Интересно, почему нет станции между Мичуринским и Озерной у "Олимпийской деревни"?
Для Олимпийской деревни изначально предназначалась Озёрная, которая должна была находиться северо-восточнее и частично МП, который должен был быть юго-западнее. Про МП см. ниже, а Озёрную отодвинули от жилья в промзону ради пересадки на будущую Коммунарскую линию и новомодного слова ТПУ.
Линия для новой Москвы
В "новой Москве" там ровно одна станция. Конечная. С сомнительным автомобильным подъездом к ней (зачем ехать по Боровке, на которую нужно сворачивать с Киевки, если можно ехать по Киевке до Саларьево?).
Ну вот мне и интересно, почему в итоге выбрали именно Озёрную. Потому что переименовать строящийся объект проще, чем действующий.
Неужели только из-за площади.
Наличие ж/д платформы Очаково вряд ли основная причина, ибо уже существуют Фили и Кунцево, тоже от метро не очень близкие. И возможно ещё какие-то, навскидку не вспомню.
А насколько корректно называть станцию по району, если она находится не в центре, а прямо на границе этого самого района? Вот тут тот самый случай - Очаково вообще-то севернее. Далее, Озёрная не только площадь, но и улица. Да, когда-то это была крошечная районная улица, но несколько лет Мичуринский проспект наконец-то пробили к МКАДу и новый его участок отнесли как раз к Озёрной улице. Станция именно под ним и есть. И совершенно правильно замечено, что на совпадение названий в метро и на жд у нас традиционно всем было глубоко плевать, но сейчас с
развёртыванием пиаром проекта МЦД, кажется стали обращать внимание на то, что
пригородная жд это таки тоже
городской скоростной транспорт и нехорошо одинаково называть станции совсем в разных местах. Так что имхо, это тоже сыграло свою роль и это хорошо. А ведь меньше года назад ещё была "Ховрино" совсем не в Ховрино вместо простой и понятной "Улицы Дыбенко".
Станция Говорово вообще получилась около Сколково, если правильно понимаю?
Ну, для бешеной собаки...

До жд платформы Сколково да, там 400 м по прямой (а в реальности через шоссе и стройку). А до инновационного центра, который все понимают под этим словом, от платформы ещё 3,5-4 км по прямой. Это вообще другое направление - Минка, а не Боровка/Киевка.
Больше смущает относительно короткий перегон Раменки - Мичуринский проспект
МП должны были построить южнее, на перекрёстке с Лобачевского. Но прямо перед началом строительства на этом перекрёстке торжественно сдали эстакаду, которая не учитывала никакие станции метро

и то что станция Раменки тоже стоит на этом проспекте...
И даже Ломоносовкий проспект под ним же
