Серафим писал(а):Площадь Мира, Электросила, переход Пл. Восстания - Маяковская... Возможно, что-то еще. На Петроградской декоративная.
Размеры изделий напомните.
Серафим писал(а):Площадь Мира, Электросила, переход Пл. Восстания - Маяковская... Возможно, что-то еще. На Петроградской декоративная.
Vladimir91 писал(а):Есть ли среди форумчан те, кто регулярно пользуется станцией? Интересует пассажиропоток с наступлением осени и с какими станциями он сравним.
Адмирал писал(а):Наверное некоторые ходят пешком из зажелезья
karhu писал(а):Короче, с подземным переходом в этом месте город опоздал.
Чинуши совсем разучились здраво планировать и так же здраво реализовывать.
Закопались в свои виртуальные бумажки по мокушку, а кады вылазят - понятно, что охреневают.
Только и это они поздно делают, максимом на полпути реализации проекта.
Поучиться бы им у Рея Курцвейла, который, блин, предсказал как будет через десятилетия жить планета, а эти, я уверен, сначала нагадят, а потом будут искать чем подтереться.
Петро писал(а):Там нужен подземный переход . Тогда людям будет безопасно переходить и машины не будут стоЯть . Неужели для кого-то это не очевидно
GelezinisVilkas писал(а):Петро писал(а):Там нужен подземный переход . Тогда людям будет безопасно переходить и машины не будут стоЯть . Неужели для кого-то это не очевидно
Это уже давно всем очевидно, ни какой безопасности надземные и подземные переходы не дают. Давно уже проведены исследования это доказывающие и нигде в мире через городскую улицу в жилом районе переходы не строят.
Тем более тупость делать переход на перекрёстке где уже есть светофор.
И тем более глупость думать, что вероятность быть сбитым на переходе больше, чем вероятность навернуться на лестнице подземного/надземного перехода и сломать себе шею. Не говоря уже об автобусах влетающих в подземные переходы.
Ничего страшного, что люди в машинах немного посидят на месте, пока другие люди переходят дорогу.