Приморская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Приморская
Спрашивается - А нахрена? Нахрена делать крюк что бы построить станцию всего в 1.5 км. от Приморской учитывая что туда придёт 4-я линия?

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приморская
1,5 км - это вполне себе расстояние между станциями на старых линиях, например, на МПЛ, что тут уже обсуждали а вообще, на НВЛ не хватает, конечно, еще станции между Василеостровской и Приморской, это уже к оптимизаторам советских времен претензия.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
MaksegZ писал(а):1,5 км - это вполне себе расстояние между станциями на старых линиях, например, на МПЛ, что тут уже обсуждали а вообще, на НВЛ не хватает, конечно, еще станции между Василеостровской и Приморской, это уже к оптимизаторам советских времен претензия.
В такие моменты довольно смешно и иронично слушать престарелых людей типа: "Как это не правильно построили? Метро строили умные люди, всё расчитали и правильно построили, это теперь всё поменялось и стало другим"...
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
Manhattan писал(а):SerYoga писал(а):Если бы делать совсем по уму, то при строительстве продления НВЛ следовало бы сделать еще станцию примерно в створе Капитанской улицы, под ЗСД, с одним выходом на старые территории (скажем Капитанскую улицу и Морскую Набережную), а вторым (возможно оставленным на перспективу) - на новые намывные территории острова Декабристов (еще не намытые) к западу от ЗСД. Да, была бы немного другая трассировка (слегка подлиннее).
Хорошая мысль.
Но во-первых, по трассировке тоннелей станция могла выйти разве что на Кораблестроителей, между Капитанской и Адмиральским проездом.
Иначе это уже крюк получается.
Во-вторых, пришлось бы пересматривать проект, а это увеличило бы и сроки, и стоимость на +1 станцию глубокого заложения. Что в условиях спешки к ЧМ было бы недопустимо. И федеральных денег на такое вряд ли бы дали (спасибо хоть за Беговую).
В-третьих, если не ошибаюсь, после бывшей демонтажки щита сразу идёт подъём к Новокрестовской, так что теперь встроить там станцию скорее всего не удастся.
Экономически тоже не целесообразно - перегон получится короткий, пассажиропоток небольшой (только местные жители), проще наладить НОТ для тех, кому далеко идти (если его там не хватает).
Даже станция между Василеостровской и Приморской в этом смысле была бы логичнее.
Хотя задел на перспективу можно было оставить, да..
Последний раз редактировалось Адмирал 09 окт 2018, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
Адмирал писал(а):если не ошибаюсь, после бывшей демонтажки щита сразу идёт подъём к Новокрестовской
Не сразу. С средины перегона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
MaksegZ писал(а): на НВЛ не хватает, конечно, еще станции между Василеостровской и Приморской
Расстояние между станциями - примерно 2.5 км. Посередке располагается не сильно большой жилой массив, ограниченый речкой, двумя кладбищами и заводами. Делаеть станцию там бессмысленно. А если переносить ее южнее, в более "людные" районы, то нужно тоннель сильно изгибать (минимум по оси Среднего проспекта), а потом выгибать в другую сторону.
Сильно подозреваю, что проект второй линии метро через Ваську родился отнюдь не вчера и юго-западную часть острова изначально планировалось охватывать этой второй линией. В этом случае расположение станций абсолютно логично как по месту, так и по расстоянию между ними. А то, что вторая линия строиться только сейчас, нельзя отнести к "вине" проектировщиков.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Приморская
Адмирал писал(а): пришлось бы пересматривать проект, а это увеличило бы и сроки, и стоимость на +1 станцию глубокого заложения.И федеральных денег на такое вряд ли бы дали (спасибо хоть за Беговую).
А что на Беговую дали? Откуда этот миф? Общая сумма контракта на строительства двух станций составила 31,7 млрд рублей, из которых федеральных денег было 11,8 млрд рублей, то есть чуть больше трети. Получается, что даже Новокрестовская не была профинансирована из федерального бюджета полностью, и основная финансовая нагрузка легла на городской бюджет в ущерб строительству других станций (прежде всего ККЛ).
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
Alien2001, я имел в виду софинансирование участка в целом. Беговая по сути попала под раздачу, она вроде как не относится к доступности стадиона.
То что помогли мало, указывает на необходимость оптимальнее расходовать собственные средства, к сожалению, немалая их часть ушла на саму арену
То что помогли мало, указывает на необходимость оптимальнее расходовать собственные средства, к сожалению, немалая их часть ушла на саму арену
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приморская
Мне кажется, если на данном участке есть хотя бы 200 метров горизонтального в профиле туннеля (без спусков/подъемов), то там можно построить станцию, пусть даже и в кривой: двухпутный туннель это позволяет. Или я не прав?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
К сожалению, теперь уже поздно.
И тому есть две причины:
1. Глубокое заложение - в этом месте двухпутный тоннель находится на глубине более 50 метров.
2. Тоннель имеет уклон в 15 тысячных.
И тому есть две причины:
1. Глубокое заложение - в этом месте двухпутный тоннель находится на глубине более 50 метров.
2. Тоннель имеет уклон в 15 тысячных.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
- Станция метро: Янино
Re: Приморская
На всякий случай выложу фото заброшенной стройплощадки, которую рассматривают как потенциальное место для размещения второго выхода "Приморской". В 2006-2007 гг. там было забито немало свай и залита мощная фундаментная плита. В 2015 г её раздолбали, т.к. проект "Башен Беринга" переделали, на этом всё и заглохло. Котлован частично затапливается при подъёме уровня воды в Смоленке, вода просачивается через грунт.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
- Станция метро: Янино
Re: Приморская
За лето на станции провели работы по замене сигнальной полосы на платформе - наклеенную жёлтую ленту сменила вставка из керамогранита.
Но помимо этого появилось кое-что новенькое!
Все колонны, все стены станции "украсили" светлой полосой, на которой указано направление эвакуации в случае чего. Не знаю, светится ли она в темноте, не проверял. Но оцените, как она смотрится!
Раньше она тоже была, но размещалась на уровне пола, подобно плинтусу.
Но помимо этого появилось кое-что новенькое!
Все колонны, все стены станции "украсили" светлой полосой, на которой указано направление эвакуации в случае чего. Не знаю, светится ли она в темноте, не проверял. Но оцените, как она смотрится!
Раньше она тоже была, но размещалась на уровне пола, подобно плинтусу.