
Обводный станет безводным?
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 июл 2004, 13:39
- Откуда: St.Petersburg
Кстати, Питеру уже не в первой засыпать каналы. Начиная от петровских времён засыпки василеостровских линий и заканчивая засыпкой Лиговского канала с образованием на его месте Лиговского проспекта.
Кроме того, предприятия по сторонам Обводного ну совершенно не помогают ощущить там "гармонию с природой", даже если попытатся облагородить канал...
Но смысла делать это срочно я, конечно, не вижу. Пусть сначала КАД нормально заработает.
Кроме того, предприятия по сторонам Обводного ну совершенно не помогают ощущить там "гармонию с природой", даже если попытатся облагородить канал...
Но смысла делать это срочно я, конечно, не вижу. Пусть сначала КАД нормально заработает.
---
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Я что-то в последнее время не замечаю с элетрички (Витебский) больших потоков машин, особенно где трамвайная сторона. Сейчас, НЯЗ, там на обоих берегах двустороннее движение. Трамваи вроде как собираются снимать
, см соотв. ветку. Нельзя ли переделать набережные на односторннее движение, чтобы упростить движение? Или перекрестки, напр. с Мск пр. вызовут большие проблемы (типа туннель надо)? Там вроде узкая проезжая часть. И чего это там канал мелеет? Это надо в истоке что-то соорудить под водой, чтобы всякая лажа не плыла в канал.

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный станет безводным?
Тьфу ты, "способ благоустройства канала"... Да чистить его регулярно, как и прочие водотоки - вот и три четверти делов-то! А то - полтораста лет всё было в порядке - а сейчас мелеет. Конечно, мелеет. И Мойка с Фонтанкой мелеют, если их не чистить. И Грибонал. Так давайте, может, и их тоже... того. Зато магистралей будет - завались. Но при нашей организации движения и их, конечно, тоже забьют. Ну, чего там, снесём какой-нибудь домик в центре...
Kosharik, вообще-то, туннель на пересечении Московского с обводным уже много лет как существует (правда, только на северном берегу). То же и на Лиговском. Интересно, что с ними предполагается делать в варианте засыпки канала?
Kosharik, вообще-то, туннель на пересечении Московского с обводным уже много лет как существует (правда, только на северном берегу). То же и на Лиговском. Интересно, что с ними предполагается делать в варианте засыпки канала?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный станет безводным?
Кстати, трамваи - не причина, чтобы не делать одностороннее движение. Просто их пути надо пускать не в середине проезжей части, а у того тротуара, который ближе к берегу. Удивляюсь, как это до сих пор никому не приходило в голову. Хотя, конечно, снимать трамвай проще, чем думать...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 июл 2004, 13:39
- Откуда: St.Petersburg
Re: Обводный станет безводным?
Просто их пути надо пускать не в середине проезжей части, а у того тротуара, который ближе к берегу. Удивляюсь, как это до сих пор никому не приходило в голову. Хотя, конечно, снимать трамвай проще, чем думать...
По существующим СНиПам, пускать пути ближе 5 метров от жилых зданий запрещено.
---
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный станет безводным?
Dyr! Прошу прощения, видимо, я недостаточно ясно выразился. Разумеется, я имел ввиду перенос трамвайных путей на южном берегу канала с оси проезжей части по направлению к воде. Затем чтобы 1) иметь возможность сделать выделенку 2) отдалить пути от жилищной застройки. bars, по всей видимости, ты правильно понял мою мысль. Благодарю за разьяснения!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Это я хотел сказать, если трамвай идет в крайне левом ряду при одностороннем движении вдоль канала (одностороннее в т.ч. для трамвая), под его левым боком тротуар. Люди садятся прямо с тротуара, если у трамвая есть левые двери. А если просто сдвинуть оба пути, то направлние на восток будет иметь посадку с проезжей части.
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати подобная схема движения у нас в городе уже есть, это участок пр Обуховской Обороны от Володарского моста до ул. Крупской. там по-моему на этом отрезке одна или две трамвайные остановки. В северном направлении посадка на тротуар, а в южном - на проезжую часть.
Еще интересный момент: не так давно этот участок отремонтировали и заасфальтировали трамвайные пути. По идее машины должны в обоих направлениях ехать не заезжая на пути. Но в северном направлении естественно машины едут не только по своей половине проезжей части но и по обоим путям. В утренний час пик это настоящий слалом между трамваями. А трамвай едущий на юг оказывается по середине встречного потока, потому едет с включеными фарами... Не порядок одним словом, но иначе образуется большая пробка.
Еще интересный момент: не так давно этот участок отремонтировали и заасфальтировали трамвайные пути. По идее машины должны в обоих направлениях ехать не заезжая на пути. Но в северном направлении естественно машины едут не только по своей половине проезжей части но и по обоим путям. В утренний час пик это настоящий слалом между трамваями. А трамвай едущий на юг оказывается по середине встречного потока, потому едет с включеными фарами... Не порядок одним словом, но иначе образуется большая пробка.
Метро - Наш Дом Родной...
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный станет безводным?
Зачем посадка с проезжей части? Оборудуются нормальные остановочные площадки (тоже на выделенке, естественно, дабы авторазбойникам не пришло в голову на них заезжать или тем паче парковаться). А, дабы компенсировать неизбежное (и, кстати, незначительное) сужение проезжей части в этом месте, делается небольшое расширение (по принципу парковочного кармана) с противоположной стороны. Путь автотранспорта приобретает небольшой изгиб, не настолько существенный, чтою он сильно осложнял жизнь. Конечно, из-за застройки подобное устройство возможно не на всех точках Обводного, но, думается, всё же возможностей там достаточно. Это уже вопрос проектирования, где именно разместить остановки, чтобы они вписывались в профиль дороги. Кстати, если их делать рядом со светофорами (кои пока что на Обводном неизбежно сохранятся), то будет отчасти решена и проблема попадания пешеходов на эти самые остановочные площадки. А идеальный вариант - устроить лёгкие пешеходные мостики между остановками и тротуаром у застройки. Эх, мечты...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Обводный канал автомагистралью не станет
Экологи категорически против реализации проекта засыпки Обводного канала. По словам председателя городского Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Дмитрия Голубева, канал является "гигантской дренажной системой" северной столицы, сообщает ИМА-пресс.
И если его засыпать, то придется изыскивать огромные средства для строительства новой искусственной дренажной системы. Что касается качества воды в петербургских водоемах, то, согласно принятой классификации, она характеризуется как "умеренно загрязненная" и относится к третьему классу (всего таких классов 7, и чем больше цифра, тем грязнее вода). В Неве, по наблюдению экологов, качество воды "на троечку" остается неизменным с 2004 года.
http://www.gorzakaz.org/news.php?id=2249
