Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Шахта 467 сегодня. Разбирают потихоньку копёр.
Сверху:
Кстати, копают нечто прямоугольного сечения почти в створе внутриквартального проезда:
Сверху:
Кстати, копают нечто прямоугольного сечения почти в створе внутриквартального проезда:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В план КРТИ поставлен контракт:
Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Вестибюль станции "Приморская".
Ориентировочный срок исполнения август 2018 - сентябрь 2019.
Проект строительства давно готов.
Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Вестибюль станции "Приморская".
Ориентировочный срок исполнения август 2018 - сентябрь 2019.
Проект строительства давно готов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx
о чем речь? строительство второго выхода Приморской? так уж высока в нем потребность?
о чем речь? строительство второго выхода Приморской? так уж высока в нем потребность?

-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Может при продлении линии и потребуется.
только куда там выходить? вглубь Одоевского?
возможно, лучшим вариантом был бы выход на другой берег Смоленки, в районе ул. Беринга, но насколько это технически реально...
только куда там выходить? вглубь Одоевского?
возможно, лучшим вариантом был бы выход на другой берег Смоленки, в районе ул. Беринга, но насколько это технически реально...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да, это второй выход "Приморской". Проект давно есть и даже в открытом доступе. Всё указано где и как.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Выход будет на острове Декабристов, на поляне между Одоевского и Смоленкой.
Там есть пешеходный мостик со стороны Васильевского.
Лично мне конечно будет очень удобно:)
Но объективно он там не нужен (ну разве что как резервный на случай ремонта существующего наклонного хода)
Лучше бы на Василеостровской второй выход строили.
Там есть пешеходный мостик со стороны Васильевского.
Лично мне конечно будет очень удобно:)
Но объективно он там не нужен (ну разве что как резервный на случай ремонта существующего наклонного хода)
Лучше бы на Василеостровской второй выход строили.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Шахта 467 сегодня.
В углу, где копали прошлый раз, забетонировали некий прямоугольный котлован:
Кстати, перед этим одно из вот этих ж\б звеньев трубы опускали в колодец предполагаемого зумпфа. При чём, опускали плашмя, т.е. такое ощущение, что от зумпфа проходят горизонтальную канализационную трубу до этого прямоугольного котлована. Интересно, а зачем? Судя по ргис, канализация там проходит и ближе. Или это не для канализации трубы?
Было бы интересно глянуть на схему данного зумпфа, хотя бы в общих чертах.
В углу, где копали прошлый раз, забетонировали некий прямоугольный котлован:
Кстати, перед этим одно из вот этих ж\б звеньев трубы опускали в колодец предполагаемого зумпфа. При чём, опускали плашмя, т.е. такое ощущение, что от зумпфа проходят горизонтальную канализационную трубу до этого прямоугольного котлована. Интересно, а зачем? Судя по ргис, канализация там проходит и ближе. Или это не для канализации трубы?
Было бы интересно глянуть на схему данного зумпфа, хотя бы в общих чертах.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Кстати, перед этим одно из вот этих ж\б звеньев трубы опускали в колодец предполагаемого зумпфа.
Так там же сейчас ТО-4 микротоннелированием строит эту перемычку.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
0172200005818000034
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000034
0172200005818000034
Начальная (максимальная) цена контракта 7 758 067
Дата и время начала подачи заявок 30.08.2018
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 24.09.2018
Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта:
"Вестибюль станции "Приморская".
[spoiler=Ссылки на документы]КД_НВЛ_Приморская.doc[/spoiler]
[spoiler=Онлайн просмотр файла с документацией через Google Docs (без приложений)]https://docs.google.com/viewer?url=http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=A7B0F67946AE40809C35D5C01B4B0242[/spoiler]
Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует по 31.12.2019 включительно.
Срок завершения выполнения работ: 30.09.2019 года.
Лимит финансирования на 2018 год – 7 258 067,00 руб.
Лимит финансирования на 2019 год - 500 000,00 руб.
0172200005818000034
Начальная (максимальная) цена контракта 7 758 067
Дата и время начала подачи заявок 30.08.2018
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 24.09.2018
Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта:
"Вестибюль станции "Приморская".
[spoiler=Ссылки на документы]КД_НВЛ_Приморская.doc[/spoiler]
[spoiler=Онлайн просмотр файла с документацией через Google Docs (без приложений)]https://docs.google.com/viewer?url=http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=A7B0F67946AE40809C35D5C01B4B0242[/spoiler]
Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует по 31.12.2019 включительно.
Срок завершения выполнения работ: 30.09.2019 года.
Лимит финансирования на 2018 год – 7 258 067,00 руб.
Лимит финансирования на 2019 год - 500 000,00 руб.
не верь, не бойся, не проси
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Не знаю, может тут это и было - глубину залегания по изначальному проекту продления на север с ~20 метров поменяли на менее 10 метров. По крайней мере, такие цифры называют на согласовании проекта с энергетиками
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Шахта 467 сегодня.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
по фоткам можно предположить, что киоск ВШ 467 сдвигают относительно ствола, поскольку ствол находится строго на оси пешеходного перехода (и, возможно, идущей к нему дорожки). хотя, конечно, несколько наивное предположение, скорее всего 

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Объясните зачем сдвигать киоск в этом месте? Ведь это потребует лишнюю эксплуатацию дополнительных выработок, увеличение мощности систем вентиляции и пр.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
4pet писал(а):Объясните зачем сдвигать киоск в этом месте?..
Чтоб "ядрёна бонба" по ошибке в ствол не залетела

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Я тоже не понимаю, почему не сдвинуть эту дорожку. Обязательно нужно применять дополнительное инженерное сооружение, которое станет в копеечку.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)