Петербург возвращается к идее наземного метро
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Петербург возвращается к идее наземного метро
Наземное метро в Петербурге все-таки появится. Смольный намерен не только строить станции метро, подобные "Купчино", но и реализовать многострадальный проект "надземного экспресса", пишет Dp.ru.
Во второй половине текущего года в Петербурге планируется объявить конкурс по созданию наземного метро. Также в рамках развития петербургского метрополитена планируется открыть новую станцию "Парнасская", закупить 30 новых вагонов и реконструировать 20 эскалаторов. Об этом заявила губернатор города Валентина Матвиенко в своем ежегодном послании Законодательному собранию Петербурга.
Для городского правительства создание наземного метро – мера, безусловно, вынужденная. Постановление Правительства Российской Федерации N1433-р от 12.10.2000 "О программе строительства метрополитенов в Российской Федерации" сократило долю участия федерального бюджета при строительстве метрополитенов с 50 до 20%. Таким образом, администрации Петербурга трудно рассчитывать на то, что подземка в ближайшие годы будет развиваться. С наземными перевозками в городе тоже проблемы: улицы города и так перегружены транспортом, а потому требуется выходить "на третий уровень". В то же время прокладка эстакадных магистралей в несколько раз дешевле подземной проходки, потому роль альтернативы привычному метрополитену уготовили "надземному экспрессу".
Решение о создании нового вида пассажирского транспорта "надземный экспресс" было принято администрацией Петербурга еще в 1998 году. Первым проектировщиком выступала компания Bombardier. Бизнес-план проекта одобрили осенью 2000 года. Первая линия нового транспорта могла появиться в Петербурге уже к 2003-му, а ввести в эксплуатацию Южное полукольцо ориентировочно планировалось в 2005-м. Но проект реализован не был как раз по причине излишне высокой стоимости. Новый проектировщик, компания "СНС-Лавалин", назвал в своей заявке для Смольного сумму в $360 млн, что на $1 млрд меньше примерной суммы вложений по оценке компании Bombardier.
Между тем городское правительство в очередной раз подтвердило, что законсервированные 20 км тоннелей Фрунзенского радиуса, "съедающие" на поддержание 30 млн рублей ежегодно, станут последним подземным участком петербургского метрополитена. В дальнейшем метро на окраинах Петербурга планируется строить только в наземном варианте, который втрое дешевле.
http://www.fontanka.ru/161235
Во второй половине текущего года в Петербурге планируется объявить конкурс по созданию наземного метро. Также в рамках развития петербургского метрополитена планируется открыть новую станцию "Парнасская", закупить 30 новых вагонов и реконструировать 20 эскалаторов. Об этом заявила губернатор города Валентина Матвиенко в своем ежегодном послании Законодательному собранию Петербурга.
Для городского правительства создание наземного метро – мера, безусловно, вынужденная. Постановление Правительства Российской Федерации N1433-р от 12.10.2000 "О программе строительства метрополитенов в Российской Федерации" сократило долю участия федерального бюджета при строительстве метрополитенов с 50 до 20%. Таким образом, администрации Петербурга трудно рассчитывать на то, что подземка в ближайшие годы будет развиваться. С наземными перевозками в городе тоже проблемы: улицы города и так перегружены транспортом, а потому требуется выходить "на третий уровень". В то же время прокладка эстакадных магистралей в несколько раз дешевле подземной проходки, потому роль альтернативы привычному метрополитену уготовили "надземному экспрессу".
Решение о создании нового вида пассажирского транспорта "надземный экспресс" было принято администрацией Петербурга еще в 1998 году. Первым проектировщиком выступала компания Bombardier. Бизнес-план проекта одобрили осенью 2000 года. Первая линия нового транспорта могла появиться в Петербурге уже к 2003-му, а ввести в эксплуатацию Южное полукольцо ориентировочно планировалось в 2005-м. Но проект реализован не был как раз по причине излишне высокой стоимости. Новый проектировщик, компания "СНС-Лавалин", назвал в своей заявке для Смольного сумму в $360 млн, что на $1 млрд меньше примерной суммы вложений по оценке компании Bombardier.
Между тем городское правительство в очередной раз подтвердило, что законсервированные 20 км тоннелей Фрунзенского радиуса, "съедающие" на поддержание 30 млн рублей ежегодно, станут последним подземным участком петербургского метрополитена. В дальнейшем метро на окраинах Петербурга планируется строить только в наземном варианте, который втрое дешевле.
http://www.fontanka.ru/161235
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Петербург возвращается к идее наземного метро
аххаха
и не надоело жёлтой прессе, хотя почему же - ведь читатели найдутся

