно следующее: "Да, 20 метров от оси здания сохранены. Но сейчас есть возможность обойти запрет по ТУ индивидуальной сертификацией по СанПиН".".
Ну, видимо что то похожее на Специальные технические условия. Они делаются, когда норм недостаточно, либо будет использоваться некая новая технология.
Carolus Magnus писал(а):Причём тут нормы ТС (точнее, ЕАЭС), которые касаются таможенного перемещения товаров? СНиПы (своды правил) Госстрой может менять самостоятельно. Другое дело, что заставить его что-то поменять в нормативах сродни задаче провернуть ржавый вентиль
При том, что в рамках союза объединяются нормативы в том числе. Например в строительстве из СП оставили обязательными только некоторые пункты (влияющие на безопасность), остальные же можно нарушать при соответствующем обосновании, на что есть специальное письмо. Насчет СанПиНов не знаю - с ними не работаю.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Подземная трамвайная станция с пересадкой на метро "Авто
Carolus Magnus писал(а):Трамвай можно вернуть на старую трассу - то есть по проспекту Стачек мимо станции метро "Автово" (с минимальным траффиком - автомобили пусть едут но новым магистралям в объезд).
Простите, а что за "новые магистрали в объезд"?