и не надоело жёлтой прессе, хотя почему же - ведь читатели найдутся
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
- Зюля
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 22:19
- Откуда: Москва
Re: Петербург возвращается к идее наземного метро
Только не в условиях климата




...От Сокольников до Парка на метро... (с)
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- DKem
- Гость
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 13:02
- Станция метро: Автово
- Откуда: Ленинград
Ну ладно. Жить журналистам надо. Не давайте им жить вниманием. Помрут гады. Одной властью меньше, четвертой (трех не достаточно?). Хотя, какая власть, слуги они. По наземному метро я так скажу, количество автомобилей растет в Ленинграде на 15% ежегодно. Давайте развивать наземное метро за счет автомобильных магистралей и развязок. Я консерватор в этом плане. То есть, метро - это под землей. Иногда, на концах линий - на поверхности. Но ни в коем случае не наземные линии, как в Киеве и Амстердаме. Кстати, в последнем сделано достаточно смешно. Там метро, как только выходит на поверхность, превращается в трамвай.
С уважением,
DKem
DKem
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Петербург возвращается к идее наземного метро
А на какой линии вы конкретно были на Филёвской или на Бутовской. Они всё-таки разные. А на счёт эскалаторов, их же нет и на станциях мелкого заложения (напр. у нас на Пр. Ветеранов). А как я понимаю участникам форума больше нравится мелк. залож.
Ꙁа Россию!!!
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Когда больше четверти века живешь около станции мелкого заложения и в доме на горе, всю оставшуюся жизнь хочется подниматься исключительно на эскалаторах и лифтах.
Кстати, насколько будут уместны фотки подобного пути на сайте? Пока тут, можно воспользоваться.
Правда, это скорее личное, к метро имеет косвенное отношение.

Кстати, насколько будут уместны фотки подобного пути на сайте? Пока тут, можно воспользоваться.

— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Константин Филиппов, я был на Бутовской, а про Филёвскую и не знал. В следующий раз обязательно поеду Филёвскую смотреть! Кстати могу пару фоток выложить...
Метро мелкого заложения действительно удобно, но у нас его почти нет; хотя я привык и люблю то метро которое у нас есть; просто если его разнообразят лёгким метро ничего плохого в этом нет.
Метро мелкого заложения действительно удобно, но у нас его почти нет; хотя я привык и люблю то метро которое у нас есть; просто если его разнообразят лёгким метро ничего плохого в этом нет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Петербург возвращается к идее наземного метро
Решил всё-таки выложить фотки; ничего особенного, но вдруг кому интересно:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
А мне Бутовская линия не понравилась: тесные поезда, совершенно убогие и совершенно одинаковые станции (но однообразие свойственно всему московскому метрополитену), холод зимой, особенно когда морозы - 30, вспоминаешь строителей по имени отчеству, жара летом, а еще это все же довольно шумно, особенно жителям близлежащих домов. Да и как будет выглядеть территория через несколько лет, мне почему-то кажется, что она ничем не будет отличаться от того, что есть в США, т.е. там будет просто свалка возле путей. И еще ко всему, не думаю, что замена высокотехнологичного ремонта связанного с погодными условиями дешевле чем ремонт правильнопостроенных тюбингов. А сколько денег будет потеряно от существования зоны отвода.
Меня совершенно не радует наземное метро, потому, что это убого. И не эффективно ни в каких отношениях, в том числе и в финансовых.
Меня совершенно не радует наземное метро, потому, что это убого. И не эффективно ни в каких отношениях, в том числе и в финансовых.
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
Фонтанка - во многом оппозиционное издание. В городских масштабах. И поэтому страдает манией, характерной для всей нашей оппозиции, выставить иногда власть полнейшими идиотами... Хотя иногда фонтанные статейки мне нравятся. Когда за дело критикуют Валю-стакан и её друзей
Не думаю я, что власть настолько тупа, чтоб отказываться от подземного метро.
И слава Богу. Верно сказал zxz12.
В соседней теме есть уже мой комментарий по поводу того, что во временнОй перспективе метро низкого заложения оказывается дешевле эстакадного. Опоры мостов имею тенденцию трескаться

И слава Богу. Верно сказал zxz12.
В соседней теме есть уже мой комментарий по поводу того, что во временнОй перспективе метро низкого заложения оказывается дешевле эстакадного. Опоры мостов имею тенденцию трескаться


